Нева Грунтозацепы Нева Ко 540*90 Для Окучивания

Цена: 7460 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 63%
Ремень приводной для мотоблоков и культиваторов Pubert elite 65 bc2 13609A/ 0306030024-LA41

Ремень привода фрез. Устанавливается на модели: Pubert elite 65 bc2 Pubert Eco Max 40H C2 Pubert Promo 40H C2 Pubert Primo 40H C2 Caiman Eco Max 50S C2 Caiman Eco Max 60S C2 Размеры ремня: Ширина = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 1016мм, рабочая длина = 1045мм, внешняя длина = 1066мм

- 33%
Картофелекопалка Мототехника Нева для мотоблока культиватора КНМ

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Нева, длина: 740 мм, ширина: 540 мм, высота: 370 мм, вес: 5.40 кг Технические характеристики: Артикул - 005.07.0100 Назначение - Для мотоблоков Ширина захвата, мм - 250 Глубина выкапывания, мм - До 220 Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) - 740х540х370 Масса, кг - 5,4 Картофелекопатель навесной КНМ предназначен для облегчения и ускорения уборки картофеля и других корнеплодов (свеклы, репы). Применим для работы на любых типах почвы. Используется в качестве навесного оборудования для мотоблоков «нева».

- 48%
Палец стопорный с пружинной защелкой крепления фрез мотоблока D10мм комплект 10 штук

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Кадви, Агат, Салют, Луч # Палец стопорный с пружинной защелкой крепления фрез, колес мотоблока, мотокультиватора 10 штук. Палец используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства. Чтобы стопорный палец точно подошел, необходимо измерить диаметр отверстия, куда должен вставляться стопор. Диаметр должен составлять 10 мм.

- 16%
Шкив ведомый мотоблока Нева (усиленный)

назначение: для мотоблока, вес: 1.10 кг 25,8см* 25,8см* 4,5см, вес 1,1 кг Шкив ведомый мотоблока Нева (усиленный). Шкив ведомый устанавливается на редуктор. Ведомый шкив мотоблока Нева – стальной, штампованный, используется с любыми двигателями. Устанавливался на мотоблоки с 2017 по 2019 год. С 2019 года устанавливается литой алюминиевый шкив. Внутренний посадочный диаметр - 20мм Диаметр внешний - 258мм Производитель: завод «Красный Октябрь – Нева» Материал - сталь Применяется на мотоблоках: Нева Мб-1, МБ Компакт, МБ-23 (2015г.), МБ-1 мультиагро

От 2 274 ₽

- 41%
Дышло прицепное сцепка для саней волокуш в сборе с демпфером 60 х 45 см

Дышло сцепка с пружинным демпфером для саней волокуш. Длина 60см, ширина 45см, диаметр пальца крепления 8мм, длина пальца крепления 50мм. Материал изготовления дышла - профильная труба 15х15х1,5мм. Материал демпфера - двойная пружина (пружина внутри пружины) + резиновый отбойник. Порошковая покраска в горячей камере полимеризации. Дышло используется для сцепки саней волокуш со снегоходом, мотобуксировщиком или другими санями.

От 2 370 ₽

Грунтозацеп вал S32 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ

назначение: для мотоблока, ширина: 180 мм, вес: 8.80 кг Грунтозацеп вал S32, 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ 01.01.41.29 (ГМБ. S32 380) Грунтозацепы дополнительное навесное оборудование к мотоблокам необходимое для улучшения сцепления оборудования с грунтом. Грунтозацепы понадобятся при выполнении тяжелых работ с использованием плуга, окучника, когда есть необходимость в улучшении проходимости. Благодаря грунтозацепам можно свободно перемещать мотоблок по рыхлой почве, при этом оснастка не утрамбовывает вспаханную почву, а, наоборот, дополнительно

- 44%
Крепеж пыльника оси колес 178-186 PREMIUM

назначение: для мотоблока Крепеж пыльника оси колес 178-186 80гр, 10см* 5см* 5см Крепеж пыльника оси колес (комплект 2 шт.) — КПП подходит на шестеренчатый редуктор дизельных и бензиновых мотоблоков мощностью 6-9 л. с. с воздушным охлаждением. Выходной вал тяжелого мотоблока устанавливается в редуктор. Что бы вал зафиксировать необходимо купить фиксаторы вала мотоблока. Правильно установив вал поставить с обеих сторон вала металлические пыльники, зафиксировать вал мотоблока от самопроизвольного продольного перемещения шестигранными

- 63%
Шкив заднего хода мотоблок Каскад ОКА

назначение: для мотоблока Шкив заднего хода мотоблок Каскад, ОКА

- 24%
Цепь приводная на мотоблок «Каскад» г. Пермь; МБ-1 г. Калуга (36 звена) (К)

Цепь приводная на мотоблок «Каскад», г. Пермь; МБ-1, г. Калуга (36 звена) Киров ПР 12,7-18,2

- 40%
Сальники для мотоблока нева каскад ОКА ЛУЧ в комплекте 5 шт.

Набор сальников для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ. Комплек состоит из: Сальник редуктора переключения передач 17x32x7 мм - 1 шт. Сальник редуктора двухпружинный 30х42х7 мм - 2шт. Сальник вала редуктора 30х52х10 мм - 1 шт. Сальник вала редуктора 25х42х10 мм - 1 шт.

- 23%
Картофелекопалка Мобил К КВ-3

Название: Картофелевыкапыватель Мобил К КВ3 Описание: Картофелевыкапыватель МобиК КВ3 - это незаменимый инструмент для тех, кто любит копать картофель. Он предназначен для мотоблоков, мотокультиваторов и других устройств, которые имеют сцепное устройство. Принцип работы: Выкапыватель отсеивает землю и выбрасывает клубни на поверхность гряды, что позволяет быстро и легко собрать урожай. Ширина захвата лемеха составляет 41 см, а рабочая скорость - 2-5 км/час.

Диск без ножей на КРН

Диск без ножа для роторной косилки КРН-1М для Салюта и Нева

От 2 260 ₽

- 56%
Комплект двусторонних сегментов для косилки КРН и аналогов 8/8/8/8

назначение: для мотоблока, вес: 1.10 кг Комплект для роторных косилок КРН-1 и аналогов, включает в себя полный набор двусторонних сегментов повышенной эффективности с пальцами крепления, рекомендованную производителем смазку для обслуживания редукторов и консервации косилки. Данный комплект не только обеспечит бесперебойную работу вашей косилки на долгое время, но и сэкономит время и деньги при подборе расходных материалов!

Адаптер кузовной грузовой АК-1 для мотоблоков Нева Forza Ока и др.

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Ока, КАСКАД, Нева, крепление: переднее, длина: 1560 мм, ширина: 870 мм, высота: 740 мм, вес: 93 кг Адаптер кузовной АК-1 предназначен для проведения сельскохозяйственных работ на личных подсобных хозяйствах и агрегатируются с мотоблоками и различным навесным оборудованиям. Адаптер может совмещаться с мотоблоками мощностью свыше 6 л. с. и заменить мини-трактор. Адаптер АК-1 эксплуатируется с мотоблоками имеющими переднюю круглую сцепку d-30мм т. е происходит сочленение при помощи штифта d-10мм в паз трубы на АК-1, что и обеспечивает свободу хода в продольной оси между мотоблоками и адаптером .

От 42 630 ₽

- 56%
Комплект переключения передач для мотоблоков МБ Агат Салют

Установочный комплект переключения передач в сборе для мотоблоков Салют (Агат). Механизм переключения передач мотоблока Салют предназначен для самостоятельной модернизации мотоблока Салют-5 и Агат для вывода механизма переключения на руль, как у мотоблока Салют 100. *внимание! Кронштейн переключения передач в Россию поставляется только под квадратный вал! Для установки кронштейна переключения на редуктор есть несколько вариантов: 1- Рассверлить отверстие под диаметр вала.

От 4 880 ₽

Окучник Т для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

назначение: для мотоблока, длина: 390 мм, высота: 460 мм, вес: 3.30 кг Окучник с раздвижными крыльями. Ширина захвата при окучивании регулируется разводом крыльев. Стойка 10 мм, шесть регулировочных отверстий на стойке, крепление под сцепку ВРМЗ винтовую облегчённую или под сцепку для навесного оборудования, у которого толщина стойки 10 мм (сцепка в комплект не входит). Для присоединения орудия к нужной Вам марке мотоблока не забудьте дополнительно приобрести сцепку.

От 2 180 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ