Ниппель Универсальный Быстросъемный ("Папа"), 3/8, Внешняя Резьба, 2 , Stels

Цена: 338 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 10%
Переходник Concorde UM-RN12 (быстросъем мама-нар. резьба 1/2

Переходник Concorde UM-RN12 (быстросъем мама-нар. резьба 1/2). Переходник Concorde UM-RN12 (быстросъем мама-нар. резьба 1/2).

GARWIN PRO 808550-Г-6-6 Фитинг угловой цанговый 6 мм пластм. корпус

Фитинг угловой цанговый 6 мм, пластм. корпус Тип присоединения: цанга-цанга Наружный диаметр шланга: 6мм Форма: Г-образная

- 17%
Фитинг прямой пневматический быстросъемный PUC 4 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг PUC бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение с креплением трубки 65х10 WIEDERKRAFT WDK-830SP

Композитное быстроразъёмное соединение WIEDERKRAFT WDK-830SP используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с внутренним диаметром 6.5 мм и внешним диаметром 10 мм с пневмоинструментом. Крепится к инструменту с помощью соединения рапид тип мама, а к шлангу с помощью обжимной гайки. Изготовлен из композитного материала. Созданная конструкция обладает высокой надежностью и герметичностью.

- 29%
Муфта быстросъемная 1/2

Муфта быстросъемная 1/2 волат 55030-02 предназначена для соединения шланга с адаптером, пистолетом, насадкой, двойником или тройником. Кроме того, муфту можно использовать со шлангом 5/8 без дополнительных переходников. Материал: полипропилен. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

GARWIN PRO 020PMG Разъем

Пневморазъем быстросъемный металлический Garwin 020PMG для быстрого и герметичного соединения элементов пневмолинии. Соединение: наружная резьба на 1/4 - разъем папа.

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение внеш. резьба M 1/4

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «папа» с внешней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой – внешнюю резьбу М 1/4″. Разъем «мама» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «папа».

- 15%
A1008

Соединение. Штуцер. Наружная резьба М12х1,25мм - елочка 10 мм (латунь)

- 5%
Переходник (фитинг) ELITECH 1/4

Переходник (фитинг) ELITECH, 1/4 наружная - 1/4 наружная резьба, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Фитинг используется для соединение шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

Цанговый соединитель прямой Camozzi 6580 4

Цанговый соединитель Camozzi прямой, цанговые зажимы под трубку наружным диаметром 6 мм. Общая высота: 34 мм. Рабочее давление: -0,8 ÷ 16 бар. Рабочая температура: -20° ÷ 80°С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Материал уплотнения: NBR. Трубки для присоединения: полиуретан, полиэтилен, полиамид, полиэстер, PTFE. Внешний Ø трубок: Ø4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16.

Фитинг соединительный трубок ПВХ металл MPUC 04 прямой 4мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 17%
Фитинг прямой переходной PGJ 10-6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг переходник PGJ бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок меньшего диаметра с фитингом большего диаметра. К примеру: Трубка 8мм с Фитингом 10мм через PGJ 10-8 Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 10 мм внутренняя резьба 1/4

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 10 мм, внутренняя резьба 1/4 Внутренняя резьба: 1/4 Диаметр: 10мм

- 16%
Ниппель универсальный быстросъемный Stels (

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57054 типа «папа» используется для стыковки пневматических шлангов с инструментами, работающими на сжатом воздухе: краскопультами, нейлерами, шуруповертами, пескоструйными аппаратами, продувочными пистолетами и т. д. Переход с наружной резьбы 1/4 на соединение «папа» осуществляется очень быстро. Преимущества: Размеры полностью соответствуют стандарту подключения, что обеспечивает герметичность и защиту от падения производительности пневмоинструмента.

- 36%
Фитинг пневматический прямой быстросъемный переходник 12-8 мм

Фитинг пневматический переходник с 12 на 8мм. Имеет цанговое соединение с двух сторон. Изготовлен из технополимера. Рабочая температура от 0 до +60°С. Рабочая среда - сжатый воздух или вода. Для использования с трубками из полиуретана и полиамида, соответствующими стандартам ГОСТ Р 51190-98, DIN 73378, DIN 74324 или ISO 7628. Фитинг предназначен для соединения трубок пневматических систем или гидролиний. После подсоединения трубки к фитингу трубку можно снова демонтировать.

- 17%
Фитинг угловой пневматический быстросъемный PUL 4 мм Пневмофитинг NBPT

Угловой пневматический фитинг PUL (Или L-образный) бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

Фитинг соединительный трубок ПВХ металл MPUC 06 прямой 6мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 15%
Ниппель универсальный быстросъемный (

Узкий посадочный совок Сибртех агроном 62612 размером 65 х 345 мм, стальной, с деревянной рукояткой, предназначен для посадочных работ на дачном участке. Поможет осуществить бережную посадку растений и рассады, пересадку цветов. За счет узкой рабочей части 65 мм им удобно работать в густых посадках, а благодаря небольшой длине 345 мм — в ограниченном пространстве. Преимущества: Рабочая часть инструмента обладает высокой прочностью, т. к. выполнена из среднеуглеродистой стали.

- 27%
Штуцер Профитт латунный пневмо 1/4

Штуцер латунный с наружной конической резьбой 1/4 . Предназначен для соединения к магистрали, шаровому крану с внутренней резьбой, гибкого шланга диаметром 6 мм. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 10-01 (1/8

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

Фитинг тройник Camozzi 2070 3/8-3/8

T-образное соединение Camozzi. Наружная резьба R3/8, внутренняя резьба G3/8. (R3/8 → G3/8) Площадка под ключ: 16 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120º С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ). G - трубная цилиндрическая ISO 228 (BSP).

- 23%
Кран игольчатый под пневмошланг 12х8 мм люкс

Кран игольчатый с быстросъемами под пневмошланг ПВХ с наружным диаметром 12 мм. Люкс.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ