Промежуточное Реле Релеон 4 Перекидных Контакта 6А, 230В Ac, Блок Кнопка Проверки + Светодиод, Rp434823005

Цена: 785 ₽

Еще скидки на Реле


Реле электромагнитное JQX-80F 220V АС Энергия

Реле электромагнитное JQX-80F 220V АС Энергия - силовое реле предназначено для коммутации вспомогательных цепей и цепей управления, сигнализации и защиты. Широко применяется в цепях управления при переключении цепей как постоянного, так и переменного тока. Используется в различных устройствах автоматизации и управления производственными процессами, оборудованием и в телекоммуникации.

Реле на ford форд сигнал кондиционер 4 контакта

Реле на ford форд на сигнал и на кондиционер 4 контакта 12В /20А 5M5T-14B192-AA V23074-a1801-x17

От 2 630 ₽

- 26%
Электромагнитное реле M4S-3HW

Тип : M4S Корпус : Герметичный Способ монтажа : DIL Контакты : 2C Габаритные размеры : 20.0x10.0x12.0 мм Ток контактов : 2 А Номинальное напряжение : 3 В Максимальное напряжение : 7,5 В Макс. постоянное напряжение переключения : 220 В Максимальный ток переключения : 3 А Макс.

Промежуточное реле RP1P-30-220AC

Реле промежуточное. (Иные наименования - модульный контактор, реле электромагнитное, модуль гальванической развязки) Промежуточное реле на 1 переключающий контакт на 30А, управляющее напряжение 220В АC. Крепление на дин рейку. Применяется для включения/переключения нагрузок и гальванической развязки цепей. При подаче напряжения на контакты 1 и 2, контакты 4 и 3 замыкаются, контакты 3 и 5 размыкаются.

- 26%
Электромагнитное реле NT90T-N-C-S-DC24V-C-B-0.9 / FORWARD

Тип: NT90T Конструкция корпуса: Герметичный Способ монтажа: Ножевые контакты Конфигурация контактов: 1С Габаритные размеры: 32.4x27.5x28.0 мм Номинальное напряжение катушки: 24 В Максимально коммутируемое напряжение (DC): 110 В Максимальный коммутируемый ток (DC)

- 5%
Реле JS1-24V-F (9430)

Реле JS1-24V-F Напряжение обмотки (Вольт): 24 Марка: Panasonic

- 9%
Реле 12В электромагнитное замыкающее 4-контактное универсальное (ан. 90.3747-11)

Реле 12В электромагнитное замыкающее 4-контактное универсальное (ан. 90.3747-11)

- 15%
Разъем для реле РM5 22-4 Push-in EKF AVERES

Реле промежуточные серии РП slim EKF AVERES и являются комплектным коммутационным оборудованием рассчитанным на токи до 10 А. Реле отличаются компактным исполнением Реле серии РП могут комплектоваться разъемами модульными серий РМ-22, РМ-22 и РМ-25 для крепления реле на 35-миллиметровой монтажной DIN-рейке. На модульном разъеме располагаются зажимы выводов, переключающих контактов и катушки. Возможна коммутация алюминиевым и медным проводом.

Реле тепловое РТТ-131-250А (213-250А) для пускателей ПМ12-025

А3845. Реле тепловое РТТ-131-25,0А (21,3-25,0А) для пускателей ПМ12-025 (кзэа Кашин) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

От 2 264 ₽

- 10%
Реле контроля напряжения Новатек-Электро РНПП-311М

Реле напряжения РНПП-311М предназначено для защиты трехфазных потребителей от основных видов аварии в электрической сети, таких как: выход действующего значения напряжения за пределы допустимых порогов; нарушения последовательности и слипание фаз; нарушения полнофазности и симметричности сетевого напряжения. Устройство контроллирует основные параметры электрической сети и при их отклонении отключает нагрузку.

- 26%
Электромагнитное реле T78 (T74) 24VDC 10A / RUICHI

Схема переключения: SPDT; form C: NO-NC Номинальное напряжение: катушки - 24 В DC (Uмакс.=31,2) В Мощность: катушки - L (высокочувств.)-600/ D (норм.)-800 (DС) мВт Сопротивление катушки: 960 (L)/720 (D) Ом Напряжение: срабатывания - 15,6 (макс.)/ отпускания - 2,4 (мин.) В Максимальное напряжение: переключения - 120 VAC/ 16 VDC В Номинальный ток: переключения - 10 А Контактное сопротивление, не более: 100 (при Udc=6В; I=1A) мОм Сопротивление изоляции, не менее: 100 (при Uисп.dc=500 В)

- 50%
Реле защиты автомобильных галогенных ламп (универсальное) #21535

Цена указана за штуку Артикул : 21535 Технические характеристики : Напряжение питания: 8-16V Максимальная суммарная мощность ламп: 150W Время розжига и гашения: 2.0-2.2 с Габаритные размеры:30*27*23 мм Реле предназначено для плавного розжига и гашения галогенных ламп, применяемых в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей. Плавный розжиг спирали позволяет продлить срок службы лампы и уменьшить пусковые токовые нагрузки на контакты переключателей и реле.

- 38%
Твердотельное реле SSR-100AA 100 ампер

Предлагаем твердотельные реле. SSR-100AA (управление AC, нагрузка AC до 100 ампер)

От 1 000 ₽

- 15%
Реле промежуточное 12V DC

Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В Максимальный коммутируемый ток – 5 А Внимание! Напряжение, подаваемое на катушку реле, не должно превышать номинального напряжения 12В +10%.

Реле QP3-12A J JX SA Jiaxipera TT1116Y R-600 (-23.3С 184W) Джиаксипера

Здравствуйте, (◕‿◕) Желаете сами починить Вашу технику? Ура! Вы попали по адресу! Здравствуйте! Меня зовут Джиксипера. Я - пускозащитное реле которое защитит Вас от коротких замыканий и нежалетельных перепадов напряжения, и я вам рекомендую сделать это круто (: n) Ещё меня зовут QP3-12A J JX SA Jiaxipera TT1116Y R-600 (-23.3С 184W) Джиаксипера. Я рассчитана на работу в электрических сетях с напряжением 230 В и имею сопротивление, равное 15 Ом Обычно используюсь в холодильниках Ariston, Indesit, Бирюса Вам

- 26%
Электромагнитное реле JZC-33F-C-Z-5-DC24V-0.45 / FORWARD

Тип: JZC-33F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Конфигурация контактов: 1C Ток контактов: 5 А Габаритные размеры: 20.5x10.6x15.6 мм Макс. постоянное напряжение переключения: 30 В Максимальный ток переключения: 10 А Макс. переменное напряжение переключения: 277 В Максимальная переключаемая мощность: 150 Вт Номинальное напряжение катушки: 24 В Максимальное напряжение катушки: 31,2 В Мощность катушки: 450 мВт Сопротивление катушки: 1280 Ом

- 26%
Электромагнитное реле HF115FK/12-Z3T / HONGFA

Тип : электромагнитное Способ монтажа : PCB Конструкция : миниатюрное Контакты : SPDT Ток контактов : 16 А Номинальная нагрузка контактов : 16A / 250В AC Коммутируемое напряжение : макс. 400 В Сопротивление : обмотки: 360 Ом Напряжение : обмотки: 8,4-18 В Время : срабатывания: 10 мс Время : отпускания: 5 мс Мощность : потребляемая обмоткой: 400 мВт Сопротивление контакта : 100 мОм Габаритные размеры : 29x15,7x12,7 мм Рабочая температура : -40...85°C

Твердотельное реле IEK OSS-1-3-60-B

Описание Предназначены для коммутации нагрузок большой мощности. Быстрое и бесшумное срабатывание позволяет использовать их в узлах, где это является важным критерием работы. Модель OSS-1 Бренд IEK PartNumber/Артикул Производителя OSS-1-3-60-B Серия Oni Количество фаз 3 Напряжение 380 Тип Реле твердотельное Максимальный ток 60 Диапазон измерения напряжения 3-32 EANCode 4606056736823 . adpar_property_list { width:100%; margin:0px 0px 0px; color:#555; } .

- 23%
Реле контроля напряжения РЕСАНТА АЗМ-40АРД

Блок защиты по напряжению Ресанта АЗМ-40АРД (регулируемый, с дисплеем)

От 1 450 ₽

- 10%
Реле JQX-76F/2Z-220VAC для использования в цепях с большим пусковым током

Двухполюсное реле JQX-76F/2Z-220VAC спроектировано для использования в цепях с большим пусковым током. Применяется в кондиционерах, нагревателях, компрессорах и т. д. Аналог реле G7L-2P-TUBJ-CB. Технические параметры Артикул JQX-76F/2Z-220VAC Номинальная нагрузка - резистивная 277В AC, 25A Номинальная нагрузка - электродвигатель 1.5HP/120В AC, 3HP/240В AC Эксплуатационная мощность (резистивная) 6925ВА Контактное сопротивление ≤50мОм Материал контактов сплав серебра Ресурс ≥105 циклов (электродвигатель)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ