Плуг Мототехника Нева Пн Для Мк 005080800

Цена: 2430 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 57%
Диск колесный для мотоблока 19*7.00*8 (4*80)

Размер колес: 19×7.00-8 Разбортовка: 4×80 Диаметр посадочный:90 мм Ширина: 138 мм 23см*23см*14 см вес 1330 гр

- 27%
Сальник / Манжета (30*42*7) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний)

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Нева Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Для мотоблоков Нева, Кадви, Каскад, Луч, МБ-1 и др. Размер 30х42 мм.

Бензобак двигателя

Бензобак двигателя - это ключевой элемент в системе питания мотоблока или культиватора. Он обеспечивает непрерывную подачу топлива к двигателю, что позволяет технике работать стабильно и эффективно. Бензобак изготовлен из прочных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Благодаря этому, вы можете быть уверены в том, что ваш мотоблок или культиватор будет работать без перебоев.

- 48%
Окучник однорядный С (под сцепку Т-16) ВРМЗ 03.02.41.00.00

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Weima, длина: 390 мм, ширина: 220 мм, высота: 483 мм, вес: 4.10 кг Универсальный окучник, производства РФ (ВРМЗ), имеет классическую конструкцию, с возможностью регулировки ширины захвата разворотом крыльев, до 35 см. _____________________________________________________________ Стойка окучника имеет высоту 500 мм, и предполагает установку на мотоблоки и культиваторы средней мощности (7-9 л. с.) _____________________________________________________________ Изготовлен из качественного и прочного металла, что гарантирует надежность даже при длительной эксплуатации в сложных

- 50%
Трос газа с металлической ручкой Нева Каскад Луч Ока Кадви нева МБ-1 МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков Культиваторов

Трос газа с металлической ручкой Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви, нева МБ-1, МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков, Культиваторов

- 20%
Ступицы колеса S32 МБ L200 мм (4 отверстия) / шестигранник/ пара

Колёсные ступицы к мотоблоку Ø32 х 200мм (4 отверстия) шестигранник Цена указана за пару. Есть возможность приобрести 1 шт.

Грунтозацепы 540 мм S23 шестигранный вал Sturm! GKE-24-540

назначение: для культиватора, для мотоблока, длина: 540 мм, ширина: 540 мм, высота: 180 мм, вес: 2.10 кг Грунтозацеп 540 мм Sturm GKE-24-540, втулка S23 мм, используется в качестве замены резиновых колес и обеспечивает сцепление с грунтом при работе мотоблока. Выполнен в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. ПреимуществаПочва не налипает на грунтозацепы, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше.

От 4 092 ₽

- 29%
Сальник ведущего вала редуктора на культиватор (15х35х7)

Сальник ведущего вала редуктора подойдет для культиватора CHAMPION моделей BC7713, 7714, 9713, 9714. Размер сальника: внешний диаметр 35 мм; внутренний диаметр 15 мм; ширина (толщина) 7 мм. Материал резина. Комплектация 1 штука.

- 21%
Культиватор-плоскорез 2х ножевой Sturm! GKE-02

Культиватор-плоскорез 2х ножевой Sturm! GKE-02 - монтируется паралельно грунту или под небольшим углом. Погружается в почву на небольшую глубину, срезает корни сорняков и переворачивает грунт.

От 3 490 ₽

- 53%
Double Eagle Специальная техника Жатка валковая прицепная S052-003

Прицеп - двойная роторная валковая косилка для трактора Double Eagle Е351-003 в масштабе 1:16. Прицеп подключается напрямую к трактору (нет необходимости в батареях). Может управляться дистанционно: вверх, вниз, повороты, вращение. Колеса изготовлены из мягкой резины. Игрушка подходит для работы на небольшой домашней стройке и на улице.

- 43%
КВ-2 картофелевыкапыватель для мотоблоков без сцепки ЗУБР 707103-2

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: ЗУБР, крепление: заднее, длина: 550 мм, ширина: 420 мм, высота: 400 мм, вес: 4 кг Предназначен для быстрого и аккуратного выкапывания корнеплодов. При извлечении клубней из почвы происходит одновременный отсев земли через металлические прутья оборудования. Извлеченные корнеплоды выбрасываются на поверхность грунта Преимущества Надежная сварная конструкция Повышенный срок службы за счет увеличенной толщины металла Использование Предназначен для сбора корнеплодов, при установке на мотоблок Параметры Гарантия: 12 Тип: для МТБ, МТУ, МТШ Модель: 707103-2 Брэнд: ЗУБР Артикул: 707103-2

- 50%
Ремень AVX 17*950 Li для культиватора и мотоблока резиновый

Ремень приводной AVX 17*950 Li зубчатый для культиватора, мотоблока, снегоуборочных машин, резиновый Качество: изготовлен из высококачественного материала, что гарантирует его долговечность и надежность. Он может выдерживать высокие нагрузки и не терять своих свойств со временем. Прочность: имеет высокую прочность и устойчивость к износу. Универсальность: подходит для различной техники С профилем 17*11 Доступность: Магазин Drinwer предлагает данный ремень по адекватной цене.

Грунтозацеп Sturm! GKE-24-340

Грунтозацеп 340 мм Sturm GKE-24-340, втулка S23 мм используется в качестве замены резиновых колес и обеспечивает сцепление с грунтом при работе мотоблока. Выполнен в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Количество ободов 2. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 28%
Картофелекопалка Усиленная МБ BRAIT Форза Ока Каскад Нева др без сцепки

МБ BRAIT, HUTER, CHAMPION Форза, Ока, Каскад, Нева др, и многие многие другие без сцепки Картофелевыкапыватель предназначен для выкапывания корнеплодов картофеля. Зубцы картофелевыкапывателя углубляются в почву и вытаскивают клубни на поверхность не повреждая плодородный слой почвы. Картофель остается на поверхности для ручного сбора.

От 2 320 ₽

- 23%
Колеса универсальные металлические КУМ 540 для мотоблоков Нева Ока

КУМ (колесо универсальное металлическое) для мотоблоков и мотокультиваторов – многофункциональное приспособление. Обрабатывают почву шипами, искореняя сорняки. Увеличивает массу мотоблоков и мотокультиваторов, позволяя эффективно обрабатывать тяжелые и влажные почвы. Увеличивают агротехнический просвет при различных видах обработки почвы навесными орудиями. Широкая колея. Незаменимы для работы в междурядье. Узкие колеса не заденут гряды с полезными растениями.

Грунтозацеп PATRIOT ГР3 400.180.д30

Грунтозацепы PATRIOT 490001070 применяются с мотоблоками PATRIOT. Предназначены для улучшения сцепления мотокультиватора с почвой при выполнении тяжелых работ, таких как вспашка, рыхление почвы, окучивание и др. Металлические грунтозацепы имеют обручи с шипами. Конструкция надежно сварена и крепится с помощью втулки на валы редуктора. В комплекте 2 штуки. Наружный диаметр: 400 мм Ширина колеса: 180 мм Посадочный диаметр (D2)

От 4 614 ₽

- 30%
Рычаг декомпрессора с пружиной мотоблока 175N/180N (7/9Hp)

Рычаг декомпрессора с пружиной мотоблока 175N/180N (7/9Hp) XING"

- 32%
Палец ГВК-3М для польских ворошильных граблей INVENTOR / 10 шт.

Палец ГВК – 3М устанавливается на польские ворошильные колесно-пальцевые грабли. Пальцы ГВК 3М изготовлены из углеродистой пружинной проволоки с последующей термообработкой для обеспечения требуемых параметров прочности и упругости, а также окрашены в синий цвет с целью длительного хранения и избегания возможной коррозии. Для Вашего удобства и в целях исключения ошибки при заказе на соответствующем фото в карточке товара указаны ключевые размеры пальца GVK-3М.

От 1 160 ₽

- 8%
Стопор (шплинт) фрез для мотоблоков D 8мм L 50мм 2шт комплект

Стопор (шплинт) фрез, колес, грунтозацепов D 8мм, L 50мм для мотоблоков Рысь, Печенег, Forza, Brait, Patriot, ECO и других.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ