Пневмогайковерт Ударный Concorde Cd-Iw720-12c

Цена: 9990 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 20%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

- 27%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 312 Nm, 7000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый литой корпус.

От 3 521 ₽

- 20%
Комплект клапана HAZET 9012SPC-02/6 для 9012SPC

Ремонтный комплект клапана для гайковерта HAZET 9012SPC HAZET 9012SPC-02/6 № запчасти на взрыв-схеме: 504

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

- 24%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 610

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140-204 л/мин; Размер крепежа: M 16; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: регулируемый 610 N/m; Частота оборотов: 7 500 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем; Реверс: +

От 5 990 ₽

- 10%
Гайковерт пневматический 1 дюйм 2180 Н. м. FB-550A

Пневмногайковерт GFAYT FB-550A предназначен для затяжки и отвинчивания болтов и гаек. Гайковерт обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Подходит для работы с грузовым автотранспортом. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1 дюйм, скорость холостого хода - 4200 об/мин. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент. Удобная рукоятка позволяет надежно держать инструмент.

- 10%
Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1

Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1 22 мм PT-IH-04-22. Тонкостенная: нет. Тип крепления: квадрат с отверстием. Тип головки: бита. Размер посадки: 1 дюйм. Форма наконечника: наружный шестигранник. Наконечник биты: HEX22. Глубокая: нет. Материал: CrMo. Ударная: есть.

От 4 500 ₽

- 33%
Пневмогайковерт ударный Kraftool PW-1300c (64205)

KRAFTOOL PW-1300c, 1/2, 1300 Нм, ударный пневматический гайковерт, композитный корпус, 64205 Brand: Kraftool Описание: Артикул: 627665 Краткие характеристики: Родина бренда: Германия Производитель: Код товара: 627665 Вес: 2.5275 кг KRAFTOOL PW-1300c, 1/2, 1300 Нм, ударный пневматический гайковерт, композитный корпус, 64205 Brand: Kraftool Описание: Артикул: 627665 Технические характеристики Тип: 1)

AIRBOSS Пневмогайковерт AIRBOSS 1/2 36-525 н/м AB-190P

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 300 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 850 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7400 Max размер крепежа, М, мм: 19 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,2 Габариты без упаковки, мм: длина 145 Комплектация

От 15 180 ₽

Гайковерт пневматический ударный Forsage F-82549 1/2

Ударный пневмогайковерт Forsage Twin Hammer 48136 F-82549 используется при работе в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Надежность. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма . Тип соединения: елочка 1/2 . Диаметр воздушного штуцера: 1/2F дюйм. Расход воздуха: 198 л/мин. Давление: 6.22 атм.

Гайковерт электрический ударный с набором головок 17192123 мм в кейсе (12V от прикуривателя) сибдеталь F4-02D

Гайковерт электрический ударный с набором головок 17,19,21,23, мм сибдеталь в кейсе (12V от прикуривателя)

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 5800Нм патрон 1

Пневматический ударный гайковерт Zheng Mao, 5800Нм применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Состав: металл Присоединительный квадрат: 1 Частота вращения вала: 3000об/мин Макс.

От 16 950 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический Кратон AIW-900 3 01 07 016

Пневматический гайковерт Кратон AIW-900 оснащен ударным механизмом TwinHammer, который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу. Особенности: Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса гарантирует долгий срок службы. Удобный регулятор крутящего момента и реверса расширяет возможности инструмента. Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных материалов позволяет комфортно удерживать гайковерт.

От 6 400 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический QUATTRO ELEMENTI 320 Нм 1/2 разъем EURO

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-815 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Металлический корпус инструмента защищает внутренние узлы инструмента от повреждений. Крутящий момент в 320 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями.

- 9%
Гайковерт пневматический AIRLINE ATAZ102

Гайковерт пневматический AIRLINE, артикул ATAZ102 / ATAZ102

От 7 507 ₽

Пневматический гайковерт Total TAT41125

Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе. Фрикционное кольцо на шпинделе для удержания головки. Низкая пожароопасность. Лубрикатор в комплекте. Комплект ударных головок с удлинителем в кейсе.

- 20%
Гайковерт пневматический ударный OPTIMUS 1600 Нм композитный корпус OPT-PW2050 с блок подготовки воздуха 1/2

Пневматический ударный гайковерт с приводным квадратом 1/2″ предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, производственных предприятиях, в сборочных цехах. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями. Особенности и преимущества: Надежный и долговечный ударный механизм TWIN HAMMER обеспечивает мгновенный сбалансированный удар и минимальную вибрацию Конструкция пневмодвигателя

От 17 014 ₽

- 15%
LICOTA Q-020PM Licota - Разъем пневматический шаровый 1/4

Производитель: LICOTA Артикул (номер детали): Q020PM Разъем пневматический шаровый 1/4 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Состоит из пневмодвигателя, ударного механизма, пускового устройства, механизма реверса. Ударный механизм предназначен для создания необходимого момента затяжки путем превращения вращательной энергии в ударную. Механизм реверса позволяет изменять направление вращения шпинделя гайковерта.

От 10 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ