Насадка Для Подкачки Колес 250Мм

Цена: 1040 ₽

Еще скидки на Насосы Для Подкачки Шин


Насос ножной механический STVOL  двойной цилиндр 600 см3 с сумкой

Насос воздушный ножной механический STVOL имеет хорошо известную классическую ножную конструкцию. Благодаря двойному цилиндру вы сможете без труда накачать колесо и другие виды надувных изделий. В отличии от компрессора, насос не зависит от бортовой сети автомобиля и наличия прикуривателя. Встроенный манометр позволяет контролировать давление в шинах до 8 атмосфер. В основании насоса сделаны специальные зубья препятствующие его выскальзыванию из под ноги во время работы.

От 1 574 ₽

- 9%
Корпус из прозрачного материала ручной насос fur 01.38.047 und 01.38.042 TRUCKTEC 0138058

Корпус из прозрачного материала, ручной насос fur 01.38.047 und 01.38.042 TRUCKTEC 0138058

- 32%
Ножной рычаг EDMA FOOTPLAC

Ножной рычаг EDMA FOOTPLAC арт. 066055 предназначен для быстрого подъёма и позиционирования в вертикальном положении гипсокартонных листов, листов фанеры, ДВП, ДСП и т. п. Ножной рычаг изготовлен из металла, окрашен в яркий цвет, что делает его более заметным на стройплощадке. Ножной рычаг работает по принципу коромысла - одна часть заводится под край гипрочного листа, на другую часть оказывается давление стопой ноги, обеспечивая подъём листа на необходимую высоту.

От 3 600 ₽

Насос ножной 1-цилиндровый Модерн 00-00000107

Объем цилиндра: не менее 340 см 3 Давление создаваемое насосом: не более 3х кгс/см 2 Длина шланга: 650:750 мм Температурный интервал работы: от -25 до +45С

От 2 434 ₽

- 40%
Быстросъёмный наконечник на шланг диаметра 6 мм Насадка для накачки шин на компрессор Наконечник Насос автомобильный

Быстросъёмный наконечник на шланг диаметра 6 мм - предназначен для ручных насосов, а также для авто компрессоров. Подходит к велосипедным и автомобильным шинам. Возможно использование совместно с пистолетом для накачки шин. Является универсальной насадкой и подходит для подкачки практически всех шин. Комплектация: - Быстросъёмный наконечник на шланг диаметра 6 мм - 1 шт.

- 22%
Автомобильный насос Heyner 215010

Насос прост в обращении и идеален для подкачки шин автомобилей, велосипедов, а так же спортивных мячей и других надувных изделий. Технические характеристики: - Максимальное давление: 7 Атм; - Количество цилиндров: 1 шт; - Длина соединительного шланга: 60 см. Особенности: - Наличие точного аналогового манометра со шкалой 7 бар; - Два цилиндра и рама из высококачественной стали; - Мультивентильное соединение для автошин и велошин.

От 6 663 ₽

- 17%
ARNEZI A0301001 Насос воздушный ножной одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7Атм и шлангом L=60 см ARNEZI A0301001

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): A0301001 Насос воздушный ножной, одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7Атм и шлангом L=60 см ARNEZI A0301001 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 35%
Насос ножной с манометром зеленый

Насос напольный ножной с манометром. Особенности: подходит для мячей, колес велосипедов, автомобилей, мотоциклов.

От 1 462 ₽

- 9%
Шланг-удлинитель универсальный с манометром для автомобильных компрессоров HS-01AVS

Шланг-удлинитель универсальный с манометром для автомобильных компрессоров HS-01AVS

- 9%
Насос ножной AVS FP03

Насос с усиленной конструкцией состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, цилиндра, механизма высокого давления, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном.

От 1 338 ₽

SAMPA 200.222 (0000900050 / 0000910790 / 0000911101) насос топливный подкачивающий

Насос топливный подкачивающий Характеристики: • Вес (кг): 0,15, Оригинальные номерa (OEM): 0000900050, 0000910790, 0000911101, 0010914501, 51121507003, 51121507005, 81121506003.

Насос накачки шин ножной ( куб. см) (г. Ульяновск) СЭД-ВАД V-340

Насос ножной c манометром автомобильный воздушный металлический подходит для подкачки колёс автомобиля, мотоцикла, велосипеда, спортивного инвентаря. С помощью ножного насоса вы легко накачаете мяч, надувной матрас и круг для плавания. Отличительные черты ножного насос СЭД-ВАД: максимальное давление - 6 МПа, длина шланга - 65 см, вес - 1,6 кг, встроенный манометр, цельнометаллическое основание, отсутствие сварных элементов.

- 71%
Шланг для накачки шин с резьбой 8мм 21см Насадка для компрессора для автомобильного насоса

Шланг для накачки шин 8мм Быстросъемный механизм наконечника для насоса быстросъемного используется для быстрого подключения и подкачки колес через шланг для автомобильного компрессора. Подходит для всех моделей насосов и компрессоров с резьбой 8мм.

Автомобильный насос Lavita ручной LA 190141

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : LA190141 Производитель : LAVITA Название товара : Насос ручной Lavita с ресивером и манометром 38 х 500 металлическая ручка Доступно для заказа : 65 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Насос ножной zipower двухцилиндровый pm4410

Усиленная конструкция обеспечивает устойчивость насоса. Быстросъемный коннектор упрощает процесс установки шланга на вентиль. Специальные фиксаторы обеспечивают компактные размеры насоса при хранении. Антискользящая накладка обеспечивает безопастность работы. Удобный держатель насадок на шланге гарантирует их сохранность.

- 35%
Насос авто ножной с манометром два баллона

Насос автоножной с манометром, два баллона, Rush Hour – это удобный и практичный инструмент для накачки шин велосипедов и прочих предметов. Этот насос оснащен аналоговым манометром, двумя цилиндрами и воздушным шлангом, длина которого составляет 40 см. Корпус изготовлен из прочного пластика и металла, что делает его легким и удобным для транспортировки и хранения. Насос идеально подходит для велосипедистов, которые любят заниматься ремонтом и обслуживанием своих велосипедов.

Автомобильный насос AIRLINE PA-430-05

Насос воздушный Airline PA-430-05 ручной, механический, 430 см3 Насос воздушный Airline PA-430-05 является упрощенной версией насоса PA-500-01. У этого насоса упрощённая конструкция без манометра с уменьшенным объёмом цилиндра, но он выполнен из морозостойких материалов, благодаря чему изделие такое удобное. -Вес: 805 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном -Длина упаковки: 57.5 -Высота упаковки: 10.5 -Ширина упаковки: 25.5 -Объем упаковки: 15.396 -Объем продукта: 9.447

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ