Скидка 16% на Преобразoватель Нaпряжения Инвертор Автомобильный Эталон С 12 До 24 Вольт На 12 Вольт C Током До 3 Ампер (Номинальный Долговременный 2А)

Цена: 789 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная красная подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и красной подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 52%
Инвертор с 12 v на 220 v 600 w

Автомобильный адаптер (инвертер) позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: Входное напряжение: 12В. Выходное напряжение: 220В. Выходная частота: 50Гц.

От 2 399 ₽

- 5%
Инвертор AIRLINE API-750-09

Инвертор 12В-220В, 750 Вт чистый синус

- 25%
Автоинвертор 300 вт. usb MYSTERY MAC300 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 300 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC300

От 4 528 ₽

- 18%
Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В сонар ПН8

Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В с постоянным током нагрузки 8А, в отличие от традиционных преобразователей имеет значительно более высокий КПД и, как следствие, небольшой вес и габариты.

Инвертор ACV DC-306

Модель DC-306 Бренд ACV PartNumber/Артикул Производителя 23025 Глубина 60 Выходная мощность 300 Входное напряжение (DC) min 10 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 220 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Универсальных розеток на выходе 1 Корпус металл Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 600 Размеры 188x105x60мм Входное напряжение (DC) 10-15В Длина упаковки (ед) 0.19 Ширина упаковки (ед) 0.08 Высота упаковки (ед)

От 2 600 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 500W с 24V на 220V Ситлайт.

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это удобный и надежный инструмент для преобразования постоянного напряжения 24 В в переменное напряжение 220 В. Этот преобразователь обладает высокой выходной мощностью в 500 Вт и может использоваться для питания различных электронных устройств в автомобиле, таких как ноутбуки, зарядные устройства, аудиосистемы и многое другое.

Преобразователь напряжения 220/12В 8А

Качественный и надежный адаптер переменного тока, обладает высокой стабильностью выходного напряжения, имеет защиту от короткого замыкания и защиту от перегрузки.

От 1 999 ₽

- 23%
Преобразователь напряжения понижающий импульсный регулируемый (5-30 В 5А) DC/DC PW841 Мастер Кит

Идеальное решение для реализации лабораторного источника питания. Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW841 предназначен для понижения выходного напряжения. На модуле установлен LED дисплей для отображения выходного напряжения и потребляемого тока. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где требуется низкое выходное напряжение. Преобразователь реализует принцип купил - подключил.

Инвертор Вымпел ПН-64

Назначение В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В. Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-64, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.

От 5 930 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В 200Вт USB)

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В, 200Вт, USB)

- 34%
Инвертор (преобразователь напряжения -

Пpеобразовaтель напряжения (инвертор) с 24 нa 12 вольт, с током 10А, она же «Понижайка» Предназначен для понижения бортовой сети с 24в на 12 вольт. Используется в грузовиках и фурах 24В для подключения приборов с напряжением 12В •Стабильная работа без воздействия на другие потребители • Зaщитa от короткого замыкания Преобразование с 24 на 12В Сила тока до 10А Цена указана за 1 шт.

- 47%
Автомобильный инвертор ANYSMART TS-CAU42 (220В/200Вт)

USB: 4 Напряжение на выходе: 5/220 В Сила тока на выходе(MAX): 3.1 А Цвет: черный Вес: 295г Размер: 205*55*55 мм Материал: пластик Непрерывная мощность: 200 Вт Пиковая мощность: 300 Вт Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: AC220V 4*USB: 5 В постоянного тока (макс. 3100мА на одно гнездо) Частота: 50 Гц Защита от: перегрузки, перегрева, короткого замыкания, низкого напряжения, перенапряжения Отключение от перенапряжения <без нагрузки>: DC 15.5в ±0.

Преобразователь напряжения УПН-01

Универсальный преобразователь напряжения входного напряжения от 7 до 30 В постоянного тока в выходное стабилизированное напряжение 5 | 7,5 | 9 | 12 | 15 В, максимальный ток — 1,5 А. Особенности -ручной выбор значения выходного напряжения; -защита преобразователя от переполюсовки по входу; -электронная защита от короткого замыкания в нагрузке; -индикация наличия выходного напряжения.

От 2 140 ₽

- 15%
Инвертор СибКонтакт ИС1-24-6000У DC-AC

Инвертор ИС1-24-6000У с жидкокристаллическим индикатором (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 24 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Инверторы серии ИС1 – это новая линейка инверторов, усовершенствованная по своим функциональным и конструктивным особенностям. Инверторы обладают повышенной надежностью и большей электробезопасностью.

- 25%
Автоинвертор 500 вт. usb MYSTERY MAC500 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 500 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC500

- 19%
Преобразователь напряжения 24-12В 30А Вымпел ПН-30 5019

Преобразователь напряжения 24-12В, 30А Вымпел ПН-30 5019 преобразовывает напряжение 20-30В в напряжение 14В. Используется для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24В.

От 4 163 ₽

- 34%
Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 30А

Входное напряжение: 24В Выходное напряжение: 12В Выходной ток: 30А

От 1 590 ₽

Инвертор Smart 1000 + Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100

Полная мощность: 1000ВА, Активная мощность: 600Вт, Мин. время автономии: 8 часов (при нагрузке 150Вт), В комплект входит: ИБП (инвертор) Smart 1000 - 1шт Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100 - 1 шт Проводка для подключения АКБ к инвертору - 1шт Отличный ИБП для котлов отопления.

Инвертор высоковольтный импульсный 3-6VDC в 20000VDC

Генератор высокого напряжения, модуль высокого напряжения, инвертор напряжения, повышающий модуль трансформатора, 3-6 В, 400 кВ Этот высоковольтный модуль выполнен по принципу катушки Тесла, выдает высоковольтный импульсный ток высокого напряжения, малый размер, высокая эффективность, простая периферийная схема (просто подключите переключатель, батареи достаточно), а интенсивность разряда высокая.

Инвертор DIGMA DCI-150

Модель DCI-150 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-150 Категория Применения A Глубина 125 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 70x46x125мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.16 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ