Скидка 27% на Напорный Рукав Профитт 32Мм Х 20М

Цена: 2872 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 7%
Головка муфтовая DDE ГМ-80 d3

Предназначена для соединения напорных (в том числе пожарных) рукавов между собой и с различным оборудованием. Головка напорная соединительная муфтовая ГМ обеспечивает быстрое, прочное и герметичное соединение.

- 14%
Рукав пожарный 50 мм

Рукав пожарный стандарт на 51 мм без головок, в скатках по 20 м, используется в системах внутреннего противопожарного водоснабжения и для комплектации мотопомп. Модель рукава Классик РПК(В)-Н/В-50-1,0-М-УХЛ1.

От 2 615 ₽

- 12%
Головка муфтовая (ГМ) DDE ГМ-50 пластик 50 мм

Головка муфтовая DDE ГМ-50 (D-2″) 790-472 пластиковая используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или с оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение.

- 33%
Головка пожарная Заглушка ГЗ-80

Головка пожарная Заглушка ГЗ-80 ГЗ-80 Заглушка Для Рукава D80 Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-80 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-80)

Рукав напорный Denzel DH-80 диаметр 3

Напорный рукав Denzel DH-80 99604 диаметром 3 и длиной 20 м выдерживает рабочее давление 1 МПа и предназначен для подачи воды от мотопомпы к месту водоразбора или тушения пожара. Совместим с мотопомпами Denzel 99202 и 99204. ПреимуществаНадежность — рукав отличается устойчивостью к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Стойкость к разрыву — 2-слойная структура обеспечивает эластичность, гибкость и герметичность. Компактность и малый вес — рукав удобен в хранении и транспортировке.

От 2 896 ₽

- 35%
Фильтр заборный с обратным клапаном СВ-80 D-3 DDE 798-911

Фильтр заборный (сетка всасывающая) DDE 798-911 с обратным клапаном СВ-80 (D-3) предназначен для защиты всасывающей линии и насоса/помпы от попадания в них из водоисточника посторонних предметов, которые могут засорить и повредить насос/помпу, а также для удержания воды во всасывающей линии при кратковременном прекращении её подачи.

От 3 130 ₽

- 23%
Всасывающий Fubag напорно-всасывающий 8 м

Шланг для мотопомпы FHT 1,5/8 FUBAG представляет собой напорно-всасывающую полую трубку с армированной спиралью. В качестве основного материал используется ПВХ (поливинилхлорид). Материал устойчив к коррозии, механическим воздействиям, УФ излучению. Шланг с внутренним диметром 38 мм имеет длину 8 метров. Максимальное рабочее давление – 7 м. Вес изделия составляет 3,9 кг. Шланг нашел применение для мотопомпы и другой садовой техники при поливе приусадебных участков, сельскохозяйственных угодий.

- 20%
Шарнирная головка с наружной (внешней) резьбой SA06 T/K MTM (Польша)

Шарнирные головки (наконечники штоков) с резьбовым хвостовиком доступны с различной комбинацией контактных поверхностей: сталь/сталь, сталь/бронза, сталь/PTFE. Наконечники штоков с контактными поверхностями сталь/бронза имеют меньшую грузоподъемность, чем наконечники с поверхностями сталь/сталь, но работают лучше в условиях недостаточного смазывания. Необслуживаемые наконечники с комбинацией сталь/спечёный композит бронза с PTFE и сталь/тканевые волокна с PTFE хорошо работают в тяжелых условиях с постоянным

- 43%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 10мм 10 п. м.

Обозначение рукава: Б (I) - класс 10 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает

От 1 369 ₽

- 18%
Рукав для автокондиционеров рефрижераторов и систем кондиционирования D8мм (5/16) (1 метр)

Рукав по SAE J2064 для транспортировки фреона R134A, R12, R404a для автомобильных кондиционеров

- 33%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 12мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 12 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °ССостоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный

- 35%
80ММ С головками ГР-80 рукав пожарный типа латекс

Рукав пожарный типа латексированный 80 мм с головками ГР-80 предназначен для пожарной передвижной техники с целью подачи воды или водных растворов пенообразователей. Рукав пожарный латексированный имеет внутреннее гидроизоляционное покрытие и пропитку каркаса, для использования в пожарных автомобилях и техники с давлением 1,6 Мпа. Внутри латексированного пожарного рукава создается водоотталкивающая пленка, для того, чтобы рукав не слипался. Внутренняя камера рукава обрабатывается тальком.

Гайка триммерной головки HT27 Champion C5090 15599568

Гайка Champion C5090 предназначена для триммерной головки Champion HT27.

Головка напорный рукавная (ГР) CHAMPION C2504 75 мм

Головка рукавная ГР-80 (D-3) Champion C2504 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций. Характеристики: Диаметр 3; Рабочее давление - 80 МПа. Технические характеристики рукавной головки Champion C2504 Диаметр (мм)

- 19%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 14мм внешн. диаметр 23 давление 16 4 метра

4 метра! Обозначение рукава: 14*23 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

От 2 420 ₽

Шпунт-головка для кег тип А нерж. сталь с нерж. противоударным манометром

Новая шпунт - головка тип А, выполненная полностью из нержавеющей стали Aisi 304, в сборе с противоударным герметичным манометром, стойким к агрессивным средам. Шпунт головка - это головка для проверки исправности фитинга и давления в кеге.

- 15%
Переходник ГП-65х50 Алюм.

Переходник ГП-65х50 алюминий используется для соединения пожарных напорных рукавов и пожарного оборудования в тех случаях, когда есть разница в диаметрах их условного прохода, что дает возможность использовать в одной системе оборудование разного диаметра. Головка переходная снабжена резиновыми уплотнительными прокладками с обеих сторон и предназначена для быстрого, прочного и герметичного перехода с условного диаметра 65 мм на условный диаметр 50 мм. Головка рассчитана на рабочее давление до 1,6 МПа.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ