Скидка 40% на Преобразователь Rcnun 24 На 12 В Wg-24s1205s

Цена: 1500 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор DIGMA DCI-500

Модель DCI-500 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-500 Категория Применения A Выходная мощность 500 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1000 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.22 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.22x0.15x0.06 Вес упаковки (ед)

- 19%
Инвертор Союз 4000W/12V 882003

Внимание, изображение товара может отличаться от реального!

От 87 489 ₽

- 18%
Преобразователь напряжения 24/12V 45A T8000S

Преобразователь напряжения 24/12V 45A T8000S Преобразователь напряжения T8000S является устройством, предназначенным для преобразования напряжения с 24В на напряжение 12В в автомобилях, грузовиках, автобусах и других транспортных средствах. Встроенная защита преобразователя от короткого замыкания, перегрузки и перегрева обеспечивает безопасную и надежную работу устройства. КПД преобразователя составляет 95%, что обеспечивает минимальные потери энергии и помогает сохранить заряд аккумулятора.

- 28%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 24-220В 1000W

Автомобильный преобразователь напряжения 24 Вольт (инвертор) предназначен для питания различных электроприборов, работающих от сети 220v, таких как: ноутбуки, принтеры, телевизоры, видеоплееры, различный электроинструмент. Выходное напряжение: 220 В Частота выхода: 50 Гц Форма выходной волны: модифицированная Синусоидальная волна Мощность: 1000 Вт Диапазон входного напряжения: 24 В Универсальная розетка, доступна во многих странах Безопасно выключается при перегреве или перегрузке USB: USB2.0 В комплект

От 3 990 ₽

- 61%
Преобразователь напряжения 5В в 12.6В

Данный адаптер подходит для шуруповертов с Li-ion аккумулятором, так же для других устройств заряжающиеся от 12.6V. Адаптер имеет контроллер и индикатор заряда. При зарядке аккумулятора, индикатор будет гореть красным. Как только аккумулятор зарядится индикатор будет гореть зеленым. Ток зарядки 1A.

- 32%
Преобразователь 220-12 S-360-12 360Вт 12В 30А

Описание: Блок питания 12B 30А 360 Вт, металлический корпус (S-360-12) Блок питания AC-DC 12B 30А 360 Вт. В металлическом корпусе, класс защиты IP20. Оснащен вентилятором принудительного охлаждения. Характеристики Входное напряжение: переменное 110/220 В 50/60 Гц +-15%; Выходное напряжение: постоянное 12 В; Выходная мощность: 360 Вт; Максимальный выходной ток: 30 А; Размеры: 214 х 113 х 45 мм; Вес: 900 г; Имеется потенциометр для регулировки выходного напряжения в небольших пределах.

- 21%
Инвертор QUMO QAI-904-2000

Инвертор QUMO QAI-904-2000 используется для преобразования постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В, что позволяет организовать подключение различных электроприборов. Устройство выполнено в надежном металлическом корпусе и функционирует от автомобильного аккумулятора. Для подключения электроприборов имеется одна универсальная розетка. Технологии защиты от неправильной полярности, короткого замыкания и перегрузки гарантируют высокую стабильность и безопасность в эксплуатации QUMO QAI-904-2000.

От 6 463 ₽

Инвертор Smart 1000 + Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100

Полная мощность: 1000ВА, Активная мощность: 600Вт, Мин. время автономии: 8 часов (при нагрузке 150Вт), В комплект входит: ИБП (инвертор) Smart 1000 - 1шт Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100 - 1 шт Проводка для подключения АКБ к инвертору - 1шт Отличный ИБП для котлов отопления.

- 50%
Инвертор автомобильный Rapture Inv(800w) 12-220В / Преобразователь напряжения 12v - 220v / 800 Вт

Инвертор служит для преобразования постоянного напряжения 10-15.5В в переменное напряжение 220В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12В, а также питания от аккумуляторов 12В. Высокая выходная мощность позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитола, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

Инвертор Baseus CRNBQ-A01

Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. многофункциональная станция Автомобильный инвертор Baseus In-car Inverter 150W позволит вам иметь источник подключения к сети, где бы вы ни находились. Модель адаптирована под девайсы, требующие разного уровня мощности. Обеспечивает защиту по самым критическим факторам риска (перегрев, перенапряжение, перезаряд, короткие замыкания и пр.).

- 8%
Преобразователь напряжения Robiton R200 150W c USB выходом

Автомобильный инвертор ROBITON R200 150W незаменим на даче и в путешествиях для питания электроприборов и компьютерных гаджетов. Преобразует постоянное напряжение 12В бортовой сети автомобиля в переменное напряжение 220-240В. Благодаря своей конструкции, наличию евровилки и USB-входа, высокой производительности инвертор может заменить огромное количество зарядных устройств и блоков питания. Оснащен многоуровневой системой контроля работы.

От 3 290 ₽

- 10%
Преобразователь напряжения AVS (инвертор) (220V->12V) 10000mAh IN-2210

Преобразователь напряжения AVS IN-2420 10000mAh (220V->12V) Позволят у себя дома подключить приборы, работающие от 12В, которые обычно используются в автомобилях (зарядки для телефонов, видеорегистраторы, ионизаторы и т. п.) Характеристики: Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен: • для проверки автоприборов от сети 220 Вольт • для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

Инвертор AIRLINE API-1500-08

Инвертор 12В-220В, 1500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения.

- 40%
Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1205S

Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1205S. 5А, 60 Вт, новые в упаковке, размеры блока 45 х 30 х 20 мм, длина проводов 170 мм

От 1 500 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

От 2 507 ₽

- 17%
AIRLINE API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 39%
Блок питания (сетевой) с гнездом прикуривателя 12В/5А 60Вт

Xoтитe пoдключить aвтoмoбильную элeктpoнику в дoмaшниx уcлoвияx, нo нeт пpикуpивaтeля? Aдaптиpoвaть aвтoмoбильныe гaджeты пoд cвoи нужды в быту, Baм пoмoжeт унивepcaльный пpeoбpaзoвaтeль нaпpяжeния 220 в 12 пpикуpивaтeль, пpeднaзнaчeнный для paбoты пopтaтивныx aвтoмoбильныx гaджeтoв oт кoмнaтнoй poзeтки. важно! Подойдет только для маломощных приборов, НЕ имеющих мотора (двигателя) И нагревательных элементов! запрещено! Подключать компрессоры, сушки для обуви, пылесосы, чайники, термокружки И т. д.

Преобразователь напряжения ПН1-50 конвертер DC/DC 24 В/12 В

Конвертер ПН1-50 (преобразователь напряжения 24/12 В DC-DC) предназначен для понижения напряжения бортовой сети транспортных средств. Преобразователь реализован на принципе высокочастотного импульсного преобразования напряжения. Вы сможете подключить к конвертеру любое 12-ти вольтовое электрооборудование от входного напряжения 24 В (например, в грузовой машине).

Инверторы

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 10 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 1 849 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ