Скидка 33% на Провода Пусковые Сервис Ключ 1000 А 5 М

Цена: 1795 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода Для Автомобилей


Провода для мультиметра 72 см

Данный товар не оставит равнодушным пользователся, удобен и практичен. Лёгкий в использовании. Перед использованием ознкомьтесь и инструкцией по применению.

Стартовые Провода 500А 25М В Сумке (12В/24В D=9Мм 212Жил Силиконовые -40С) ARNEZI арт. A0102009

Провода Arnezi для прикуривания аккумулятора 500A в сумке A0102009 представляют собой высококачественный продукт от известного бренда ARNEZI. Этот бренд зарекомендовал себя на рынке автомобильных аксессуаров как надежный и качественный производитель. Провода Arnezi A0102009 имеют длину 2,5 метра, что позволяет легко дотянуться до аккумулятора автомобиля, находящегося на значительном расстоянии. Особенностью этих проводов является их высокая пропускная способность - 500А.

От 1 600 ₽

Провода внешнего запуска 400А 2.5м. TYPE R B-400CU

Провода прикуривателя TYPE R B-400CU — обязательный предмет в каждом автомобиле, он поможет запустить двигатель. Оснащёны увеличенными зажимами с широким углом захвата. Длина провода составляет 2,5 метра, что позволяет более удобно осуществлять подключение. Провод и зажимы заизолированы. Изготовлены из меди, 400A.

- 38%
Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер

Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер - это незаменимый инструмент для каждого автомобилиста. Они обеспечивают быстрый и безопасный запуск двигателя в случае разряда аккумулятора. Master Mike - это бренд, который зарекомендовал себя на рынке автомобильных аксессуаров. Продукция этого бренда отличается высоким качеством и надежностью. Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер обладают высокой мощностью, что позволяет быстро и эффективно запустить двигатель даже при сильном разряде аккумулятора.

От 1 090 ₽

Держатель для 1 провода (6шт. в комплекте) (AEBJ300) AIRLINE

Держатели для проводов позволяют зафиксировать ваш кабель в автомобиле или в домашних условиях. Изделие предотвращает спутывание проводов между собой и обеспечивает лёгкий доступ к ним. Достаточно прикрепить держатель в удобном для вас месте при помощи клеящейся основы и зафиксировать кабель. В комплекте 6 держателей.

Провода прикуривания 300А (2 м 12/24В) STVOL  арт. SBC300

Провода прикуривания STVOL 300А 2 м, 12/24В (SBC300) Тип: пусковые провода. Длина, м: 2. вес брутто: 1 КГ. вес нетто товара: 1 КГ. Вес, кг: 0.8. Страна происхождения: Россия. Провода прикуривания Stvol используются для запуска двигателя автомобиля с севшей АКБ. Изготовлены из сплава алюминия и меди и покрыты морозостойким термопластиком, который сохраняет свою эластичность даже в -40 °С. Провода прикуривания Stvol имеют длину 2 метра и пропускают ток силой до 300 ампер. Важно!

- 17%
Крокодил Для Проводки (Комплект 2 Шт) Автоdело 44643 АвтоDело арт. 44643

• Зажимы рассчитаны на пусковой ток до 500 А.• Изготовлены из листовой стали методом штамповки, защищены от коррозии цинковым покрытием и снабжены пластиковыми изолирующими чехлами.• Благодаря своей конструкции, зажимы надёжно фиксируются на аккумуляторных клеммах автомобиля.• Поставляются в индивидуальной блистерной упаковке.

- 74%
Пусковые провода NOVA BRIGHT-FUSION 46774 25 м 200А в сумке красный/черный

Предназначены для запуска двигателя с разрядившейся аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Изолированные ручки зажимов. Сила тока: 200 А. Длина: 2,5 м. Минимальная температура эксплуатации: -45°C Материал жилы провода – медь. В комплекте сумка для хранения.

- 20%
Удлинитель 25м Ctek 56-304

Удлинитель кабелей предназначен для соединения зарядных устройств CTEK со всеми аксессуарами CTEK. Позволяет увеличить расстояние от зарядного устройства до места подключения кабеля к аккумулятору. От Удлинитель 2.5м CTX (40-134) отличается только упаковкой.

- 17%
Пусковые провода MegaPower M-50030

Провода для прикуривания MEGAPOWER 500A предназначены для запуска двигателя при низком заряде аккумулятора. Питание автомобиля проводится за счет энергии АКБ другой машины при подсоединении проводов для прикуривания. Медные провода прикуривания отличаются своей долговечностью, морозостойкостью и большей электрической проводимостью. Кроме того, они меньше подвержены коррозии. Крокодилы данной модели отличаются наибольшей площадью соприкосновения за счет максимально плотного и цепкого захвата клемм.

От 2 070 ₽

Пусковые провода Fubag SMART CABLE 500

Новое предложение от FUBAG кабели для запуска двигателей будет особенно востребовано российскими пользователями в холодное время года. Smart Cable 500 с максимальным током, соответственно, 500А. Материал изоляции кабелей TPR (Thermo Plastic Rubber) термостойкая резина повышенной прочности. Данный материал обеспечивает надежное покрытие проводов и не теряет гибкости даже при минусовых температурах (до -40 град. С).

Провода вспомогательного запуска двигателя Т-24 Стандарт

Назначение Предназначены для обеспечения запуска двигателя транспортного средства при низком уровне заряда штатного аккумулятора от донора током 200 А, а так же для других быстросъемных силовых электросоединений. Пропускной ток: DIN 200 A, SAE 350 А Длина проводов: 2,2 м Сечение медной жилы: 6 мм² Оплетка кабеля: эластичная Зажимы типа крокодил: изолированный корпус Соединение провода с зажимом: пайка

От 2 250 ₽

Провода для прикуривания автомобиля морозостойкие

Провода для прикуривания (иначе их называют пусковые) используются для подзарядки севшей батареи автомобиля от аккумулятора другой машины. Как правило, к ним прибегают в тех случаях, когда запаса электрической энергии не хватает для прокручивания маховика двигателя стартером и автомобиль не может завестись.

Провода пусковые для прикуривания 2 метра

Провода для прикуривания с крокодилами в сборе. Длинна 2 метра. Медный провод, сечение 4мм. Сделано в России, собственное производство. Качественная пайка. Надежно, долговечно!

- 9%
Провода Прикуривания Isky 450 Амп 3 М В Сумке 450 Амп. / 3 М iSky арт. iJL-450

Провода прикуривания предназначены для подзарядки неработающего аккумулятора от источника питания. Крепление провода к зажимам типа «крокодил» обеспечивает надежное контактное соединение. Обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Благодаря длине провода Вам не составит труда «дотянуться» до источника питания. Для большинства легковых автомобилей оптимально подходят провода прикуривания с пропускной способностью в 200 Амп, для джипа пропускная способность должна быть не

- 19%
Морозоустойчивые пусковые провода / провода прикуривания General Technologies

Стартовые провода (провода прикуривания) предназначены, для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Стартовые провода для аккумулятора легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный) для обозначения положительного и отрицательного подключений. Морозостойкая гибкая полимерная изоляция проводов обеспечивает долговечность и прочность.

От 1 450 ₽

Провода Прикуривания GOODYEAR арт. GY003011

Провода прикуривания Goodyear используются для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором с помощью другого АКБ и рассчитаны на силу тока до 500 Ампер. Провода надежно фиксируются на клеммах АКБ при помощи усиленных зажимов типа «крокодил». Специальная окраска проводов и зажимов обеспечивает однозначное подключение к аккумуляторной батарее и защищает от переполюсовки. Высококачественная обжимка проводов обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям.

- 5%
Пусковые провода Nova Bright 46775

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 46775 Производитель : NOVA-BRIGHT Название товара : Провода пусковые Nova Bright-fusion 300 А 2,5 м в сумке морозостойкие до -45*С Доступно для заказа : 74 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 030 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ