Пороги Ford Focus 2 (5 Дверей), Неполный Профиль [0,85 Mm]

Цена: 3630 ₽

Еще скидки на Защита Порогов И Пороги-Площадки


- 10%
Пороги алюминиевые с площадкой

Пороги алюминиевые SILVER с полипропиленовыми вставками. Подходят для автомобиля NISSAN Murano (Ниссан Мурано) с 2010 года выпуска. В комплекте пороги 2 шт+крепеж+инструкция по установке. Установка в штатные места, выдерживают нагрузку 300 кг. Вся продукция сертифицирована и не требует специальной регистрации.

- 9%
Пороги подножки для SsangYong Kyron 2006-2016 с крепежом

Торговая марка Всепороги, артикул HL01. Подходят для SsangYong Kyron 2006-2016. Недорогие долговечные подножки. Хорошо подходят для удобства посадки. Алюминиевый каркас не ржавеет. Он анодирован в черный цвет. Противоскользящие полосы. Резиновый бортик скроет зазор между кузовом и подножкой. Выдержат взрослого человека благодаря усиленным кронштейнам. Пластик АБС специально для эксплуатации в агрессивных средах. В комплекте крепления, инструкция по установке и декларация соответствия тех.

От 21 290 ₽

- 23%
Пороги ремонтные комплект для Chevrolet Aveo T250 (Седан) (Шевроле Авео Т250) холоднокатаная сталь 1.2 мм

Данные ремонтные кузовные пороги изготавливаются из металла толщиной 1.2 мм, в то время как толщина заводского металла не превышает 0,8 мм. Данная толщина металла является оптимальной для осуществления кузовного ремонта. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Ремонтные пороги представляют из себя прямой профиль; длина ремонтной детали составляет 1850 мм.

- 22%
Пороги ремонтные комплект для Mitsubishi Lancer 9 (cedia) седан (Митсубиси Лансер 9/Митсубиши /Мицубиси /Мицубиши) холоднокатаная сталь 1 мм

Данные ремонтные кузовные пороги изготавливаются из металла толщиной 1 мм, в то время как толщина заводского металла не превышает 0,8 мм. Данная толщина металла является оптимальной для осуществления кузовного ремонта. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Ремонтные пороги представляют из себя прямой профиль; длина ремонтной детали составляет 1850 мм.

От 4 500 ₽

- 21%
Кузовные ремонтные задние арки и пороги (комплект) + усилители для Nissan X-Trail T30 (Ниссан Х-Трейл Т30/ Ниссан Икстрейл т30) холоднокатаная сталь 0.8 мм и 1 мм

Кузовные арки изготавливаются из холоднокатанного металла толщиной 0.8 мм, кузовные пороги - из металла толщиной 1 мм, в то время как толщина заводского металл редко превышает 0.8 мм. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Усилитель представляет собой Г-образную пластину с размерами 80 мм*20 мм*1850 мм (2000 мм).

- 23%
Пороги ремонтные комплект для Kia Cerato 1 седан (Киа Серато 1/Церато 1) холоднокатаная сталь 1.2 мм

Данные ремонтные кузовные пороги изготавливаются из металла толщиной 1.2 мм, в то время как толщина заводского металла не превышает 0,8 мм. Данная толщина металла является оптимальной для осуществления кузовного ремонта. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Ремонтные пороги представляют из себя прямой профиль; длина ремонтной детали составляет 1850 мм.

От 5 000 ₽

- 15%
Пороги на автомобиль

Пороги Rival Bmw-Style круги выполнены из следующих материалов: Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен Надежные пороги Rival обеспечивают удобство посадки в автомобиль водителю и пассажирам (в особенности детям), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стильность и индивидуальность. Основное преимущество порогов Rival - наличие силовых кронштейнов, которые позволяют порогу выдерживать динамическую нагрузку до 150 кг, без повреждений

- 16%
Пороги алюминиевые с площадкой

Пороги алюминиевые SILVER с полипропиленовыми вставками. Подходят для автомобиля TOYOTA Rav-4 (Тойота Рав 4) с 2006 года выпуска. В комплекте пороги 2 шт+крепеж+инструкция по установке. Установка в штатные места, выдерживают нагрузку 300 кг. Вся продукция сертифицирована и не требует специальной регистрации.

От 16 385 ₽

- 17%
Гайка SSANGYONG Actyon (06 Kyron (05 Actyon Sport (06-/12 Rexton (02 OE 4657008001

Производитель: SSANG YONG Артикул (номер детали): 4657008001 Гайка SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Actyon Sport (06-/12-), Rexton (02-) OE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Пороги силовые STC Mitsubishi Pajero Sport 2008-2015 цельная ступень

Силовые пороги STC предназначены для защиты кузова внедорожника как в городе, так и на бездорожье Пороги легко выдерживают подъем хай-джеком. Забраться в салон внедорожника на больших колесах благодаря порогам STC легко и просто, а прекрасно зарекомендовавшая себя накладка на порог не задерживает на себе грязь. Конструкция порогов STC крайне прочна и долговечна, пороги рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях – они изготовлены из цельной стальной трубы без применения сварки.

- 17%
Порог левый на Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 с расширителями

· Кузовные пороги и арки (ремкомплекты) от производителя для любых автомобилей · Все изделия выполнены из высококачественной оцинкованной стали 2 класса, толщиной 1.2; 1; 0,8 мм · Лекало идентично заводскому; после монтажа не отличить от оригинальных · Большой срок службы; · Защита от коррозии; · Нашу продукцию выбирают не только автолюбители но и профессионалы; · Работаем со всеми регионами РФ

От 4 950 ₽

- 17%
Клипса SSANGYONG Actyon (06-)Kyron (05-)Actyon Sport (06-)Rexton (02-) OE 2143705321

Производитель: SSANG YONG Артикул (номер детали): 2143705321 Клипса SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Actyon Sport (06-), Rexton (02-) OE SSANG YONG 2143705321 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 18%
Кузовные ремонтные задние арки и пороги (комплект) + усилители для Kia Rio 1 седан/универсал (Киа Рио 1) оцинкованная сталь (цинк) 0.8 мм и 1 мм

Кузовные арки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0.8 мм, кузовные пороги - из металла толщиной 1 мм, в то время как толщина заводского металл редко превышает 0.8 мм. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Детали подходят на седан/универсал Усилитель представляет собой Г-образную пластину с размерами 80 мм*20 мм*1850 мм (2000 мм).

От 9 280 ₽

- 11%
Пороги подножки для Toyota Hilux 2007-2015 с крепежом

Торговая марка Всепороги, артикул JXC. Подходят для Toyota Hilux 2007-2015. Хорошо подходят для удобства посадки. Алюминиевый каркас не ржавеет. Ширина площадки 13 см. Верхний лист из нержавейки. Противоскользящие полосы. Резиновый бортик скроет зазор между кузовом и подножкой. Выдержат взрослого человека благодаря усиленным кронштейнам. В комплекте крепления, инструкция по установке и декларация соответствия тех. регламенту. Установка в штатные места.

- 28%
Кузовные ремонтные задние арки и пороги (комплект) для Ford Escape 1 холоднокатаная сталь 1 и 1.2 мм

Кузовные арки изготавливаются из холоднокатанного металла толщиной 1 мм, кузовные пороги - из металла толщиной 1.2 мм, в то время как толщина заводского металл редко превышает 0.8 мм.

От 8 900 ₽

- 25%
Порог Пр. мод 4дв. 95-03 AVG 5077012 (1 шт.)

Наименование: Порог Пр. мод 4дв. 95-03. Производитель: AVG. Артикул производителя: 5077012

- 22%
Пороги ремонтные комплект + усилители для Mazda MPV2 (Мазда МПВ 2) холоднокатаная сталь 1 мм

Данные ремонтные кузовные пороги изготавливаются из металла толщиной 1 мм, в то время как толщина заводского металла не превышает 0,8 мм. Данная толщина металла является оптимальной для осуществления кузовного ремонта. При изготовлении деталей мы используем высокоуглеродистую сталь с минимальным содержанием примесей, марка стали 08ПС. Ремонтные пороги представляют из себя прямой профиль; длина ремонтной детали составляет 2000 мм.

От 5 080 ₽

- 11%
Пороги подножки для Nissan Qashqai+2 2008-2014 с крепежом

Торговая марка Всепороги, артикул NS. Подходят для Nissan Qashqai+2 2008-2014. Пороги Площадка труба 51 мм нержавеющая сталь + дюралюминиевый лист. Используем зеркальную нержавеющую сталь марки AISI 304 (толщина стенки трубы 1,5 мм.) и дюралюминиевый лист. Эти материалы со временем не меняют своих характеристик и остаются яркими и блестящими на протяжении срока эксплуатации. Под алюминиевым листом - силовой оцинкованный каркас на длину порога.

Пороги труба d42 с листом (Лист нерж проф. нерж) (Вариант3) Outlander Mitsubishi 2015-2018

Пороги производится из итальянской нержавеющей высококачественной полированной стали марки AISI 304. Идеально подходит по заводским параметрам, и устанавливается без дополнительных изменений в кузове.

От 30 938 ₽

- 16%
Пороги алюминиевые с площадкой

Пороги алюминиевые BLACK с полипропиленовыми вставками. Подходят для автомобиля Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) с 2017 года выпуска. В комплекте пороги 2 шт+крепеж+инструкция по установке. Установка в штатные места, выдерживают нагрузку 300 кг. Вся продукция сертифицирована и не требует специальной регистрации.

- 13%
Пороги подножки для Nissan X-Trail T32 с крепежом

Подходят для Ниссан Х-Трайл Т32 с 2013 г. Пороги Площадка труба 51 мм нержавеющая сталь ; дюралюминиевый лист. Используем зеркальную нержавеющую сталь марки AISI 304 (толщина стенки трубы 1,5 мм.) и дюралюминиевый лист. Эти материалы со временем не меняют своих характеристик и остаются яркими и блестящими на протяжении срока эксплуатации. Под алюминиевым листом - силовой оцинкованный каркас на длину порога. Лист не прогнется за время эксплуатации.

От 23 700 ₽

- 20%
Порог правый на Toyota Mark II VII (X90) 1992-1996

· Кузовные пороги и арки (ремкомплекты) от производителя для любых автомобилей · Все изделия выполнены из высококачественной оцинкованной стали 2 класса, толщиной 1.2; 1; 0,8 мм · Лекало идентично заводскому; после монтажа не отличить от оригинальных · Большой срок службы; · Защита от коррозии; · Нашу продукцию выбирают не только автолюбители но и профессионалы; · Работаем со всеми регионами РФ

От 4 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ