Скидка 29% на Окучник Дисковый, Усиленный Одр-2(Д Дисков 300Мм) Для Мотокультиватора Тарпан И Подобных По Креплению Сделан На Кубани

Цена: 6950 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Комплект ножей фрезы для техники Тарпан 2 правых + 2 левых 4 шт.

Дополнительные ножи используются для замены лезвий фрез в случае поломки или износа. Основная функция ножей – культивация почвы, насыщение ее кислородом. Для одной фрезы необходимо 4 левых и 4 правых лезвия, они устанавливаются на ступицу с двух сторон поочередно. обратите внимание: посадочный диаметр ножа может немного варьироваться и быть меньше, чем стандартные 10 мм. Это зависит от плотности слоя краски, наносимой производителем на металл.

Распредвал c шестерней мотоблока 186F (9Hp)

Распредвал c шестерней мотоблока 186F (9Hp)

От 1 750 ₽

- 12%
Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9 - 595 мм

длина: 595 мм, вес: 3.21 кг Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9, 595 мм длиной, диаметр вала 29,8 мм, масса 3,21кг. Ходоуменьшитель - это понижающий редуктор, который устанавливается на корпус мотоблока. Чертеж с подробными размерами находится в фото товара.

- 19%
Плуг с колесом/м. б. каскад нева Премиум

Применяется при вспашке земельных участков и внесении удобрений. Эффективен при обработке почвы до 0,4 га. Лемех плуга наклонён под углом, который легко позволяет подрезать верхнего слоя почвы. Форма отвала выполнена так, что подрезанный слой почвы с наземными остатками оборачивается на дно борозды, полученной от предыдущего прохода, согласно агротехническим требованиям. Сцепка крепит плуг к мотоблоку неподвижно, практически, исключая люфты. Возможна тонкая регулировка по наклону и высоте плуга.

От 4 999 ₽

Грунтозацепы 540 мм S23 шестигранный вал Sturm! GKE-24-540

назначение: для культиватора, для мотоблока, длина: 540 мм, ширина: 540 мм, высота: 180 мм, вес: 2.10 кг Грунтозацеп 540 мм Sturm GKE-24-540, втулка S23 мм, используется в качестве замены резиновых колес и обеспечивает сцепление с грунтом при работе мотоблока. Выполнен в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. ПреимуществаПочва не налипает на грунтозацепы, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше.

От 4 092 ₽

- 24%
Рукоятка LGK 45FK40B.1321.1. К2 для Мотоблока Нева мультиагро переключения передач

12см* 12см* 5см, вес 350гр Из комплекта троса переключения передач 005.65.0780 2 передачи вперёд, 1 назад

- 22%
Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

назначение: для мотоблока, длина: 390 мм, высота: 460 мм, вес: 10.40 кг На кронштейн штангу (со скобами и крепежом) присоединяются: - окучники (2 шт) при двухрядном окучивании. Кроме того на кронштейн штангу могут устанавливаться полольники-рыхлители (2 шт) 00.45.03.00.00 при однорядной прополке гребней борозды; - культиваторы-плоскорезы (2 шт) 12.44.12.00.00 при двухрядной прополке дна борозды; - окучники дисковые (2 шт) 00.02.51.00.00 при однорядном окучивании.

- 27%
Полурама (угольник правый) МБ-2 (005.47.0170)

65см* 15см* 5см, вес 1,5 кг Каталожный номер - 005.47.0170 Применимость: -мотоблоки МБ-2 -рама Материал - металл

От 2 700 ₽

- 17%
Ремень клиновой переднего хода А-1213 для мотоблока Ока(МБ-1) ГОСТ комплект 5 шт

Ремень переднего хода А-1213-I применяется в конструкции мотоблоков «Ока»(МБ-1), МБ-2, Каскад, Луч. Страна производитель - Китай.

Сцепка универсальная С (Т-16 винтовая) ВРМЗ 03.06.50.00.00

Сцепка используется для присоединения и регулировки (заглубление, продольный угол захвата) навесного оборудования ЗАО «ВРМЗ» со стойкой 16 мм. Компенсирует угол бокового наклона мотоблока с помощью радиусных пазов на корпусе сцепки. Совместимость: PATRIOT МБП- 7,0/900, PATRIOT МБП- 9,0/900 PATRIOT T 7085 P Oregon Champion BC 8713 DDE V500II-65R Мустанг-1; Champion BC 5511; Champion BC 5512; Champion BC 5712; Champion BC 6611; Champion BC 6612; Champion BC 6712; Hammerflex RT 60A 118-007

От 2 470 ₽

- 29%
Карбюратор Robin Subaru EX17 EX21 EP16-EP21; для мотокультиватора мотоблока Pubert Caiman нева (см. описание)

Карбюратор Robin Subaru EX17, EX21, EP16, EP17, EP21 Карбюратор для мотоблока Нева с двигателем Robin Subaru EX17, EX21, EP16, EP17, EP21 Карбюратор пуберт (PUBERT), кайман (CAIMAN) для мотоблоков, мотокультиваторов применим для: Caiman Terro 50S C2 Caiman Eco MAX 50S C2 Caiman NEO 50S C3 Caiman COMPACT 50S C Caiman Eco 60S C2 Caiman QUATRO MAX 60S Caiman Roto 60S Caiman ECO MAX 60S C2 Caiman ELITE 60S D2 Caiman Q Junior 60S TWK+ Caiman QJ V2 60S TWK+ Caiman Primo 60S D2 (60R D2)

От 1 888 ₽

- 33%
Грунтозацепы МК D=235мм L=70мм 2 обода (Крот Тарпан )

Грунтозацепы МК D=235мм, L=70мм, 2 обода (Крот, Тарпан

Культиватор-плоскорез красный Т ВРМЗ 12.44.12.00.00

Культиватор-плоскорез для однорядной (для средних и легких агрегатов) и двухрядной прополки (тяжелых, средних и легких агрегатов). Предназначен для рыхления почвы (без оборота) и подрезания сорняков. Совместимость: Aurora COUNTRY 1000, Aurora COUNTRY 1050, Aurora COUNTRY 1050 ADVANCE, Aurora COUNTRY 800 HD, Aurora GARDENER 750, Aurora GARDENER 750 SMART, Aurora SPACE-YARD 1000D SMART, Aurora SPACE-YARD 1050D, Aurora SPACE-YARD 1350 D, Weima WM 1050, Weima WM 1100, Weima WM 500, Weima WM 500AM, Weima WM 900

От 1 190 ₽

- 9%
Ограничитель глубины вспашки Sturm! GKE-05

Устанавливается на мотоблок и служит ограничителем глубины вспашки. Имеет возможность регулировать глубину вспашки для разных задач.

- 23%
Окучник однорядный для мотоблока Каскад стойка 8*500 мм регулируемый раздвижной без сцепки омбр 08.500

назначение: для мотоблока, ширина: 320 мм, высота: 500 мм, вес: 4 кг Ширина захвата, мм: 320 Толщина стойки, мм: 8 Наибольшая глубина вспашки, мм: 150 Высота изделия, мм: 500 Вес, кг: 4 Страна изготовитель: Россия

От 1 638 ₽

- 11%
Плуг «нева» оборотный ПО

вес: 19.40 кг Плуг «нева» оборотный ПО (005.08.0700) предназначен для вспашки окультуренной и легкой почвы. Агрегат устанавливается на мотоблоки «нева». Присоединение к технике производится посредством сцепного устройства «нева» СУ с рукоятью и осью (005.09.1600-03) или сцепного устройства «нева» СУ с рукоятью и внешной осью (005.09.1600-04). Для лучшего сцепления с грунтом на мотоблок ставятся стальные колеса (грунтозацепы).

Гидроцилиндр ГЦ-50.25.360.420 ШС25 косилка КРС-2-01 (пр-во Мелитополь)

Гидроцилиндр ГЦ-50.25.360.420.04 Поднятие бруса косилки КРС-2-01

От 8 531 ₽

- 13%
Окучники роторные(активные) для мотоблоков с диаметром шестигранного вала 23 мм. Цена за пару. Сделан в России

внимание: цена за пару! Предназначены для окучивания и обработки междурядий без использования распашного окучника, что снижает нагрузку на мотоблок или мотокультиватор, увеличивает скорость работы и улучшает качество культивирования почвы. Для мотоблоков и мотокультиваторов с диаметром ведущего вала(шестигранник) 23 мм. Наружный диаметр 330 мм. Комплектация: Окучник роторный(активный) для мотокультиваторов с диаметром вала 23 мм.

От 4 970 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ