Скидка 29% на Пневмофитинг Цанговый Под Шланг 6 - 6/6 Для Компрессора, Пневмоинструмента

Цена: 281 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 6%
Переходник 1/4″M - рапид муфта ЗУБР Профессионал

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность.

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение внеш. резьба M 1/4

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «папа» с внешней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой – внешнюю резьбу М 1/4″. Разъем «мама» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «папа».

- 28%
Соединение нар. резьба 1/2

Соединение наружная резьба G1/2 х елочка 12 мм ECO AB-MT12/E12 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 12 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими внутреннюю резьбу G1/2. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 08-02 (1/4

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 42%
Соединение внутр. резьба 1/4

Описание cоединениz ECO AB-FT14/E10 (внутренняя резьба 1/4 елочка 10мм) ECO AB-FT14/E10- штуцерное соединение с внутренней резьбой 1/4. Предназначен для соединения пневматических шлангов. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. разъем соединения (вход)- елочка 10 мм разъем соединения (выход)

- 40%
Штуцер быстросъемный 3/8

Штуцер быстросъемный Колир 3/8 с наружной резьбой - это фитинг, который используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с пневмоинструментом. Он позволяет быстро и легко подключать и отключать шланги, избегая необходимости использовать дополнительные инструменты. Штуцер изготовлен из высококачественной стали, что гарантирует его прочность и долговечность. Внутренняя резьба обеспечивает надежное соединение с другими элементами системы.

Переходник Concorde RN14-RN14 (нар. резьба 1/4-1/4)

Переходник Concorde RN14-RN14 (нар. резьба 1/4 - 1/4). Переходник Concorde RN14-RN14 (нар. резьба 1/4 - 1/4).

- 15%
A1008

Соединение. Штуцер. Наружная резьба М12х1,25мм - елочка 10 мм (латунь)

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4 - используется для фиксации пневматических трубок и шлангов. Используя цанговые фитинги, можно выполнять соединения практически любого типа - от простейших угловых до наиболее сложных соединений, элементами которых являются трубки и шланги разного диаметра.

- 29%
Пневмофитинг цанговый под шланг 6 мм - 6 мм/6 мм для компрессора пневмоинструмента

Тип - Соединитель для шлангов пневмоинструмента Соединение - Цанговое соединение 6 мм Соединение - Цанговое соединение 6 мм Соединение - Цанговое соединение 6 мм

- 37%
Фитинг цанговый пневматический пластиковый Т-образный 6 мм. Фитинг для пневматических систем/трубопроводов.

Фитинги для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. В пневматической системе, цанговые фитинги служат для герметичного соединения шлангов с инструментом. Такое соединение позволяет повернуть трубопровод, создать систему переходов и разветвлений, для направления сжатого воздуха. Герметичное и крепкое присоединение получается благодаря уплотнительному кольцу и цанге, отсюда и название.

- 34%
Переходник наружная резьба пневмо 3/8х1/2

Переходник наружная резьба пневмо 3/8х1/2 Ниппель латунный переходной пневмо 1/2НР - 3/8НР MP3040 предназначен для подключения пневмоинструмента. Обеспечивает переход с резьбы 1/2 НР (наружная) на резьбу 3/8 НР (наружная). Резьба увеличивается под конусом в полный ход от начала до конца резьбы в 1 мм, что способствует качественному монтажу без всяких проблем. Соединение происходит быстро, не требует усилий и обеспечивает полную герметичность. Рабочее давление 40 бар. Вес 1 шт. - 40 гр.

Переходник (фитинг) ELITECH 3/8

Переходник (фитинг) ELITECH, 3/8 внутренняя - 1/8 наружная резьба, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Фитинг используется для соединение шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 27%
Фитинг пневматический быстросъемный резьба НР 1/2

Фитинг пневматический под наружный диаметр трубки 10 мм и наружную резьбу 1/2 дюйма. Имеет цанговое соединение с одной стороны и наружную резьбу с другой стороны. Изготовлен из латуни и технополимера. Рабочая температура от 0 до +60°С. Рабочая среда - сжатый воздух или вода. Для использования с трубками из полиуретана и полиамида, соответствующими стандартам ГОСТ Р 51190-98, DIN 73378, DIN 74324 или ISO 7628. Фитинг предназначен для соединения трубок пневматических систем или гидролиний.

- 19%
Штуцер Профитт латунный пневмо 1/4

Штуцер латунный с наружной резьбой 1/4 . Предназначен для соединения к магистрали, шаровому крану с внутренней резьбой, гибкого шланга диаметром 10 мм. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

- 15%
Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

- 16%
Быстросъем автомат со штуцером на два выхода Pegas

Быстросъемное соединение V-образный разветвитель пневматический (1/4; рапид EURO) используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама и штуцером.

- 33%
Быстросьем автомат Walmec X300 U наружняя резьба 1/4

Х300 U - пневморозетка универсальная (быстроразъёмная) с наружной резьбой М 1/4 (под штекеры стандарта: D, I, S, USA). Пневматическая розетка Х300 U выпускается с 2000 года и зарекомендовала себя как очень качественное и надежное быстроразьемное соединение. Технические характеристики: Корпус: никелированная латунь/алюминий Гильза: стеклопластик PA66 с алюминиевым кольцом Воздушный клапан: латунь Замок: 6 шариков из стали Уплотнение: NBR - резина Пропускная способность: при 6 бар до 1500 л/м

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ