Обратный Клапан С Латунным Оком 3/4" Вн-Вн (Усиленный) Tim Арт Jh-1011

Цена: 664 ₽

Еще скидки на Обратные Клапаны


- 33%
Обратный клапан FUGAS FUGAS OK

Обратный клапан FUGASХарактеристики: Тип: запчастьТип запчасти: клапанНаружный диаметр: 19,3 ммВысота: 22,2 мм

- 41%
Обратный клапан горизонтальный гидравлический сантехнический PROFACTOR в/в 3/4

Для настоящих профессионалов и домашних мастеров самые необходимые и надежные комплектующие для системы водоснабжения в магазине «сантехника». Для действенной защиты от нежелательного излива, разрыва, и поломки системы водоснабжения или отопления необходим надежный обратный клапан для воды. Для нормального функционирования водосчётчика и водопровода обязательно устанавливают обратный клапан на воду.

Клапан обратный 3/4

Обратный клапан VT 151 допускается использовать в установках холодного и горячего водоснабжения, водяного отопления, подачи сжатого воздуха, других жидкостей и газов, неагрессивных к материалам клапана. Клапан может устанавливаться в любом положении (гидравлические характеристики не меняются) и не имеет трущихся поверхностей. Корпус, шток и золотниковая тарелка выполнены из латуни марки CW617N (европейский стандарт EN 12165), никелированы.

Обратный клапан для канализации 110мм

Канализационный обратный клапан ТП-85.100 с горизонтальным выпуском – запорная арматура, используемая в системах внутренней и наружной канализации. Клапан предотвращает обратный ход стоков при засоре канализационных магистралей, а также служит препятствием для проникновения грызунов и насекомых в помещение. Механические затворы устанавливаются в подвале здания (перед выходом внутренней канализационной магистрали во внешнюю) или в смотровом колодце.

От 2 230 ₽

- 10%
Обратный клапан высокого давления

Обратный клапан высокого давления, линейного монтажа. Присоединительная резьба G 1/2. Рабочее давление 350 бар, пропускная способность 80 л\мин. Открытие\закрытие клапана 0.5 бар.

- 67%
Обратный клапан с сеткой 1/2

Обратный клапан с сеткой 1/2 CTM предназначен для защиты трубопровода от обратного потока рабочей среды. Чаще всего такой клапан устанавливают на водопровод, подающий воду из скважины, колодца, открытого водоёма. В этом случае обратный клапан играет роль приемного и нуждается защите от механических примесей, присутствующих в потоке. Данный обратный клапан с сеткой монтируется в любом положении, а направление потока рабочей среды указано стрелкой на корпусе.

- 10%
Обратный клапан горизонтальный лепестковый 1/2

Горизонтальный лепестковый обратный клапан TIM. Максимальная рабочая температура – до +100°С. Номинальное рабочее давление – 1,6 МПа. Диаметр присоединения – 1/2. Резьба – внутренняя/внутренняя. Механизм функционирования – «клапан хлопушка» (поток рабочей среды перекрывается затвором при возникновении обратного хода воды). Направление пропуска потока должно совпадать с указанием стрелки на корпусе.

- 30%
Обратный клапан CV5 1/4

Обратный клапана CV5 Диаметр соединения G 1/4 F на G 1/4 F Материал корпуса нержавеющая сталь AISI 303 номинальное давление: 500 бар допустимое давление: 550 бар номинальная температура: 90 °С номинальный расход: 25 л/мин

- 50%
Клапан обратный STT 1/2

Клапан обратный STT, 1/2, внутренняя/внутренняя резьба, стержень латунь, сеточка, пластик Состав: Латунь, пластик

- 10%
Клапан обратный Ci Ду100 Ру16 двухдисковый межфланцевый чугунный

Обратный клапан Ci Ду50 Ру16 двухдисковый межфланцевый чугунный 1021530 дополнительные характеристики: Корпус: Чугун GG25 Уплотнение: Этилен про Среды: вода техническая, неагрессивная среда, жидкая среда, холодная вода, горячая вода, питьевая вода Применение: водоснабжение, теплоснабжение Температура: 120

Обратный клапан с металлическим штоком в/н 1″ VIEIR ZHМ675

Клапан обратный пружинный предназначен для установки на гидравлических и пневматических трубопроводных сетях и пропуска транспортируемой среды только в одном направлении (указанном стрелкой на корпусе клапана). В качестве транспортируемой среды могут использоваться жидкости и инертные газы не агрессивные к материалу клапана.

- 30%
Топливный обратный клапан 10 мм малый

Обратный клапан для топливной системы обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2-ух топливных насосов, которые могут работать не одновременно.

- 14%
Клапан обратный 20 белый VTp.716

(VTp.716.0) Обратный клапан с полипропиленовым корпусом, обеспечивающий протекание жидкости только в одном направлении. Предназначен для использования в составе полипропиленовых трубопроводов систем водоснабжения, отопления, технологических установок. Монтаж осуществляется методом раструбной сварки. Конструкция клапана предусматривает возможность его очистки и ремонта (достаточно выкрутить резьбовую пробку и извлечь механизм клапана).

Фитинг TIM Клапан обратный с металлическим седлом 1

Millennium 1 - клапан обратный пружинный муфтовый с металлическим седлом. Особенности: 1. Малогабаритный обратный клапан 2. С резьбой и с креплением на трубу 3. Служит для автоматического предотвращения обратного потока рабочей среды.

- 57%
Обратный клапан для канализации-Ф 50

Клапан обратный канализационный с запирающей заслонкой из профилированной нержавеющей стали с язычковым уплотнением, с ревизионной крышкой и присоединительными выходами под раструбные трубы ПП, ПВХ, с возможностью фиксации заслонки в закрытом состоянии при помощи ручного фиксатора с предохранителем от самопроизвольного закрытия. Клапан обратный канализационный устанавливается строго горизонтально - либо в подвале здания (перед выходом внутренней канализационной магистрали во внешнюю)

От 1 180 ₽

- 17%
Клапан канализационный обратный 50 мм Мультимирпласт обркл ВК 50

Обратный клапан представляет собой клапан с запорным механизмом, который монтируется на трубопровод для исключения движения потока рабочей среды в обратном нормальному направлении при падении давления.

Обратный клапан с латунным штоком 1

Клапан обратный пружинный предназначен для установки на гидравлических и пневматических трубопроводных сетях и пропуска транспортируемой среды только в одном направлении (указанном стрелкой на корпусе клапана). В качестве транспортируемой среды может использоваться сжатый воздух, холодная и горячая вода и прочие жидкости, не агрессивные к материалу клапана. технические характеристики: - Максимальное давление: 25 бар - Присоединительный размер: 1 ВР-ВР - Диапазон температур: от -20°C до + 100°C

Обратный клапан (393-01160-0)(21-851812006) original

Обратный клапан 393-01160-0 ( 21-851812006) для подвесного лодочного мотора Tohatsu. Mercury. Yamaha. Так же обратный клапан можно установить на лодочные моторы китайского производства.

- 16%
Обратный клапан пружинный 3/4

Клапан обратный пружинный латунный STI предназначен для установки на трубопроводах различного назначения и пропуска транспортируемой среды в одном направлении (указанно стрелкой на корпусе клапана). В качестве транспортируемой среды может использоваться сжатый воздух, холодная и горячая вода, и другие жидкости неагрессивные к материалам клапана.

- 5%
Клапан обратный пружинный STI 3/4

Обратный пружинный латунный клапан STI 20 предназначен для монтажа на различных трубопроводах и обеспечивает однонаправленный поток транспортируемой среды (указывается стрелкой на корпусе клапана). В качестве транспортируемой среды могут использоваться сжатый воздух, холодная и горячая вода, а также другие неагрессивные к материалам клапана жидкости.

Обратный клапан с латунным сердечником ВхВ 1/2

Применяется для недопущения изменения направления потока среды в водопроводных, хозяйственно-питьевых и отопительных системах, транспортирующих любые среды, не агрессивные к материалам изделия. Технические характеристики: Номинальное давление: 2,5 МПа (25 бар) Диапазон рабочих температур: от -20 до +120 °С Минимальный перепад давлений открытия клапана: 2370 Па Коэффициент пропускной способности: 2,03 м3/ч

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ