Скидка 24% на Поплавок - Клапан Mak Наружный, Для Ёмкостей, 1" Из Высокопрочного Абс Пластика, Боковое Подключение Для Агрессивных Жидкостей

Цена: 612 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


- 14%
Клапан КПЧ Ду 50 чугунный 125° муфта/цапка

Клапан пожарного крана может быть не только прямоточным, но и угловым. Угол изгиба крана обычно равен 125. Такие клапаны подходят для установки в качестве элемента системы внутреннего противопожарного водопровода жилых домов, госучреждений, магазинов, офисных зданий, ресторанов, отелей и т.п. Они позволяют управлять подачей воды с температурой до +50° при рабочем давлении пожарного крана 16 кг\кв.см (1,6 МПа).

- 23%
Вентиль муфтовый 15Б3р Ду 15 Бологое

Вентили запорные муфтовые 15Б3р предназначены в качестве запорного устройства на трубопроводах с температурой рабочей среды до +70 гр. Главное предназначение – ограничение подачи потока. Вентиль (клапан) латунный 15Б3р чаще всего устанавливается на водопроводные трубы пожарной системы здания.

- 17%
FRECCIA R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN

Производитель: FRECCIA Артикул (номер детали): R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Вентиль-адаптер DSZH BC-453 штуцер 1/4

Вентиль-адаптер с углом 45° DSZH BC-453 предназначен для подсоединения заправочного шланга к кондиционерам или вакуумным насосам. Внешняя резьба: 1/4 SAE. Внутренняя резьба: 5/16 SAE.

Вентиль Te-Sa нижний прямой 1/2

Вентиль Te-Sa нижний прямой 1/2 (103/1-04) с уплотнением Изделия изготовлены из латуни. Благодаря своим техническим характеристикам латунь является одним из лучших материалов для вентилей и аксессуаров, применяемых в отопительных системах. Этот металл устойчив к агрессивным средам и имеет высокие прочностные характеристики. Ручка из ABS-пластика. Бренд: Te-Sa Страна: Италия Материал: латунь с никелированным покрытием, пластик Размеры присоединений: 1/2 Тип вентиля : прямой Размер: 80х70х40 мм Вес: 225 гр

- 23%
Клапан запорный (нижний) для радиатора угловой 1/2

Клапан запорный для радиатора предназначен для первичной балансировки системы отопления (настройки прохождения теплоносителя через радиаторы отопления). Клапан устанавливается на выходе теплоносителя из радиатора. С помощью поворота шестигранника запорно-регулирующий конус клапана можно опускать или поднимать обратно. Двигаясь вверх/вниз, конус в большей или меньшей степени перекрывает поток теплоносителя, благодаря чему происходит балансировка его расхода.

Запорный клапан для радиатора угловой 1/2

Запорный клапан для радиатора - это вентиль, который предоставляет возможность перекрыть подачу воды или пара в радиатор. К примеру для текущего ремонта, или замены радиатора. Функцию регулирования не выполняет.

- 22%
Кран на накопительный бак atoll гейзер аквафор

Запорный кран Atoll CV1144 для металлических и пластиковых накопительных баков.- Внутренняя резьба-1/4 (подсоединение к баку)- Цанговое соединение-1/4 (подсоединение трубки)Кран CV1144 входит в комплект поставки всех фильтров для воды Atoll с накопительным баком. Установка запорного крана на бак.1. Намотайте ФУМ-ленту по часовой стрелке на резьбовое соединение, расположенное в верхней части бака.2. Навинтите кран atoll CV1144 на резьбу от руки до упора.

Вентиль сервисный HS-1222

Сервисный клапан кондиционера служат для присоединения межблочных труб сплит системы, а также для контроля давления хладагента в контуре при проведении диагностики или заправке (дозаправке) фреоном R22, R404A, R407C. Модель HS-1222, присоединительные размеры M 1/4 - F 1/4. Исключает риск ожога пальцев при подсоединении, позволяет регулировать поток хладагента.

Отсечной клапан R16 1/2 угловой

серия: R16TG, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: угловой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: ВН, PN, бар: 16, T°C: 110, материал: латунь, цвет: хромированный, Вес упаковки, кг: 0.171, Объём упаковки, (м3): 0.000067, Длина упаковки, (мм): 41, Высота упаковки, (мм): 25, Ширина упаковки, (мм)

Поплавок - клапан для бочка и ёмкостей MAK -1

Клапан поплавковый предназначен для регулирования уровня воды в накопительной емкости, баке, резервуаре, представляет собой поплавковый клапан с запорным механизмом. Основное предназначение поплавкового клапана – контроль наполнения резервуарной емкости водой. Его применение актуально для водопроводных систем, где существует довольно низкая производительность, а также в тех местах, где часто бывают перебои подачи воды.

Узел термостатический угловой Designtechnik 3/4НРx1/2НР матовый хром

Характеристики Высота, мм 69.4 Ширина, мм 137 Глубина, мм 48 Цвет Матовый хром Межосевое мм 50 Управление ручное Диаметр подключения3/4НРх1/2НР Материал латунь. Цвет Матовый хром.

От 5 500 ₽

- 17%
TIPTOPOL TOP5622801 Вентиль колесный TR412 (хром) 30 мм

Производитель: TIPTOPOL Артикул (номер детали): TOP5622801 Вентиль колесный TR412 (хром) 30 мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 13%
Двухшаровой водоразборный кран из никелированной латуни с быстроразъемным коннектором

Двухшаровой водоразборный кран TMOK – это универсальный элемент для систем водопровода . Такой кран можно установить в помещении или на улице для подключения поливочного шланга или удобного набора воды. Прочная конструкция из никелированной латуни. Наличие штуцера позволяет напрямую к крану присоединять поливочный шланг.

От 1 741 ₽

Вентиль д/радиат. угловой 20х1/2 TR-TB белый (10)

Полипропиленовые трубы и фитинги TEBO technics проходят строгий многоступенчатый контроль качества: результаты проведенных лабораторных и сертификационных испытаний показывают, что технические характеристики продукции TEBO technics соответствуют нормам ГОСТ, DIN и TSE.

- 41%
Вентиль настроечный угловой нижний VR284 Vieir 1/2

Клапан настроечный угловой нижний для радиатора устанавливается на обратную линию, служит для балансировки радиатора. Основное предназначение клапана – регулирование расхода теплоносителя, проходящего через отопительные приборы. Вентили бывают трех типов: регулировочные, настроечные и термостатические. Настроечные вентили применяются в качестве монтажного настроечного клапана с последующим ограничением доступа к штоку путем установки защитного колпачка.

- 15%
Запорный клапан WWSystem WWS400HK муфтовый (НР/НР) латунь

Морозостойкий, незамерзающий настенный поливочный кран WWSYSTEM для круглогодичной эксплуатации. Незамерзающий водоразборный кран обеспечит вам подачу воды в любое время года на придомовых участках, в садах и огородах, на производствах и фермах, на объектах торговли и общественного питания. Запорная часть крана находится внутри помещения с плюсовой температурой. Вентиль, «носик» крана, клапан для дренирования с наружной стороны.

Клапан KH-CDA1

Мембранный обратный клапан, модель: KH-CDA1. Клапан изготовлен из акрилонитрил-бутадиен-стирольного пластика (АБС). Обратные клапаны используются для предотвращения потока газа или жидкости в одном направлении и проводят поток в другом направлении. Обеспечивает прохождение водных (жидкостных) потоков, только в одном, заданном направлении, исключая возвращение жидкости обратно.

От 1 162 ₽

Клапан запорный (вентиль) латунный муфтовый 15Б3р Ду25 (G 1)

Клапан запорный (вентиль) латунный муфтовый 15Б3р Ду25 Ру16 (G 1) предназначен для установки в качестве запорного устройства на трубопроводы холодной воды и других жидкостей, неагрессивных к материалу корпуса и уплотнений. Технические характеристики на вентиль 15Б3р Ду25: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +70 град С Рабочая среда: жидкости неагрессивные к материалам клапана Материал корпуса: латунь ЛЦ40СД Присоединение: муфтовое Уплотнение: резина

Клапан поплавковый для бака / резервуара / ёмкости пластик латунь DN20 ( 3/4 )

Материал корпуса - латунь Материал штока - латунь Материал поплавка - полипропилен Макс. давление - 10 бар Рабочая температура - от 0 до +90 °С Скорость потока воды - 70 л/мин

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ