Oris 3017f Фаркоп Для Toyota Land Cruiser 200 / Lexus Lx (Без Электрики) 2007- 2015-

Цена: 20364 ₽

Еще скидки на Фаркопы


Фаркоп на Great Wall Hover H3 H5 8120

Тягово-сцепное устройство ТСУ 8120 (далее ТСУ) предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей Great Wall Hover/ Грейт Уолл Ховер (CC6460КY) c 2007 г. выпуска Great Wall Hover H3 /Грейт Уолл Ховер Н3 (CC6460КМ27) 2009-2013 г. г. выпуска и Great Wall Hover H5 /Грейт Уолл Ховер Н5 (CC6461КМ29) с 2010 г. выпуска с буксируемым прицепом полной массой до 1200 кг. Технические характеристики ТСУ соответствуют требованиям Правил ООН №55 (п.

Фаркоп Bosal-Oris 6760-AX на KIA Rio X 2020- (без электрики)

Фаркоп со стандартным шаром типа A. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Электрика в комплект изделия не входит. Нужно дополнительно приобрести смарт-коннект.

- 23%
ТСУ для KIA Soul 2014-2019 тип шара: F E3011BS

Компания Enganches and Remolques Aragon, S.L. - крупнейший производитель тягово-сцепных устройств в Испании и один из признанных лидеров европейского рынка. Aragon обладает большим количеством производственных помещений в Мадриде, Зарагосе и Барселоне. Общая площадь территории компании составляет более 16000 кв. м. В ассортименте ТСУ компании Aragon представлены как стандартные фаркопы, жестко закрепленные на раме автомобиля, так и съемные устройства.

От 30 045 ₽

- 6%
ORIS 4522A Фаркоп

Марка автомобиля: MAZDA 6 (2002-2007), Горизонтальная нагрузка, кг: 1500, Вертикальная нагрузка, кг: 75, Время установки, ч: 2, Требуется снятие бампера: да, Требуется вырез бампера: невидимый

Фаркоп для Zotye T600 2015- без электрики9013-A

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

От 9 677 ₽

Фаркоп для SUBARU Outback 2009-20156309-A

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: - Автомобильный транспорт, буксировка грузов, перевозка грузов. - Технические характеристики: - Технические характеристики, такие как тяговое усилие и вертикальная нагрузка зависят от типа шара фаркопа: A, AK, F, V, E, C, FC, NC.

- 6%
Фаркоп (ТСУ) на Lifan MYWAY 2016-... Лидер Плюс (Арт. L303-FC)

Фаркоп «Leader» LIFAN MYWAY 2016 -. г. в. Артикул L303-FC (съемный шар тип FC) Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа. Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий в кузове. Необходимо просверлить отверстие только в кронштейне абсорбера. Снятия и подрезки бампера не требуется.

От 9 370 ₽

- 25%
Кронштейн розетки Bosal для фаркопа

Фаркопы ARAGON произведены и сертифицированы на территории Евросоюза. Несут нагрузку до 3,5 тонн, имеются различные варианты электрики, в том числе для сложных автомобилей. Широкий ассортимент крюков включает вертикально-съемные, обеспечивающие невидимость фаркопа на автомобиле после снятия крюка.

Фаркоп Imiola на Киа Сид универсал 2018- арт: K.071

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве фаркопов (тягово-сцепных устройств) для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов. Продукция обладает необходимыми европейскими сертификатами Е20 и PIMOT, а также российским и белорусским сертификатами соответствия. Продукция IMIOLA успешно продается практически во всех европейских странах и пользуется все большей популярностью.

Фаркоп Oris (Bosal) на Ниссан Патфайндер (R51) 2004-2014 арт:4350-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп со стандартным шаровым узлом типа A d=50 мм. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

От 10 530 ₽

Фаркоп для OPEL Meriva 2003-2010 без электрики1176-A

Фаркоп Орис-Босал на Opel Meriva A (2002-2010), изготовлен из качественного толстостенного металла, имеет условно-съемный на 2 болтах крюк, тяговую нагрузку 1300 кг. и вертикальную нагрузку 60 кг. Изделие покрыто порошковой краской методом катафореза, обеспечивает долговечность и снижает риск возникновение коррозии. В комплекте с фаркопом 1176-A вы получите: Сертификат на фаркоп; Паспорт с инструкцией; Автомобильные метизы с повышенным классом прочности.

Фаркоп Imiola на Рено Логан 2004-2014 арт: G.002

Основные характеристики: Балка: Закрытая Блок согласования: Нет Вес: 18 кг Вырез бампера: Нет Конец выпуска: 2014 Крепление крюка: Условно съемное Крепление крюка (подробно): Условно съемный крюк (на болтах) Кузов: седан Марка авто: Renault Материал: Сталь Модель: Logan Модель товара: G.002 Нагрузка: 1100/75 Назначение: Легковой Начало выпуска: 2004 Поколение: 1 Производитель фаркопа: Imiola Снятие бампера: Нет Стандарт: Европейский Страна: Польша Тип товара: Фаркопы Тип шара: A

От 13 560 ₽

- 62%
Фаркоп для MERCEDES B-Class W245 2005-2011 тип шара: F E4122AS

Компания Enganches and Remolques Aragon, S.L. - крупнейший производитель тягово-сцепных устройств в Испании и один из признанных лидеров европейского рынка. Aragon обладает большим количеством производственных помещений в Мадриде, Зарагосе и Барселоне. Общая площадь территории компании составляет более 16000 кв. м. В ассортименте ТСУ компании Aragon представлены как стандартные фаркопы, жестко закрепленные на раме автомобиля, так и съемные устройства.

Фаркоп для JEEP Grand Cherokee 1999-20054810-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 15 274 ₽

Фаркоп для MERCEDES Sprinter Classic база 3550мм+4025мм без ступеньки 2013- без электрики2254-F

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

Фаркоп для CHERY Tiggo 2012-2014/VORTEX Tingo 2012-2014 без электрики7605-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 14 600 ₽

- 16%
Фаркоп Avtos ТСУ VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005) Седан/Универсал (без электрики)

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: да Подрезка бампера фартука: нет Смарт-коннектор: не требуется

От 9 348 ₽

Фаркоп ORIS арт. 2133-A

All World Cars - продажа товаров бренда ORIS по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров ORIS и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC Фаркоп вы бережете свое время, нервы и деньги.

- 15%
Фаркоп для DAEWOO Chance HB 2009-5260-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

- 17%
Фаркоп Бизон на Mitsubishi Pajero IV 2007- Mitsubishi Pajero III 2000-2007 без подрезки бампера. Тип шара: E (легкосъемный шар под квадрат). Не комплектуется электрикой. FA 0978-E

Описание Тяговая нагрузка, кг: 3300 Вертикальная нагрузка, кг: 135 Вырез бампера: нет Тип крюка: Съемный под квадрат Электрика в комплекте: нет

От 16 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ