Скидка 44% на Насос Ножной, Автомобильный, Велосипедный, Механический, 3 Насадки , Манометр

Цена: 1070 ₽

Еще скидки на Насосы Для Подкачки Шин


- 33%
Наконечник для подкачки шин Pegas Pneumatic 6 мм

Наконечник для подкачки шин Pegas Pneumatic используется в автомобильных мастерских. Подходит для бытовой эксплуатации — накачивания велосипедов, садовых колесных инструментов. Соединение типа ниппель обеспечивает плотную посадку. Плоский рычаг надежно фиксирует наконечник, не позволяет воздуху самопроизвольно выходить во время работы. Благодаря компактности не займет много места в ящике для инструментов.

Насос ножной автомобильный реал красный

Длина шланга — 55 см Насадки сменнные — 3 шт

От 1 110 ₽

- 20%
Насос ножной 2-х цилиндровый AVS FP02 (A07580S)

Насос состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, 2-х цилиндров, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном. Максимальное давление: 7 АТМ Общий объём 2х цилиндров: 350 см3 Длина резинового шланга: 50 см Комплектация: насос механический, набор насадок Размеры насоса: 28х13х7 см Вес: 1,25 кг

От 1 150 ₽

- 19%
Ручной насос БМ 7701

Ручной насос БМ 7701 предназначен для подкачки шин легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В насосе используются только качественные материалы. Максимальное создаваемое давление - 3 атм. Прорезиненная рукоятка. Небольшой размер и легкий вес позволяют взять насос с собой в поход, на рыбалку или в любое путешествие. Простая и удобная конструкция.

GARWIN PRO 806015-8 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин (КГШ)

GARWIN PRO 806015-8 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин (КГШ)

Насос ножной одноцилиндровый 360см3 с манометром 0-9Атм и шлангом L 60см ARNEZI A0301002

Насос Ножной Воздушный Одноцилиндровый 360См3 С Манометром 0-9Атм И Шлангом L=60См

- 50%
Наконечник

Наконечник для подкачки колес под шланг внутренним диаметром 5/16 (8мм), с зажимом-клипсой. Корпус выполнен из латуни, что обеспечивает долговечный срок эксплуатации. Мощная пружина позволяет очень крепко держаться на колесном ниппеле. Елочка под шланг 8мм помогает достичь большой пропускной способности, за счет чего сократить время накачки колеса. Подойдет для подкачки колес автомобилей, велосипедов, скутеров, мотоциклов и грузовых автомобилей. Наконечник свободный, без обратного клапана.

- 17%
VOREL 82021 Насос ручной с манометром 0-10 бар

Производитель: VOREL Артикул (номер детали): 82021 Насос ручной с манометром, 0-10 бар Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 1 480 ₽

- 23%
Насос Lorak ручной большой

Ручной Т-образный насос. Встроенный в корпус манометр позволяет с удобством отслеживать необходимое количество атмосфер. До 11 Bar. Длина шланга 65 см. В насос встроено 2 клапана, для узкого и автомобильного ниппеля. Складная подножка у основания корпуса для удобства процесса накачки.

Насос ручной хромированный с манометром 001

Насос ручной хромированный с манометром 001

Штуцер для подкачки шин с ручкой (изогнутый L=270мм d=6мм) AT42923

Материал: латунь Длина: 270 мм Подсоединение: Ёлочка - под шланг d=6мм Рабочее давление: 16BAR Рабочая температура: -50ºС до +80ºС Форма штуцера: изогнутый

ONLYTOP Набор насадок для насоса 5 штук

Набор позволит вам накачать любое надувное изделие, например мяч, а также приведёте в надлежащий вид сдутые колёса велосипеда. В комплекте есть все необходимые насадки для разных видов изделий.

- 23%
Универсальный шланг-удлинитель с манометром AVS HS-01

Шланг-удлинитель (4 метра) для автомобильных компрессоров с манометром и клапаном спуска воздуха. Предназначен для замены штатных шлангов удлинителей.

Насос автомобильный ножной STVOL SFP03 объём 380 см3 с сумкой

Насос воздушный ножной механический STVOL имеет усиленную конструкцию. Насос имеет компактные размеры и легкость в накачивании колес и других надувных изделий. В отличии от компрессора, насос не зависит от бортовой сети автомобиля и наличия прикуривателя. Отличительные черты модели SFP03: Встроенный манометр Цельнометаллическое основание Отсутствие сварных элементов (только в одном месте) Металлический патрон и полностью разборная конструкция делают насос практически вечным.

- 65%
Наконечник насоса с клапаном / Резьба / насадка для накачки шин переходник для насоса насос автомобильный

Металлический быстросъёмный наконечник используется совместно с насосом или компрессором для накачивания воздухом автомобильных шин и других надувных изделий. Подходит для шланга 8 мм (Резьба)

- 20%
Шланг насоса (с манометром)

Дополнительное описание: с манометром Дополнительный код: Б/Н

- 36%
Переходник адаптер наконечник для воздушного насоса штуцер 8мм насадка на автомобильный компрессор.

Переходник для воздушного насоса. Прекрасно подходит к любому насосу. Удобен в использовании Подходит для всех типов колёс

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ