Переходник От Блока С Разъемом Ket К Лампе D2s, D4s

Цена: 391 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


- 8%
Блок розжига штатный C3-17016 D1S/D3S 12V / 35w

Модели: BMW 1er F20 F21 2011-2015 BMW 2er F22 F23 2013- BMW 3er E90 E91 2008-2012 BMW 3er E92 E93 2010-2013 BMW 3er F30 F31 F35 F80 2011-2015 BMW 3er F34 GT 2013- BMW 4er F32 F33 F36 2013- BMW 5er F07 GT 2009-2017 BMW 5er F10 F11 F18 2010-2016 BMW 6er F12 F13 2011-2014 BMW 7er F01 F02 F03 F04 2008-2015 BMW X1 E84 2009-2014 BMW X3 F25 2010- BMW X4 F26 2014- BMW X5 E70 2010-2013 BMW X5 F15 2013- BMW X6 E71 2012-2014 BMW X6 F16 2015- BMW Z4 E89 2009-2013 BMW Z4 E89 2013- MINI R55 R56 R57 R58 R59 2010-2014 MINI

Штатный блок розжига Toyota DDLT004 (OEM)

Применяемость блока: TOYOTA 8596745010, 8596722080 2011-2014 Toyota Land Cruiser 2011-2014 Toyota Camry V50 2013-2014 Toyota Venza 2011-2014 Toyota Avalon 2012-2014 Toyota Sienna 2012-2014 Lexus GS 350, 300, 450h, 460 2013-2014 Lexus RX 350, 450h 2012-2014 Lexus LX 570 Toyota Rav4

От 6 120 ₽

- 17%
AVS A78086S A78086S_блок розжига! DC 12V 35W slim разъём KET\

Производитель: AVS Артикул (номер детали): A78086S A78086S_блок розжига! DC 12V 35W slim разъём KET\ Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 930 ₽

- 23%
Комплект блоков розжига для ксеноновых ламп (аналог)

Блок розжига универсальный балласт для розжига ксеноновых и биксеноновых ламп ближнего и дальнего света в автомобилях с бортовой сетью 12V. Компактные размеры балласта, вынесение высоковольтной части в отдельный блок и увеличенная длина проводов упрощают установку. Балласт преобразует напряжение в 25000V, которые необходимы для розжига смеси инертных газов в колбе лампы, поддерживает дуговой разряд и стабилизирует напряжение. Срок службы достигает 20000 часов. Полная совместимость с оригинальными лампами.

Штатный блок розжига C3-17005 D1S 12V / 35W

Модели: ASTON MARTIN VANTAGE 2009-2011 ASTON MARTIN DB9 2006-2010 BUICK LACROSSE 2010-2013 CADILLAC SRX 2009-2016 FORD FOCUS 2 2004-2008 MERCURY MONTEGO 2004-2007 LAND ROVER LR2 2008-2010 OPEL CORSA C 2004-2009 SAAB 9-4X 2011- Номера: DENSO: 031100-3010 - VP4M5X-13C170-BA - HLM DENSO: 031100-3091 - 932 350-16 - YBA04 - DDLT005 KOITO: SK322011N112764 - 654514868 - KDLT005 Philips: XLD 145 9137 001 63203 OPEL/GM: 93178197 / 6235277 BUICK/GM: 22743220 FORD: 1324264

От 6 660 ₽

- 19%
Блок розжига штатный C3-17003 Ford Lincoln Chevrolet Skoda D1S 12V / 45W. шт

Модели: Ford Focus 2 2008-2010 Ford Mondeo IV 2007-2010 Lincoln Navigator 2003-2006 Chevrolet Corvette C6 2005-2013 Skoda Octavia II 1Z 2004-2010 Номера: OSRAM: 35XT5-1-D1/12V / 35XT5-2-D1/12V / XT12VD1G5T3 / XT12VD1G5BH /XT12VD1G5T3 OSRAM:83110009044 - 35 XT-D1/12V - 10R-020025 FORD: 8M51-13C170-AA / 1521216 / 1457698 SKODA: 1Z0 941 641 A - 1Z0941641A LINCOLN: 6L7Y13C170A

От 3 490 ₽

Блок Розжига Ledo M6.0 D4 LEDO арт. 01M006LXB

LEDO 01M006LXB Блок розжига M6.0 (Германия)

От 5 927 ₽

- 19%
Блок розжига Omega Light Slim 9-16V

Способ преобразования напряжения — DC Рабочее напряжение питания: 12B. Напряжение для запуска лампы: 23000 В. Потребляемая мощность 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжения: 9-16 В Тип разъемов — KET02 Вес (гр) – 167 Длина провода (см) – 23 Толщина (мм) – 16 Длина (мм) – 84 Ширина (мм)

Блок высокого напряжения Clearlight Slim

Ксеноновый блок Clearlight Slim выполнен в компактном корпусе, позволяющем разместить его в условиях ограниченного пространства. Данный блок произведен на новой элементной базе и имеет ряд отличий от своих конкурентов. В первую очередь стоит отметить стабильные характеристики по стартовому току и алгоритму розжига со стабилизацией по напряжению 85В, что обеспечивает быстрый розжиг лампы.

- 17%
ACQ AST3620 AST3620_БЛОК розжига

Производитель: ACQ Артикул (номер детали): AST3620 AST3620_БЛОК розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 35%
Блок розжига ARX-202 OPTIMA PREMIUM CAN BUS F3 Slim 35W 9-16v

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can Bus F3 Slim 9-16V 35W - блок розжига с тонким корпусом, совместим практически со всеми современными автомобилями с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине, разработан специально для установки в современные авто, такие как Ford Focus 3. Особенности: Быстрый и стабильный розжиг лампы Встроенный современный цифровой обманный модуль (CANBUS)

Штатный разъем Mitsubishi AMS-96

Переходник с ISO на штатный разъем для Mitsubishi 96 Incar AMS-96

- 34%
Инвертор CCFL (блок розжига) к ангельским глазкам (1 шт.)

Блок розжига ангельские глазки ccfl (инвертор) для неоновых ободков Angel Eyes, 1 шт. Универсальное, для газоразрядных ламп CCFL, 3W x 1 шт.10,8-13,2 V, макс. 0,85 АТайваньГарантия - 6 месяцевБлок розжига (инвертер) для неоновых (CCFL) ангельских глазок. Преобразует 12 вольт бортовой сети автомобиля в высоковольтное напряжение, необходимое для работы неоновых ободков (ангельских глазок). Подходит для фар, в которых установлена неоновая подсветка.

Переходник (адаптер) от блока D2S/D2R к лампе KET-02 (2 переходника)

Переходник (адаптер) от блока D2S/D2R к лампе KET-02 применяется для подключении ксеноновой лампы с разъёмами KET-02 (Optima Premium, SHO-ME) к блокам розжига D2S/D2R. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу с разъёмами KET (Optima Premium, SHO-ME) применяется для подключении ксенонового блока розжига D2S/D2R Цена указана за 2 переходника!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ