Пневмотрещотка Hans 84120

Цена: 9690 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 9%
Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) AIRLINE ATAZ010

Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) AIRLINE, артикул ATAZ010 / ATAZ010

- 9%
Пневмотрещотка 68Нм 1/2 (потребление 77л/мин 160 об/мин L-254мм6.3Barштуцер 1/4) FRP7408 FORSAGE F-RP7408

Пневмотрещотка 68Нм, 1/2 (потребление 77л/мин, 160 об/мин, L-254мм,6.3Bar,штуцер 1/4), FRP7408 FORSAGE, артикул F-RP7408 / FRP7408

От 5 558 ₽

JTC-7973 Пневмотрещотка усиленная ударная 3/8

Описание: Инструмент JTC-7973 предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Характеристики JTC-7973: Посадочный квадрат: 3/8 Скорость вращения: 500 об/мин Максимальный крутящий момент: 47Нм Размер воздушного штуцера: 1/4 Диаметр шланга: 10мм Рабочее давление: 6,3атм Расход воздуха: 68л/мин Механизм: штифтовая муфта Общая длина: 160мм Комплектация

Пневмотрещотка KING TONY 37221-030

KING TONY 37221030 трещотка пневматическая, 14 , 41 НМ, длина 205ММ

От 20 580 ₽

NE-451R MIGHTY SEVEN Трещотка пневматическая 1/2

Назначение: трещотка пневматическая 1/2, 30 Нм MIGHTY SEVEN NE-451R предназначена для работы с резьбовыми соединениями, откручивание гаек и болтов, затяжка креплений. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

Пневмотрещотка Hans 84120

Пневматическая трещотка применяется для работы с крепежом различных узлов и агрегатов. Применение данного инструмента позволяет не только сэкономить силы и время но и в значительной степени повысить производительность работы. Особенности: - корпус изготовлен из высококачественного алюминия - эргономичная рукоять и органы управления обеспечивают комфорт работы Все детали изготовлены на самом современном оборудовании и имеют высокую точно подгонки, что обеспечивает высокий ресурс изделия.

От 9 690 ₽

- 25%
Трещотка пневматическая 12 61Нм AIRLINE ATAZ011 (1 шт.)

Наименование: Трещотка пневматическая 12 61Нм. Производитель: AIRLINE. Артикул производителя: ATAZ011

Пневмотрещотка Licota PAR-03017NK

Пневматические угловые гайковерты (пневмотрещотки) Licota PAR-03017NK предназначены для откручивания-закручивания крепежа, применяются для ускорения работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Максимальный крутящий момент - 34 Нм Рабочее давление - 6,3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 170 л/мин Минимальный диаметр шланга - 8 мм Переключение влево - вправо производится при помощи поворота рычажка, расположенного на головке трещотки.

От 21 188 ₽

Пневматическая трещотка 1/2

Описание Технические характеристики: Квадрат шпинделя, дюйм: 1/2 Тип: трещеточный Максимальный момент затяжки, Нм: 122 Масса, кг: 1,28 Тип корпуса: угловой Частота вращения, об/мин: 400 Расход воздуха, л/мин: 113 Рабочее давление, бар: 6,3 Присоединительная резьба, дюйм: 1/4 Уровень звукового давления, dB: 90 Длина, мм: 280 Диаметр затягиваемой резьбы, мм: 13 (M8)

Трещотка пневматическая укороченная 3/8

Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Храповой и кривошипный механизмы привода изделия закрыты эластичным чехлом, предотвращающим попадание загрязнений в механизмы, что положительно сказывается на долговечности узлов и увеличивает период регламентных обслуживаний. Компактные размеры инструмента делают его удобным при использовании в ограниченных пространствах.

От 9 188 ₽

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

Трещотка пневм DSR1/2

Прочная пневмотрещотка с регулировкой частоты вращения и пластиковой рукояткой для защиты от вибраций и замерзания рук. Описание: Передача высокой мощности и прочность Прецизионный планетарный редуктор Отработавший воздух не попадает в рабочую зону Отработавший воздух отводится назад и выводится из рабочей зоны Легко регулируется в зависимости от задачи Частота вращения регулируется с помощью встроенного регулятора Защита от непреднамеренного изменения регулировки Утопленный переключатель направления

От 20 700 ₽

- 20%
Пневмотрещотка JONNESWAY JAR-1012

Рукоятка трещ dточная пневматическая укороченная. Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Предельно малые размеры инструмента делают его крайне удобным при работе в ограниченных пространствах, рукоятка изделия полностью скрывается в руке оператора, оставляя открытым только привод.

Трещотка пневматическая 1/2

Характеристики Присоединительный квадрат: 1/2’’DR Частота свободного вращения: 150 об./мин. Крутящий момент Мах: 61 Н/м Давление магистрали Мах: 6,3 Атм Расход воздуха средний: 141 л/мин. Диаметр воздушного шланга: 10 мм Размер (длина)

От 3 716 ₽

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-432T

Назначение: Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

Пневмотрещотка Ingersoll Rand 105-D3

С помощью трещоток Ingersoll Rand серий 105 вы сделаете свою работу профессионально. Идеальное соотношение цены и качества, высочайший комфорт и долговечность. 34 Нм крутящий момент. Уникальная конструкция головки обеспечивает повышенную долговечность и постоянную производительность в течение всего периода эксплуатации. Благодаря маленькому размеру пневматического инструмента Вы получаете доступ к труднодоступным местам.

От 20 700 ₽

Пневмотрещотка ABAC 5181342

Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Краткие характеристики: Родина бренда: Италия Производитель: Код товара: 18738 Вес: 1.3 кг Длина: 60 мм Ширина: 70 мм Высота: 280 мм Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Технические характеристики Тип: 1) угловой Описание Пневматический гайковерт угловой ABAC 5181342 - Описание: • Пневматический трещоточный гайковерт с квадратным посадочным штоком 1/2 Пневматический гайковерт угловой ABAC

- 13%
Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе. Легкий, компактный и мощный инструмент Корпус пневмотрещотки выполнен из алюминия. Малый размер - 165 мм и вес - 0, 65 кг позволяют оператору работать с крепежом в труднодоступных местах.

От 6 266 ₽

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-5719 (28) гайка для пневмотрещотки JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-5719 (28) гайка для пневмотрещотки JTCгайка для пневмотрещотки JTC-5719

- 35%
Gigant Пневмотрещотка PR68

Пневмотрещотка Gigant PR68 используется для шиномонтажных работ, работ по сборке в мастерской. С ее помощью можно установить/снять гайки и болты. Корпус из литого алюминия прослужит длительное время. Часть инструмента обрезинена, что обеспечивает надежный хват. Предусмотрена возможность регулировки расхода сжатого воздуха. Преимущества Gigant PR68 Реверсный режим Ударопрочная конструкция Внушительный рабочий ресурс Устойчивость к перегрузкам и перегреву Возможность длительной работы без остановки Низкая

Пневмотрещотка усиленная ударная 3/8дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7973

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 ф·н/фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

От 17 465 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ