Скидка 40% на Переходник Адаптер Novsight Для Установки Светодиодных Ламп H7 Цоколь Px26d На Kia, Hyundai, Mitsubishi 2 Ad02

Цена: 405 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 55%
Переходные рамки KIA Sportage 4 2015-2021. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки KIA Sportage 4 2015-2021 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

- 22%
Комплект ДХО LED Ангельские глазки 100мм 2 штуки

Цвет: белый Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Электрический ток: 450 ~ 500MA Особенности: Гибкий и прочный Прост в установке Долговечный

От 1 240 ₽

- 21%
Маска (бленда) для линз (модулей) Dixel 3.0 дюйма №207

Перед покупкой вы всегда можете задать уточняющие вопросы в чате! Будем рады подсказать и помочь в выборе! Универсальная, декоративная маска/бленда. Подходит для линз диаметром 3.0 дюйма. Dixel, Morimoto, Hella 3R, Hella R, Koito Q5 и т. д. Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности линзы (модуля).

- 21%
Маски для линз 3.0 дюйма - №209 (2шт)

Маски (бленды) для линз 3.0 - №209 Декоративные универсальные маски (бленды) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

От 1 100 ₽

Проводка для Биксенона 12вольт 35Вт на две лампы

Мощность: 35Вт Рабочее напряжение: 9-16В Рабочая температура: -50С ~ +80C

- 36%
Проводка с реле для установки би лед линз в цоколь Н4 (12V) раздельная на каждую фару комплект 2шт

Комплект проводки (2шт) для установки би лед линз в цоколь Н4, с блоком, для раздельной установки би линз или лед ламп в каждую фару. Предназначены также для установки биксеноновых и бигалогенных линз, а также для корректной работы диодных LED ламп в автомобилях с низким бортовым напряжением (в основном корейского и американского производства). В комплекте 2 проводки на каждую из 2х фар.

От 1 290 ₽

- 18%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6 Om (2 шт.)

Описание Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов).

- 40%
Переходник адаптер Novsight для установки светодиодных ламп H7 цоколь PX26d на Kia Hyundai 2шт AD10

Адаптер для установки светодиодных ламп Н7 на авто: - Hyundai - Mistra - Hyundai - Elantra - Hyundai - Sonata 8 (2011-2015) - Hyundai - Grandeur (2011-2015) ближний и дальний свет - KIA - Cerato (2013-2016) YD ближний свет - KIA - Soul (2017+) PS рестайлинг ближний свет.

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V ( 2 сопротивления)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V предназначено для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобилях с бортовой сетью 24V (грузовая техника, автобусы, спец. техника), используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов).

- 55%
Маска для ксеноновых линз 3.0 дюйма - №210 ( 1 шт)

Маска (бленда) для линз 3.0 - №210 Декоративная универсальная маска (бленда) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

- 60%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om ( 2 штуки)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

- 61%
Проводка для установки би лед линз в цоколь Н4 с реле и предохранителем на обе фары

Проводка для установки би лед линз в цоколь Н4, с реле и предохранителем, на обе фары. Предназначена также для установки биксеноновых и бигалогенных линз, а также для корректной работы диодных LED ламп в автомобилях с низким бортовым напряжением (в основном корейского и американского производства). В комплекте единый жгут проводки на обе фары с реле, предохранителем и универсальными герметичными разъемами.

- 53%
Переходные рамки для линз №6 на Ford Mondeo III (2000-2007) под модуль Hella 3R/Hella 3 (Комплект 2шт)

Переходные рамки фары Ford; Переходные рамки фары Форд; переходные рамки под би линзы Ford; переходные рамки под би линзы Форд; переходные рамки для линз hella 3r Ford; переходные рамки для линз hella 3r Форд; переходные рамки для линз aozoom Ford; переходные рамки для линз aozoom Форд; переходные рамки для линз Ford; переходные рамки для линз Форд; переходные рамки для замены линз Ford; переходные рамки для замены линз Форд; переходные рамки для би лед линз Ford; переходные рамки для би лед линз Форд

- 38%
Кольцо ангельских глазок 60мм с линзой Красный 1 шт.

Цвет: красный Внешний диаметр: 64 мм Внутренний диаметр: 48 мм Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Тип светодиода: COB Цветовая температура: 8000K Срок работы: до 50000 часов Электрический ток: 450 ~ 500MА Особенности: Прост в установке Долговечный

- 14%
Декоративные бленды (маски) №102G для линз 2.8

Декоративные бленды (маски) №102G для линз 2.8 и 3.0, с крепежом под габариты (кольца) - Ангельские глазки 95мм, комплект 2 шт

- 27%
Бленды (маски) для линз 2.5 дюйма комплект 2шт

Декоративные бленды (маски) для линз диаметром 2.5 дюйма. Имеют круглую форму, без ангельских глазок. Цена указана за комплект (2шт).

От 1 316 ₽

- 20%
Обманка Canbus для ламп 50 Вт 6 Ом 2шт Универсальный нагрузочный резистор светодиодных для поворотников стопов габаритов противотуманок

Нагрузочный резистор или обманка используется для предотвращения учащенного мигания светодиодных ламп в указателях поворота или для отключения ошибки на бортовом компьютере после установки любых светодиодных ламп в стопы, габариты, номер, ДХО и тд. Обманка обходит любую проверку и отключит сообщение о любой ошибке. Резистор с номиналом 6 Ом, 50 Вт подходит только для легковых автомобилей! Мощность резистора это НЕ потребляемая им мощность! Это предельная рассеиваемая мощность!

- 55%
Переходные рамки Mazda CX-7 2006-2012. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Mazda CX-7 2006-2012 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

- 55%
Адаптер для установки светодиодной лампы с цоколем H7 для KIA Cerato комплект 2 шт.

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Адаптер для светодиодной лампы позволяет добиться высокой точности установки, а следовательно максимально правильной фокусировки в фаре. Подходит для автомобилей: Адаптер для установки LED лампочки с цоколем H7 в автомобиль KIA Cerato.

- 33%
Переходник для LED лампы H7 для Volkswagen Golf Passat Tiguan Jetta (комплект 2шт)

Адаптер для установки светодиодных ламп с цоколем H7 в штатное место в фаре Подходит для моделей: VW GOLF 6 VW GOLF 7 VW PASSAT B7 FWD 1.8T TIGUAN JETTA 5(2005-2011)

- 31%
Рамки для замены линз в рефлекторе для юстировочной плиты / универсальные рамки для фар /

Комплект переходных рамок для установки галогеновых, ксеноновых и светодиодных линз в рефлекторную оптику. Рамки изготовлены из нержавеющей стали толщиной 2 мм. В некоторых случаях, в процессе монтажа могут потребоваться незначительные доработки. Как правило это связано с конструктивными особенностями модулей, которые применяются в установке, гораздо реже с особенностью конструкции самих переходных рамок.

- 55%
Переходные рамки Ford Explorer V 2010-2015. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Ford Explorer V 2010-2015 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных галогенных линз Hella 2. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ