Поплавок - Клапан Для Бочка И Ёмкостей Mak -1" Из Высокопрочного Абс Пластика, Боковое Подключение

Цена: 800 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


ЯВентиль 1/2

Максимальная рабочая температура - 75 оС. Максимальное рабочее давление - 10 бар. Предназначение - питьевая вода, техническая вода. Марка металла - ЛС59-1 или ЛЦ40СД. Преимущества:- Могут монтироваться в любом положении;- Ремонтопригоден. Применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к

- 43%
Кран угловой ST SM31053 1/2х1/2 дюйма

Производитель: SANTRADE Рабочая среда: вода Материал корпуса: латунь хромированный Размер: 1/2х1/2 дюйма Тип присоединения: M-M (наружная резьба) Рабочая температура: до +90 °С Рабочее давление: до 16 бар Отражатель: в комплекте Срок службы: не менее 25 лет Соответствует требованиям: ГОСТ 9544-2005, ГОСТ 21345-2005, ГОСТ 19681-94

Вентиль проколка CT-340 (FC)

Вентиль проколка FC- 340 (CT-340, CH-340) - универсальная. Предназначен для присоединения заправочного шланга с резьбой 1/4SAE и одноразовых баллонов с фреоном ( до 1 кг) без клапана. Вентиль проколка FC- 340 применяется под прокол одноразового баллона с фреоном для заправки холодильника, автокондиционера, домашних и промышленных кондиционеров. Подходит для различным марок фреона (R12, R134a). Внимательно смотрите вложенные изображения. Страна производитель - Китай.

- 50%
Клапан нижний радиаторный прямой 1/2

Запорный клапан прямой нижний с уплотнительным кольцом с диаметром подключения 1/2 устанавливается на обратку теплоносителя после отопительного прибора для балансировки теплового потока за счет плавного перекрытия трубопровода. Настроечный вентиль сделан под шестигранник и предназначен для совместной регулировки потока с верхним клапаном. При обслуживании может выполнять роль запорного. Характеристики: Тип клапана - угловой, нижний. Рабочее давление -10 бар. Максимальная рабочая температура -120С.

Запорный вентиль DEDEDIMOS AQUASTOP 046A-40 бронза

Запорный вентиль DEDEDIMOS AQUASTOP 046A-40 бронза

Кран водоразборный ZEIN Z17 с плоской ручкой с аэратором PP кран-букса хром

Тип управления : Рычажный;Тип излива : Короткий;Вид установки : Настенный;Состав : Пластик

- 23%
Клапан лат.15б1п Ду-15 Ci

Клапан лат.15б1п – это клапан, который устанавливается на трубопроводах и используется для регулирования потока рабочей жидкости или газа. Он имеет диаметр отвода 15 мм, изготавливается из латуни (отсюда и название «лат.15б1п») и может работать при давлении до 16 атмосфер. Клапан лат.15б1п оснащен ручкой-колесом для управления открытием и закрытием, а также имеет возможность установки блока управления (электромагнитный, пневматический и т.д.).

- 17%
Поплавковый клапан QuickStop 1 1/2

Поплавковый клапан QuickStop 1 1 2 предназначен для регулирования уровня воды в накопительной емкости. Поплавковый клапан quickstop купить и установить довольно просто, так как он представляет собой поплавок с запорным механизмом. Клапан поплавок Quick Stop обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными регуляторами уровня - повышенными скоростью переключения и пропускной способностью, компактными размерами, высокой надежностью при закрытии.

От 4 999 ₽

Запорный клапан ZEIN 5541244 муфтовый (НР) полипропилен

Кран водоразборный со штуцером ZEIN, 1/2, с плоской ручкой, PP, кран-букса, хром. Цвет: Хромированный. Гарантийный срок, мес: 6. Тип управления: Рычажный. Тип излива: Короткий. Вид установки: Настенный. Состав: Пластик.

FRECCIA R6197S (030109601AL) впускной клапан

впускной клапан Оригинальные номерa (OEM): 030109601AL.

От 1 031 ₽

- 57%
Поплавок для емкости 1

Попловок для емкости с запорным клапаном, для перекрытия воды в баке механическим способом.

Клапан 15Б3р Ду15 А50 М вода (без гайки) БАЗ.А50.15М БАЗ

Клапан 15Б3р Ду15 А50 М вода (без гайки) БАЗ.А50.15М БАЗ

Клапан регулирующий угловой 1/2

Клапан регулирующий угловой 1/2 (12/144) макс. темп. +110 С°, макс. давл. 10 бар

Ручной запорный клапан BUC-10

Ручной запорный клапан BUC-10. Двухпортовый пневматический клапан с ручным управлением с нажимным соединением в одно касание. buПодходит для использования с нейлоном, мягкими нейлоновыми и полиуретановыми трубками. Присоединительные порты под трубку с наружным диаметром 10 мм. Рабочая температура от 0 до +60 градусов Цельсия. Рабочее давление от 0 до 1.0 МРа ~. Рабочая среда: воздух. Материал нажимного соединения: никелированная медь.

Вентиль запорный G 1/2 прямой

Внешняя резьба G 1/2 Давление открывания 10 бар Версия прямой Внутренняя резьба G 1/2

Угловой отсечной клапан 1/2x3/4E хромированный

тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: угловой, DN: 15, подключение: 3/4 x 1/2, резьба: Н ЕК-Н, PN, бар: 16, T°C: 110, материал: латунь, цвет: хромированный, Вес упаковки, кг: 0.2, Объём упаковки, (м3): 0.000102, Длина упаковки, (мм): 65, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

От 1 023 ₽

Сливной клапан автоматический для скважины 1/2

Автоматический сливной клапан Устанавливается для предотвращения замерзания воды в напорной магистрали. Устанавливают ниже уровня промерзания грунта. Рекомендованная глубина установки не более 5 м под зеркало воды. Главное преимущество такого клапана заключается в том, что он не требует доступа к нему человека для опорожнения трубы. Принцип работы: при включённом насосе давление воды в трубе прижимает шарик к отверстию и клапан закрыт.

Клапан термозапорный КТЗ 40 В/Н

Назначение КТЗ-001-40 муфтовый - предназначен для автоматического перекрытия трубопровода, подводящего газ к бытовым и промышленным приборам, в случае пожара. Принцип работы Термозапорный клапан содержит корпус, в полости которого установлен подпружиненный запорный элемент, удерживаемый в открытом состоянии упором с легкоплавкой вставкой. При достижении температуры клапана в 90°C-98°C легкоплавкая вставка плавится, запорный элемент высвобождается и перекрывает поток газа.

От 1 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ