Провода Для Прикуривания 200А 20М Type R B-200cu

Цена: 513 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


- 35%
Провода прикуривания / Пусковые провода для авто 600А 5м

Провода прикуривания пусковые для аккумулятора 600А 5м — это незаменимый аксессуар для автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Предназначены для быстрого и безопасного запуска двигателя автомобиля или другого транспортного средства с разряженным аккумулятором. Стартовые провода для аккумулятора 600 Ампер 5 м легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный) для обозначения положительного и отрицательного подключений.

Провода пусковые для прикуривания 3 метра

Провода для прикуривания с крокодилами в сборе. Длинна 3 метра. Медный провод сечением 4мм. Сделано в России, собственное производство. Качественная пайка. Надежно, долговечно!

Провода для прикуривания 200 А 25 м. ZIPOWER PM0503N

Многожильный провод с морозостойкой изоляцией гарантирует высокую надежность при температуре до -40 градусов. Рукоятки зажимов изолированы термопластом, что делает более удобным эксплуатацию проводов «прикуривания» в сильные морозы. Удобный чехол для хранения проводов.

- 19%
Зажимы

Зажимы крокодилы AUTOVIRAZH 15А 53мм 2шт(красный+черный) AV-010201 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 20%
Пусковые провода KRAFT KT-880002

Провода прикуривания KRAFT служат для быстрого запуска автотранспорта с разряженным АКБ. Изделие обладает устойчивостью к температурам от -40 до +80°С и может использоваться в любое время года. В комплект поставки входит сумка на молнии для удобства хранения и транспортировки. Функциональные особенности: - Изоляционный материал TPE. - Морозо- и термостойкие провода (-40 °С до +80°С). - Надежный контакт зажимов с клеммами аккумулятора. Комплектация: - Провода прикуривания. - Сумка на молнии.

- 30%
Автомобильные пусковые провода 1500А 3м

Провода прикуривания предназначены для запуска легковых автомобилей и грузовиков с севшей АКБ и даже при ее отсутствии (для легковых авто). Увеличенные зажимы с широким углом захвата позволяют с легкостью крепить провода на любой тип клемм аккумулятора. Провод и зажимы полностью заизолированы с нерабочей стороны, что исключает риск случайного замыкания контактов и вывода из строя электронной системы автомобиля.

От 2 250 ₽

Провода для прикуривания TOTAL PBCA16008

Новое предложение от TOTAL – кабели для запуска двигателей – будет особенно востребовано пользователями в холодное время года. TOTAL PBCA16008 – с максимальным током пуска - 600А. Материал изоляции кабелей – TPR (Thermo Plastic Rubber) – термостойкая резина повышенной прочности. Данный материал обеспечивает надежное покрытие проводов и не теряет гибкости даже при минусовых температурах (до -40 град. С). Подходит для систем 12/24 в. Изолированные клеммные зажимы с двойными зубами. Материал проводов - медь.

- 17%
AIRLINE SA-200-SI Провода прикуривания 200А силиконовые (22м 12/24В) (SA-200-Si)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): SA-200-SI Провода прикуривания 200А силиконовые (2,2м, 12/24В) (SA-200-Si) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 410 ₽

- 13%
Пусковые провода Pitatel XF-10Cu

Пусковые провода Pitatel XF-10Cu (медь, 10мм2, 3м) для автомобиля. Длина провода 3м, сечение провода 10мм2. Провода для запуска (провода для прикуривания) предназначены для подзарядки аккумуляторов и быстрого запуска автомобилей/мотоциклов/катеров и других транспортных средств от другого транспортного средства. Удобные большие крокодилы обеспечивают широкий хват любых клемм аккумуляторных батарей, а их полная изоляция предотвращает случайный контакт с противоположным полюсом аккумулятора.

- 17%
AIRLINE SA-150-P Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (2 шт.)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): SA-150-P Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (2 шт.) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Зажим крокодил 500 А 200 мм 2 шт REXANT

Зажим крокодил 500А 200мм REXANT представляет собой электромеханическое устройство, предназначенное для оперативного соединения или разъединения контакта проводов при выполнении измерительных работ или монтажа электрических и слаботочных сетей. Зажим получил свое название за схожесть с челюстями крокодила. Состоит он из двух фигурных деталей с «крокодильими» зубцами, скрепленных серединами специальным штифтом и способных поворачиваться на некоторый угол вокруг оси соединения.

Пусковые провода Старт-напарник 200А 2м медные

Пусковые провода Старт-напарник 200А 2м медные.

От 2 100 ₽

Пусковые провода REXANT 80-2027

Провода вспомогательного запуска или провода прикуривания Rexant предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей методом подачи стартового тока на клеммы от АКБ другого автомобиля (или от запасного полностью заряженного АКБ). Крепятся провода на клеммы с помощью специальных изолированных зажимов типа крокодил с широким углом захвата, которые обеспечивают надежный контакт.

Гнездо розетки 12В Cig Socket CTEK 56-573

Кабель CTEK 56-573 Sig Socket позволяет использовать АКБ автомобиля в качестве источника питания 12В для питания дополнительного электронного оборудования, такого как, например, GPS навигаторы, мобильные телефоны и многое другое. Кабель Sig Socket подключается к любому аксессуару CTEK.

От 3 390 ₽

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (2 шт.) (400А 14х105см)

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (2 шт.) (400А, 14х10,5см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA-400-P Сила тока: до 400 А Рабочая температура: от - 40 до + 80 Материал зажима: Омедненный сплав Расстояние между ручками

- 10%
Старт -Напарник Провода пусковые 150 ампер 2 метра SN150

Старт -Напарник Провода пусковые 150 ампер 2 метра SN150. Рабочая температура: до -60. Материал проводов: медь. Назначение: для легковых автомобилей. Длина: 2. Допустимый пусковой ток: 150. Класс товара: Бытовой. Чехол: есть.

От 2 190 ₽

- 29%
Провода стартовые STELS EQUIPMENT  200 А 23 м сумка на молнии STELS 55917

STELS EQUIPMENT Провода стартовые, 200 А, 2,3 м, сумка на молнии, STELS 55917Стартовые провода предназначены для осуществления дополнительной подпитки стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

- 31%
TESLA T946B провода

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

От 2 609 ₽

- 10%
Профессионал Провода для прикуривания Авто 10м кабель КГ ГОСТ 817

Профессионал Провода для прикуривания Авто 10м кабель КГ ГОСТ 817

- 29%
Провода пусковые для прикуривания автомобиля 400А

Провода пусковые для прикуривания автомобиля 400А, всесезонные, не дубеют зимой. длина 2м. Температура использования до -30 градусов. В пластиковой сумке.

- 19%
Провода для прикуривания авто Профессионал 10 м КГ ГОСТ 817

Провода для прикуривания авто Профессионал 10 м, КГ ГОСТ 817 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 25%
Радуга Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 50 А 98 мм набор 2 шт

Зажимы-крокодилы представляют собой электромеханическое устройство, предназначенное для оперативного соединения или разъединения контакта проводов при выполнении измерительных работ или монтажа электрических и слаботочных сетей.Зажим получил свое название за схожесть с челюстями крокодила. Состоит он из двух фигурных деталей с крокодильими зубцами, скрепленных серединами специальным штифтом и способных поворачиваться на некоторый угол вокруг оси соединения.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ