Скидка 29% на Прокладка Впускного Коллектора Elring 743970 Для Chevrolet Astra; Opel , Signum, Vectra, Zafira

Цена: 329 ₽

Еще скидки на Топливная Система Автомобилей


Трубка топливная Mercedes-Benz A 611 070 34 32

Оригинальная запчасть A6110703432 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Mercedes-Benz.

- 18%
Комплект OMVL SAVER-8 OBD электроника

Комплект OMVL SAVER-8 OBD электроника Комплект предназначен для установки газа на автомобили с 8-ти цилиндровым двигателем с распределенным впрыском топлива Тип топлива: пропан-бутан. Комплект состоит: Датчик температуры редуктора универсальный NTC 4K7 (М5*0.8)

От 23 039 ₽

- 29%
Кольцо Уплотнительное Форсунки LADA арт. 21111132188

21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки ваз LADA цена за 1 шт.

- 35%
Мультиклапан Томасетто тор 270/0 с катушкой MVAT0E11.1

Мультиклапан Томасетто тор 270/0 с катушкой MVAT0E11.1 Мультиклапан тороидальный компании Tomasetto, AT02 модели 270/0 ° (выход газа 6 мм). Мультиклапан предназначен для установки в тороидальный баллон с диаметром 270 мм при 0 °. Номер допуска: Е8 67R 013018 Технические характеристики: - максимальное давление 2,7 МПа (27 бар) - максимальный расход 23,4 м3 / мин - давление номинального 4,4 нм3 / мин - Бензин: 18 л / мин при 10 бара - напряжение катушки: 12 В постоянном токе - газа на вход резьба 1/4 - выход

От 4 873 ₽

- 28%
Редуктор впрыск Tomasetto AT13 XP RGAT2087

Редуктор впрыск Tomasetto AT13 XP RGAT2087 дополнительная мощность - дополнительное давление - дополнительные характеристики Модель редуктора LPG AT13 XP - это новая версия семейства AT13, предназначенная для двигателей максимальной мощности, достигающей 275 кВт в холодных погодных условиях. Новый AT13 XP был разработан с использованием системы компенсации динамического давления (например, Nordic XP)

- 7%
Клапан газовый BRC ЕТ 98 6 мм

Клапан газовый BRC ЕТ 98 6 мм Электромагнитный клапан газа BRC ET98 пропан предназначен для осуществления и перекрытия подачи газа из газового баллона в редуктор путем включения и выключения катушки. Устройство также фильтрует пропановую смесь от любых загрязняющих примесей. Модель можно ставить на любой двигатель автомобиля инжекторного, карбюраторного, моноинжекторного типа, с установленным газовым оборудованием. Сфера применения - пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ). Входная выходная трубка 6 мм.

От 2 956 ₽

- 24%
Насос Топливный Электрический Для А/М Газ Волга 31105 Газель 3302 Соболь 2217 Уаз 31519 Патриот PEKAR арт. 621139010

ЭБН пекар ГАЗ 3302, ГАЗ 2217, ГАЗ 31105, ГАЗель, волга, соболь дв.405-406. Номинальное напряжение питания постоянного тока, номинальное/рабочее - 13,5/10,8-15 В Потребляемый ток - не более 6,5 А Производительность при номинальном напряжении питания - не менее 110 л/ч Автозапчасти упаковывается в пупырчатую пленку для сохранности вашего товара!

- 9%
Форсунка масляная Mercedes-Benz A 272 180 00 43

Деталь Mercedes-Benz, артикул A2721800043 / A2721800043

От 3 728 ₽

Мультиклапан Томасетто цил 244/30 с катушкой MVAT0A02.1

Мультиклапан Томасетто цил 244/30 с катушкой MVAT0A02.1 Мультиклапан цилиндрический по эксплуатации Tomasetto, AT02 модель 244/30 ° (газ на выходе фи 6 мм). Мультиклапан предназначен для установки в цилиндрический баллон диаметром 244 мм под углом 30 °. Номер допуска: Е8 67R 013018 Технические характеристики: - максимальное давление 2,7 МПа (27 бар) - максимальный расход 23,4 м3 / мин - давление номинального 4,4 нм3 / мин - Бензин: 18 л / мин при 10 бара - напряжение катушки: 12 В постоянном токе - газа на

Шайба Форсунки Bosch арт. F00VC17504

Наименование: Шайба форсунки F 00V C17 504 (2мм). Производитель: BOSCH. Артикул производителя: F00VC17504

Фильтр топливный (дизель) Opel Astra-J Insignia Meriva-B General Motors 13263262

Оригинальная запчасть 13263262 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей General Motors.

Прокладка Впускного Коллектора Corteco арт. 026451P

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 850655, 90412459. Opel: 850655. Применимость: Daewoo Evanda (Klal). Daewoo Kondor (Klav). Daewoo Lacetti Наклонная Задняя Часть (Klan). Daewoo Leganza (Klav). Daewoo Leganza Седан (Klav). Daewoo Nubira Break (Klaj). Daewoo Nubira (Klaj). Daewoo Nubira Wagon (Klaj). Daewoo Nubira Седан (Klaj). Daewoo Orion (Klaj). Daewoo Orion Универсал (Klaj). Daewoo Rezzo (Klau). Daewoo Tacuma (Klau). Daewoo Tacuma (Klau, U100). Opel Astra F (56_, 57_). Opel Astra F Кабрио (53_B).

Удерживающая пружина (комплект 4 шт.) Meat&Doria 9215

Система впрыска: Common-Rail для оригинального номера: X11800001003Z

Насос топливный huco арт. 133303 - Huco арт. 133303

Название Насос топливный Номер детали 133303 Производитель HUCO

От 4 648 ₽

- 9%
Прокладка впускного коллектора Ajusa 00962100

Прокладка впускного коллектора AJUSA, артикул 00962100 / 00962100

Шланг маслобензостойкий 20х29-16 МПа гладкий бухта 25м Sonatex

Технические характеристики гладкого маслобензостойкого шланга Sonatex 102491 Длина 25 м Диаметр сечения 20 мм Наружный диаметр 29 мм Материал резина Рабочее давление 16 бар Max рабочая температура 100 °С Min рабочая температура -50 °С

От 7 680 ₽

Комплект прокладок впускного коллектора Reinz 11-35242-01

113524201 VICTOR REINZ Прокладка коллектора Renault Clio/Kangoo 1.0/1.2 16V D4D/F 00> (4)

- 17%
Насос топливный механический meat & doria арт. 9068 - MEAT & DORIA арт. e67db1dcdd75aa4dbdd1

Производитель: MEAT&DORIA Артикул (номер детали): 9068 Насос топливный механический (груша) d=8/8мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 720 ₽

- 6%
Клапан холостого хода Toyota 22270-75030 2227075030 H075030

Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : 4RUNNER, DYNA, TOYOACE, GRANVIA/GRAND HIACE HILUX LAND CRUISER REGIUS/TOURING, T100 22270-75030 2227075030 H075030

- 16%
Комплект IQ 8 цил. электроника

Комплект IQ 8 цил. электроника Применяется для автомобилей с двигателем 8 цилиндров. iQ – мощный 56 пиновый блок управления с 32 битным процессором вобравший в себя все передовые технологии и последние разработки газовой и автомобильной отрасли. 1. Дополнительный впрыск бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина. 2.

От 23 323 ₽

Прокладка впускного коллектора Elring 359390

Сторона установки: Корпус дроссельной заслонки Диаметр: 79,5 мм Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

- 11%
Модуль Топливный Nissan Micra Iii (K12) LYNXauto арт. CF3579

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : CF3579 Производитель : LYNXAUTO Название товара : Модуль топливный Доступно для заказа : 3 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

От 7 581 ₽

Прокладка впускного коллектора Reinz 71-12274-00

VICTOR REINZ 711227400 71-12274-00_прокладка впускного коллектора!\ Volvo S60II/S90II 2.0 B4204 T23 13

- 27%
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 Применяемость – ВАЗ-2110 и модификации, Волга Газель Соболь Технические характеристики: - напряжение настройки, В – три уровня: • 13,6 – низкое • 14,2 – номинальное • 14,7 – высокое - номинальный ток, А – 4 - вес регулятора напряжения, г – 45 - габаритные размеры регулятора напряжения, мм – 67х41х23.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ