Скидка 5% на Пусковые Провода 400 А, 3 М, Морозостойкие, В Сумке, Зубр

Цена: 768 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода Для Автомобилей


- 74%
Провода пусковые

Пусковые провода Nova Bright, 200 А, с прозрачной изоляцией, в сумке, 2.5 м -Вес: 301 г. -Количество в упаковке: 1 -Тип индивидуальной упаковки: Сумка -Длина упаковки: 20 -Высота упаковки: 4 -Ширина упаковки: 20 -Объем упаковки: 1.600 -Объем продукта: 1.482 -Объем бокса: 35.568 -Материал: Металл, пластик, резина -Длина, м: 2.5 -Максимальный ток, А: 200

Провода прикурив. 400А 25м. силиконовая изоляция в сумке

Провода пусковые Предназначены для запуска двигателя с разрядившейся аккумуляторной батареей. инструкция ПО использованию: Подсоедините один из зажимов красного провода к плюсовой клемме заряженного аккумулятора, другой к плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Подсоедините один из зажимов черного провода к минусовой клемме заряженного аккумулятора. Другой зажим черного провода подсоедините к любой неокрашенной металлической детали кузова автомобиля с разряженным аккумулятором.

От 1 000 ₽

- 49%
Адаптер 2

Аккумуляторная клемма является важной составляющей автомобиля, помогающей нормально функционировать энергетическому ядру машины. Адаптер 2 SKYWAY контакт для клемм предназначен для перехода с узких (Япония) на широкие (Европейские). Возможно подключение дополнительного оборудования.

- 67%
Зажим

Зажим для кабеля «крокодил» производится по технологии штамповки из листового металла (чаще всего – из закаленной никелированной стали) и имеет вид своеобразной прищепки для фиксации или временного соединения проводов. Визуально такие коннекторы напоминают челюсти крокодила, в связи с чем и получили свое название. Каждое изделие состоит из пары металлических площадок с острыми зубчиками.

Переходник с клемм аккумулятора на прикуриватель 15 метра

Удлинитель прикуривателя для подключения напрямую к клемам аккумулятора с длиной провода 1,5м. Работа в сетях с номинальным напряжением 12В и 24В. Универсален для любых автомобилей.

Провода прикуривания STVOL SBC500 500А 25м 12/24В

Провода прикуривания STVOL 500А 2,5м в сумке. Провода прикуривания STVOL используются для запуска двигателя автомобиля с севшей АКБ. Изготовлены из сплава алюминия и меди и покрыты морозостойким термопластиком, который сохраняет свою эластичность даже в -40 °С. Провода прикуривания STVOL имеют длину 2,5 метра и пропускают ток силой до 500 ампер. Важно! При работе с проводами прикуривания STVOL SBC500 обязательно соблюдайте меры предосторожности и основные правила запуска автомобиля с севшей акб от

- 26%
Провода для прикуривания автомобиля

Широкий ассортимент медных стартовых проводов «Заводила»​™ (проводов прикуривателя) разработан для запуска двигателей легковых а/м, микроавтобусов, легких грузовых а/м и других ТС с разряженной АКБ, при любых погодных условиях. Медный кабель отечественного производства. Пожизненная гарантия!

- 40%
Розетка прикуриватель для АКБ 12V 4 метра

Удлинитель прикуривателя с крокодильчиками - это один из самых удобных и практичных аксессуаров, которые можно взять с собой на дорогу. Он имеет удобную форму и длину, что позволяет зарядить множество различных устройств даже в труднодоступных местах салона автомобиля. Это отличный выбор для людей, которые хотят иметь готовый и универсальный способ зарядки своих устройств.

- 5%
Пусковые провода 400 А 3 м морозостойкие в сумке ЗУБР

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы. ПреимуществаМногожильный медный проводник. Лужёные концы проводов. Надёжная запрессовка кабеля в зажимах для лучшей токопроводности. Прочные подпружиненные захваты (тип ″Крокодил″) с защитным покрытием и удлиненными диэлектрическими рукоятками.

Провода прикуривания Goodyear 500A 35м сумка (GY003011)

Провода прикуривания Goodyear используются для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором с помощью другого АКБ и рассчитаны на силу тока до 500 Ампер. Провода надежно фиксируются на клеммах АКБ при помощи усиленных зажимов типа «крокодил». Специальная окраска проводов и зажимов обеспечивает однозначное подключение к аккумуляторной батарее и защищает от переполюсовки. Высококачественная обжимка проводов обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям.

От 2 739 ₽

- 35%
Провода пусковые

Пусковые провода предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Многожильный токонесущий кабель в морозостойкой изоляции обеспечивает стабильную работу изделия при использовании в температурном диапазоне от -30 до +80 °С. Диаметр кабеля 9,5 мм. Длина кабеля 4 метра. Сила тока 700 Ампер.

- 37%
Провода для прикуривания автомобиля General Technologies морозоустойчивые 600A -50С 4м

Стартовые провода (провода прикуривания) предназначены, для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Стартовые провода для аккумулятора легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный) для обозначения положительного и отрицательного подключений. Морозостойкая гибкая полимерная изоляция проводов обеспечивает долговечность и прочность.

От 1 329 ₽

- 29%
Провода для прикуривания автомобиля 17 метра ATR 200А / Пусковые провода / Cтартерные провода / Крокодильчики

Не вовремя выключенная магнитола, фары, старый АКБ или долговременное нахождение на морозе, может привести к разряду аккумулятора. Необходимая вещь для опытного автовладельца. Стартовые провода предназначены для пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля. Медные провода отличаются своей долговечностью, морозостойкостью и большей электрической проводимостью, меньше подвержены коррозии.

Провода пусковые (стартовые) 500А 4м JC-137-1

Провода для «прикуривания»- это пусковые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока как правило выступает другой автомобиль или полностью заряженная аккумуляторная батарея. Провода имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы из меди, обмотка выполнена из силиконовой или морозостойкой резины и оснащены зажимами (крокодилы) с обоих концов. Соединение идёт по полярности: плюс к плюсу, минус к минусу.

От 1 370 ₽

Провода прикуривания М5 300 А 2.5 м

Артикул: 1843-535. Вес: 660 гр., Размер упаковки: 32 x 6 x 18 см., Температурное ограничение: Нет, Длина, м: 2.5, Максимальный ток, А: 300, Вид упаковки: Пакет с клапаном. Провода для прикуривания (иначе их называют пусковые) используются для подзарядки севшей батареи автомобиля от аккумулятора другой машины. Как правило, к ним прибегают в тех случаях, когда запаса электрической энергии не хватает для прокручивания маховика двигателя стартером и автомобиль не может завестись.

- 14%
Провода прикуривания AVS Standart BC-200 (25 метра) 200А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 200 AMP Кол-во жил в проводе: 85шт Длина: 2,5 м Рабочая температура: -40С +80С

Провода внешнего запуска 400А 2.5м. TYPE R B-400CU

Провода прикуривателя TYPE R B-400CU — обязательный предмет в каждом автомобиле, он поможет запустить двигатель. Оснащёны увеличенными зажимами с широким углом захвата. Длина провода составляет 2,5 метра, что позволяет более удобно осуществлять подключение. Провод и зажимы заизолированы. Изготовлены из меди, 400A.

- 67%
Провода прикуривания /Пусковые провода 300А/ General Technologies -25*С.

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ