Скидка 20% на Преобразователь Напряжения Автомобильный Конвертер Avs In-2420 (20a), Конвертер Автомобильный 240 Вт 24/12v, 43897

Цена: 2950 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
Inverter / Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор высоковольтный импульсный 3-6VDC в 20000VDC

Генератор высокого напряжения, модуль высокого напряжения, инвертор напряжения, повышающий модуль трансформатора, 3-6 В, 400 кВ Этот высоковольтный модуль выполнен по принципу катушки Тесла, выдает высоковольтный импульсный ток высокого напряжения, малый размер, высокая эффективность, простая периферийная схема (просто подключите переключатель, батареи достаточно), а интенсивность разряда высокая.

- 28%
Повышающий преобразователь модуль DC-DC MT3608 micro USB

Повышающий DC/DC преобразователь напряжения пригодится, когда источник питания имеет недостаточное напряжение для Вашего устройства. Предназначен для получения напряжения до 28 вольт с током нагрузки до 2A от низковольтного источника напряжения. На вход напряжение от 2 до 24 В. Регулятор на плате преобразователя позволяет выбрать необходимый уровень выходного напряжения до 28 В.

Преобразователь DC-DC повышающий U009V 3В-33В в 35В-35В (100Вт макс)

Повышающий DC-DC преобразователь 3В-33В в 3,5В-35В (100Вт макс) U009V с дисплеем позволяет получить на выходе стабилизированное напряжение при изменяющемся напряжении на входе. Напряжение выхода устанавливается многооборотным переменным резистором. Для корректной работы разница между входным и выходным напряжением должна составлять не менее 2В. Спецификация преобразователя:Размеры, мм: 67 х 40 х 13.Напряжение входа, В: 3 - 33.Напряжение выхода. В: 3.5 - 35.Ток входа А: 5 (макс).Макс.

От 1 283 ₽

- 28%
Автомобильный преобразователь мощности / инвертор 1000 W

Инвертор 20-45/170-260V AVS 1000W. Подключить инвертор можно как через аккумулятор вашего автомобиля, так и через другой источник энергии (солнечная панель) и использовать ее.

- 34%
Инвертор автомобильный Power Inverter 2000Вт (постоянная нагрузка до 800Вт) EASunPower. Преобразователь напряжения 12В в 220В. Евророзетка USB разъем

Подключая преобразователь напряжения Power Inverter 2000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход. Все устройства, домашняя бытовая техника, приборы освещения становятся доступны для использования в любом месте, где бы вы не находились. ► характеристики: ✅ Входное напряжение: 12 В.

- 10%
Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22 чистый синус 1800 Вт) 5244

Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22, чистый синус, 1800 Вт) 5244. Габариты без упаковки: 265х140х75. Номинальная мощность нагрузки: 600.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.800. Пиковая мощность нагрузки: 1800.000. Тип питания: аккумулятор автомобиля. Входное напряжение: 11-15. USB-порт: 1. Класс товара: Профессиональный. Форма выходного сигнала: чистая синусоида.

- 35%
Автомобильный преобразователь (инвертор) с 24V на 12V (10А-120W)

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 10А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

От 1 099 ₽

- 8%
3 шт. Преобразователь напряжения на LM2596 (понижающий DC/DC) вх:4-40B вых:1.5-35B

входное напряжение: 4В ~ 40В выходное напряжение: 1.5В ~ 35В выходной Ток: 3А (Макс.) эффективность преобразования: 92% (Самый Высокий) выходные пульсации: < 30мв частота переключения: 150 КГц рабочая температура:-45 ~ + 85 размер: 43мм * 21мм * 14мм (Длина * Ширина * Высота)

- 30%
Инвертор автомобильный Rapture Inv-800 12-220В / Преобразователь напряжения 12v - 220v / 800 Вт

Инвертор служит для преобразования постоянного напряжения 10-15.5В в переменное напряжение 220В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12В, а также питания от аккумуляторов 12В. Высокая выходная мощность позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитола, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

- 27%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 1200W 2 розетки USB Type-C LCD экран пиковая мощность 2400W Черный

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к аккумулятору напрямую с помощью клемм.

От 10 968 ₽

- 33%
Кабель переходник с USB на прикуриватель

USB адаптер-инвертер для использования автомобильной электроники от Power Bank, ноутбука, разъема USB компьютера или USB в вашем авто. Можно подключать в USB вашей машины и использовать его в качестве автомобильной розетки. Незаменимый аксессуар в походах, рыбалке и охоте. А так же, если у вас одна автомобильная розетка, но есть свободный USB разъем. Подключаете к разъему USB который имеет стандартное напряжение 5 Вольт, а на выходе вы получаете 12 Вольт для питания автомобильной электроники.

- 20%
Преобразователь напряжения 24/220V инвертор автомобильный AVS IN-600W-24 A07044S

Автомобильный адаптер (инвертер) 24/220V AVS IN-600W-24 позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 24В. • Выходное напряжение: 220В.

От 4 290 ₽

- 10%
Зажим электрический большой +/- комплект

Зажим электрический большой +/- к-т. арт.ЗЭб 110.

- 22%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000 Вт 12В-220B Чистая немодифицированная синусоида

Преобразователь напряжения. Инвертор 3000Вт 3000w Чистая синусоида. Не модулированная синусоидная волна Технические параметры Выходное напряжение: ac220в + 10% Выходная частота: 50 Гц Входное напряжение: DC12V (DC10.5V-13.6V) Пиковая мощность: 3000 Вт Непрерывная мощность: 1500 Вт Вес: 2500 гр Размер: 277х66х159 мм Шесть функций защиты: Защита от перенапряжения, защита от перенапряжения, защита от перегрузки, защита от перегрева, защита от обратного соединения, защита от короткого замыкания Потребление

От 11 980 ₽

- 19%
Инвертор PW-1500 - Eplutus (I31919AV) (24-220) - преобразователь с 24 на 220 преобразователь напряжения 24 220 автоинвертор автоинвертор 24 220в

Автомобильный инвертор PW-1500 - Эплютус 1500 Вт прост в использовании Автомобильный инвертор представляет собой небольшое устройство, открывающее массу возможностей для водителя и пассажиров, так как оно способно преобразовывать мощность энергии автомобиля в необходимое для каждого устройства напряжение. Для того чтобы эксплуатировать автомобиль с максимальным комфортом как в дальних поездках, так и в городе, необходимо установить автомобильный инвертор.

- 20%
Инвертор напряжения автомобильный LaiRun12-220V 1000W

Форма тока модифицированная синусоида Постоянная мощность 1000 Вт Минимальное входное напряжение 10,6 В Максимальное входное напряжение 16 В Выходное напряжение 220 В Дополнительные параметры Тип подключения от аккумулятора или от прикуривателя Тип розеток универсальная Длина кабеля питания 30 см Наличие USB порта есть Выходы розетка x2 Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С Защита от избыточного напряжения на входе, от низкого напряжения на входе

От 4 500 ₽

- 55%
2 штуки! DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A (У)

IDC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 3,2 V-40 V Выходное напряжение: 1,25 V-35 V Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 43*21*14 (Д * Ш * В) (мм)

- 15%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000 Вт 12В-220В EASUN Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 3000Вт 3000w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна Xарактеристики: -Мощность пиков: 3000 Вт -Номинальная мощность: 1500 Вт -Входное напряжение: 12 В -Выходное напряжение: 220 В переменного тока/50 Гц + 3 Гц Вес: 2350 гр Размер: 350х220х140 мм -Выход USB: 5VDC/2.1A -Интеллектуальный светодиодный дисплей входного напряжения -Форма выходного напряжения: чистая Синусоидальная волна -Эффективность преобразования: 90% Внешний вид: -Цвет: черный -Материал: алюминиевый

От 12 980 ₽

- 69%
Инвертор автомобильный 12 В автомобильный инвертор 220 автомобильный преобразователь напряжения 1000Вт 1 USB защита от перегрева

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

От 3 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ