Скидка 20% на Набор Стяжек Строп Крепления Мотоцикла Для Перевозки

Цена: 2390 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Резинка для крепления багажа 100 см d6 мм металлический карабин

Артикул: 2049-590. Размеры: 0.6 x 0.6 x 90 см., Вес: 64 гр., Размер упаковки: 11 x 2 x 11 см., Длина, см: 100, Тип крепления: Крючки, Вид: Резинка. Резинки надёжно зафиксируют багаж и обеспечат его сохранность при перевозке. Изделия представляют собой шнур из эластичного материала с прочными металлическими крючками на концах.

- 9%
Стяжка груза (2х25) 5м. 08т.

Стяжка груза 25х5000 мм 0,8т. RedMark 2 шт. Изготовлены из специальной полиэфирной нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз. Стяжки изготавливаются из полиэфирных тканых материалов, благодаря чему они оказываются устойчивыми к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических

Стяжной ремень с храповым механизмом SKRAB 26591 2.5 т

С храповым механизмом Со стальными крюками Производитель: Skrab Коробка: 20 Ящик: 0 Длина ремня легко регулируется от нескольких сантиметров до 6 метров. Стальной фиксатор предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная. Ширина ленты 38мм. Стяжные ремни крепления груза предназначены для надежной фиксации перемещаемых предметов при транспортировке. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель и.

Стяжка Груза 8м Х 38мм ARNEZI арт. A0901036

Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

От 1 383 ₽

Ремень/трос стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с фиксатором нагрузка 250 кг длина 2.5 м

Стяжной ремень для крепления груза с фиксатором - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный и простой в использовании фиксатор предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении уклонов.

- 23%
Ремень стяжной HITCH RS REGULAR

Стяжной ремень HITCH REGULAR предназначен для фиксации груза при любых видах перевозок. Ремень изготовлен из эластичной текстильной ленты, стяжного механизма, крепежных элементов, с помощью которых груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт.

От 1 069 ₽

- 23%
Резинка багажная для стяжки груза 150см (Комплект/3шт) Цветная

Стяжка для груза 8мм x 1,5м Стяжка-крюк — функциональное приспособление для фиксации груза в багажнике автомобиля, на тележке, а также для сохранения целостности габаритной упаковки. Металлические крючки закрепляются за каркас, а эластичные стяжки надёжно удерживают груз.

- 30%
Ремень стяжной для крепления груза кольцевой ТОП авто ширина ленты 50мм 2000/4000кг длина 6м механизм 196 мм / стяжка для крепления груза

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: - прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; - изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; - для удобства крепежа стяжка оснащена

- 35%
Резинка крепления багажа

Резинка крепления багажа с металлическими крючками, 8мм х 0,6м, (шт.). Резинка , резинка крепления багажа , резинка крепления багажа с металлическими крючками , резинка крепления багажа 8мм х 0,6мм , резинка крепления багажа 8 мм , резинка крепления багажа 0,6 м , резинка для крепления багажа

Храповый механизм трещетка

Храповый механизм трещетка устанавливается в конструкциях клик-кляк, диван-кровать, кресло-кровать и кушетках, образуя раскладное спальное место. Механизм трещетка обеспечивает до 5-ти угловых положений 15°, 30°, 45°, 60°, 90° подголовников , рассчитан на каждодневное использование.

- 42%
Лента крепления баллона АГ-50

Для крепления цилиндрического баллона к кронштейну. Ширина 25 мм длина 1,3 м Комплектация: Используется вместе с кронштейном и уголком натяжения ленты.

- 53%
Резинка 8мм тканевая

Для снижения нагрузки на крепежные кольца рекомендуется применять подвижное соединение. Его обеспечивает резинка, для крепления тентов и пологов. При таком соединении тент неплотно примыкает к опоре и в ветреную погоду «пружинит» при порывах ветра, многократно снижается риск разрывов, отрывания крепежных колец. Предназначена для крепления тентов, баннеров, навесов, к опоре (например, навес между деревьями в лесу). Как известно, люверсы являются самым слабым местом тентов.

Стяжной ремень Полярник 262-018 0.35 т

Полярник Крепежный ремень лента 350 кг/700 кг, 5 м 262-018

- 24%
Поворотный хомут опорного колеса

Поворотный хомут предназначен для монтажа на дышло прицепа опорного колеса или опорной стойки с диаметром корпуса 42 мм. С помощью поворотного механизма хомута, опорное колесо прицепа быстро и легко устанавливается в горизонтальное положение, вдоль дышла. Тем самым, поворотный хомут позволяет эксплуатировать прицеп, не снимая опорное колесо с дышла (без риска его повредить).

- 23%
Резинка багажная для стяжки груза 100см (Комплект/3шт) Цветная

Стяжка для груза 8мм x 1м Стяжка-крюк — функциональное приспособление для фиксации груза в багажнике автомобиля, на тележке, а также для сохранения целостности габаритной упаковки. Металлические крючки закрепляются за каркас, а эластичные стяжки надёжно удерживают груз.

Стяжка для навесной фиксации груза и экипировки цв. черный 4 шт 150 см

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

- 9%
Стяжка груза (1х25) 5м. 12т. с пружинным замком

Стяжки груза; с пружинным замком торговой марки RedMark надежно фиксируют груз – замок с храповым механизмом зажимает ленту так, что даже при толчках и поворотах во время перевозки натяжение ленты не ослабится. Бережно удерживают груз – мягкий материал ленты не повредит поверхность транспортируемого предмета, его лакокрасочное покрытие и не нарушит форму. Даже при толчках во время движения эластичная лента будет сглаживать эти нагрузки.

DSV R88102 Стяжка для крепления груза 25 мм*3 м 068 т 2 шт

Стяжка для крепления груза 25мм х3м, 0,68 т, 2 шт выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня.

Стяжка груза (стяжной ремень с крюками) с храповым механизмом 15т–3т длинна 6м ширина 38м

Стяжка груза 1,5–3т, длинна 6м, ширина 38 мм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 23%
Стяжной шнур с крюками Florento 467-006/8

Стяжка для груза обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку для груза: • для безопасной транспортировки коробок с вещами • исключает потерю личных вещей • предотвращает повреждение транспортирующихся предметов • оставляет груз на месте даже во время движения по ухабистым улочкам

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-09 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 1 729 ₽

Ремень багажный WENGER 604597 красный/черный полиэстер 1015 x 14 x 5 см

Багажный ремень WENGER размером обеспечит дополнительную защиту чемодана и предотвратит его раскрытие в случае повреждения. Характеристики: * Цвет: красный * Размеры (см. ): 101,5x1,4x5. * Материал: полиэстер Вес (кг)

Стяжка для навесной фиксации груза и экипировки хаки 120 см 8 шт

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ