Скидка 26% на Питбайк Regulmoto Five Em (Механическая Кпп), Серый/ Черный, , 203684-2

Цена: 110999 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


Мотоцикл BSE KIDS 60

Детский питбайк BSE KIDS 60 как первый мотоцикл для детей от пяти лет. Трансмиссия полностью автоматическая, не нужно выжимать сцепление и переключать передачи. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 60 км/ч. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт только детям от 5 до 10 лет. Техническая характеристика мотоцикла BSE KIDS 60 Габаритные размеры: Длина - 1145 мм. Ширина - 600 мм. Высота - 640 мм. Колёсная база - 780 мм. Высота по седлу – 590 мм.

От 85 000 ₽

- 10%
Питбайк Regulmoto SEVEN MEDALIST 17/14 Черно-синий (204386-2)

Питбайк Regulmoto SEVEN MEDALIST 150E – оптимальный выбор для райдера, который позволит своему владельцу совершенствовать навыки управления мототехникой на треке мотостадиона, а также получать максимальное удовольствие от офф-роад рейдов. В раме Regulmoto SEVEN MEDALIST 150E установлен 4-тактный 140 кубовый двигатель YX(X150). Он отлично себя зарекомендовал в качестве надежного и простого силового агрегата. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Nibbi.

От 138 450 ₽

- 22%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 PR PRO

Regulmoto Sport-003 PRO – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2022 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

- 23%
Питбайк TECHNIC 125CC

1. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ,четырехтактный, Механическая коробка передач 2. Запуск системы: электростартер + ножной старт 3. Тормозная система: передние и задние гидравлические дисковые тормоза. 4. Размер шин: передние/17 дюймов, задние/14 дюймов 5. Емкость топливного бака: 5 л. 6. Размер упаковки: 1400х380х640 (ММ) 7. Максимальная скорость: 80 км/ч.

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z5

Новинка 2023г BSE Z5 STORM. Комплектация: Двигатель Zongshen ZS172FMM-7 (4-х клапанная голова, балансирный вал), рама повышенной жесткости с литыми усилителями, Передняя подвеска - полностью настраиваемая вилка перевёрнутого типа. Задняя - моноамортизатор усиленный литыми рычагами прогрессии. Полностью диодная фара с полосой дневного света. ЖК панель приборов со всеми показателями. Увеличенный топливный бак (11 л). Металлическая защита рук. USB розетка. Задний диодный стоп сигнал.

От 288 990 ₽

- 16%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR 21/18

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

Мотоцикл Bajaj Dominar 250 красный BAJAJ-D-250-RD-2022

Новинка! Система впрыска топлива BOSCH нового поколения с замкнутым контуром Система зажигания постоянного тока. Гарантия 2 года. Крутящий момент 23.5 Нм при 6500 об./мин. Мощность 27 л.с.при 8500 об./мин. Объём двигателя 248.77 см3. Технические характеристики: Двигатель 4х клапанный двигатель, жидкостное охлаждение (2 свечи, 1 цилиндр) Диаметр х Ход поршня 72.0 мм x 61.1 мм Объем двигателя 248.77 см3 Обороты холостого хода 1550 + 100 об./мин Максимальная мощность 27 л.с.

От 460 200 ₽

Мотоциклы и Квадроциклы IRBIS Мотоцикл IRBIS TTR 250R

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км.

От 179 900 ₽

- 20%
Переключатель Иж левый+правый без рычагов нового образца

Переключатели Иж левый+ правый без рычагов нового образца (пара)

- 16%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR 21/18 Синий (100003-21-3)

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

- 9%
Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро черный металл длина 40 см.

Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро, цвет черный. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON классика ретро , для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 7 300 ₽

- 18%
Мотоцикл Regulmoto Raptor new

Мотоцикл Regulmoto Raptor 250 оснащен очень надежным и неприхотливым 4-тактный двигателем с воздушным охлаждением, рабочим объемом в 250 см3. Наличие балансирного вала позволяет снизить до минимальных значений уровень вибраций при работе мотора, который в паре с дроссельным карбюратором способен демонстрировать до 19 «лошадей» максимальной мощности. Мотор можно запускать как при помощи кнопки электростартера, так и кик-стартером.

- 17%
Мотоцикл Regulmoto SK200 Черный 303680-1

Regulmoto SK200 – один из заметных представителей семейства мотоциклов SK200 производства известного китайского мотобренда Senke. Эта модель 2019 года выпуска представляет собой классический дорожный мотоцикл, доступный для большинства поклонников двух колес и позволяющий решать множество эксплуатационных задач, как на дорогах города, так и проселках и тропах пригорода.

От 134 999 ₽

- 13%
Питбайк BSE MX125

Доставим к вашему дому. Требуется финальная сборка. Поставляется в заводской упаковке. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность 10 лошадиных сил.

От 134 900 ₽

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X Двиг. 4Т 124.5 см3 10 л.с. красный BAJAJ-BM-125X-RED

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X Двиг. 4Т 124.5 см3 10.0 л.с. (Индия) красный. Категория А1. двигатель Объем двигателя: 124.5 Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный Количество цилиндров:1 Клапанов на цилиндр:2 Максимальная мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин Максимальный крутящий момент:10.49 Нм при 5500 об / мин Тип топлива:бензин Запуск:Электростартер / Кик-стартер Коробка передач:механическая Количество передач:4 Привод:цепной Передняя покрышка:3.0 Х 17 17 45Р Задняя покрышка:100 / 90 х 17 55Р

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Красный 100002-3

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

От 112 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ