Проводка Коса + Реле H4 (Для Подключения Биксенона, Биксеноновых Линз)

Цена: 750 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 25%
Переходник для ламп TK-117 C2R TK117 (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-117. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK117

- 25%
Переходник для ламп TK-106А C2R TK106А (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-106А. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK106А

От 1 039 ₽

Переходник для установки ксенонововой лампы D2S вместо лампы с цоколем H7

Переходник для установки ксенонововой лампы D2S вместо лампы с цоколем H7 Переходник для установки ксенонововой лампы D2S вместо лампы с цоколем H7 Применяется в случае замены штатных галогенных ламп на ксеноновые, позволяет значительно облегчить монтаж ксенонового оборудования, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы.

- 19%
Светодиодные LED лампы W5W (T10) Optima Premium 80Lm White LG Chip 0.84W цвет белый 5000К комплект 2шт

Светодиодные LED лампы W5W (T10) Optima Premium 80Lm White, LG Chip, 0.84W, цвет белый 5000К, комплект 2шт

- 20%
Обманка Canbus для ламп 50 Вт 6 Ом 2шт Универсальный нагрузочный резистор светодиодных для поворотников стопов габаритов противотуманок

Нагрузочный резистор или обманка используется для предотвращения учащенного мигания светодиодных ламп в указателях поворота или для отключения ошибки на бортовом компьютере после установки любых светодиодных ламп в стопы, габариты, номер, ДХО и тд. Обманка обходит любую проверку и отключит сообщение о любой ошибке. Резистор с номиналом 6 Ом, 50 Вт подходит только для легковых автомобилей! Мощность резистора это НЕ потребляемая им мощность! Это предельная рассеиваемая мощность!

- 55%
Переходные рамки Toyota Camry V50 2011-2018. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Toyota Camry V50 2011-2018 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

- 18%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6 Om (2 шт.)

Описание Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов).

- 25%
Переходник для ламп TK-113 C2R TK113 (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-113. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK113

От 1 033 ₽

Адаптер для установки линз ПТФ LED FOG Lens 30

Адаптер для установки линз ПТФ LED FOG Lens 3,0 на NS New/IF, Комплект 2 шт.

- 25%
Рамки для замены линз Hella 2 на Hella 3 (2шт)

Переходные рамки для замены штатных линз Hella 2, с крепежными размерами Hella 3 / hella 5 Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

- 27%
Бленды (маски) для линз 2.5 дюйма комплект 2шт

Декоративные бленды (маски) для линз диаметром 2.5 дюйма. Имеют круглую форму, без ангельских глазок. Цена указана за комплект (2шт).

От 1 316 ₽

- 24%
Переходные фишки для автомобильной фары c HB3 на H11-(2 шт)

Переходные фишки для автомобильной фары (штекеры, контакты, ответная часть для подключения противотуманных фар), цоколь HB3 на цоколь H8/H9/H11/H16 2 шт

Переходник-адаптер для установки светодиодной лампы H7 BMW 3er E46 (2шт.)

Адаптер для установки светодиодных ламп Н7 вместо галогенных на автомобили. Используется для корректной установки светодиодных ламп с цоколем Н7 в фары, в которых используется специальный крепеж лампы. Вам не придется часами перетачивать стандартный держатель галогенной лампы. Адаптер для светодиодной лампы H7 позволяет добиться высокой точности установки, а следовательно максимально правильной фокусировки в фаре. По посадочным размерам полностью соответствует оригинальному.

Переходник (адаптер) для установки ксеноновых ламп на KIA Ceed/Optima HYUNDAI MITSUBISHI Outlander 2013 г. new под лампу H7 (1 переходник)

Переходник (адаптер) для установки ксеноновых ламп на KIA Ceed/Optima, HYUNDAI, MITSUBISHI Outlander 2013 г. new под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на ксеноновые, позволяет значительно облегчить монтаж ксенонового оборудования, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. (Цена за 1 переходник) Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: KIA Ceed KIA Optima HYUNDAI MITSUBISHI Outlander 2013 г.

Контролер CCFL габаритов (ангельских глазок) 1 выход

Контролер CCFL габаритов (ангельских глазок) 1 выход Инвертор Optima, контроллер CCFL габаритов линз (Ангельских Глазок) на один выход предпочтительно используется в блендах для биксеноновых линз, разжигает и поддерживает работу одного кольца. Отличаются виброустойчивостью, низким процентом брака, широким температурным диапазоном работы и быстрым розжигом. Блоки-инверторы устроены так, что компьютер автомобиля ошибок по габаритам не выдает.

Переходник (адаптер) разъёмов KET-02-AMP (2 переходника)

Переходник (адаптер) разъёмов KET-02-AMP применяется для устранения несовместимости разъёмов блоков розжига и ксеноновых ламп (пр. блок розжига Optima Light, SHO-ME и ксеноновая лампа с китайских торговых площадок или наоборот). Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется для устранения несовместимости разъёмов блоков розжига и ксеноновых ламп Цена указана за 2 переходника!

Переходник на лампу H4 Евросвет

В штатном положении праворульного автомобиля лампа повёрнута на 7 градусов по часовой стрелке (по ходу автомобиля), т. е. на встречное направление (слепит встречный поток). Установка корректора позволяет провернуть фару на 14 градусов против часовой стрелки, таким образом положение лампы становится 7 градусов на обочину (европейский свет) Адаптер предназначен для установки в фару любого праворульного автомобиля с цоколем Н4. Изготовлен из нержавеющей стали, толщина 0,7 мм на ЧПУ-станке лазерной резки.

- 55%
Рамки для линз Dixel G4 2.5 в птф №5

Цена указана за 2 рамки ! Позволяет установить билинзы Dixel G4 H11 в штатное место следующих автомобилей: Применимость: TOYOTA, LEXUS Артикул по OEM каталогу: 81220-0D042, 81210-0D042 Применимость TOYOTA:ALPHARD H30AQUA NHP10AURIS E150AURIS E151AURIS E180AVENSIS ADT27CAMRY V40CAMRY V45CAMRY V51CAMRY V50CAMRY V55CAMRY V70COROLLA E140COROLLA E150COROLLA E160COROLLA E170COROLLA E180CRH c 2019 по н.в.HARRIER U65WHARRIER U60WHIGHLANDER MHU48LHILUX VIIIIQ J10LAND CRUISER 200 с 2015 по н.в.LAND CRUISER PRADO 150

От 1 200 ₽

- 21%
Маски для линз 3.0 дюйма - №201 (2шт) блэнды для линз Z129

Маска (бленда) для линз 3.0 - №201 Декоративная универсальная маска (бленда) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

Разъем проводки ксенона KET-02 (мама)

Разъем проводки ксенона KET-02 (мама) - надежное и качественное решение для подключения ксеноновых ламп. Простота установки: благодаря продуманной конструкции, установка разъема проводки ксенона KET-02 (мама) не вызовет сложностей даже у неопытного пользователя. Совместимость с различными моделями автомобилей: разъем проводки ксенона KET-02 (мама) подходит для большинства моделей автомобилей, что позволяет использовать его в широком спектре автомобилей.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ