Скидка 20% на Рация Wouxun Kg 988 U

Цена: 13884 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 20%
Дуплексер OPTIM FILTER CB/FM

Optim Filter CB-FM Дуплексный фильтр Optim Filter CB-FM позволяет подключить Вашу Си-Би рацию и автомобильный FM-приёмник к одной антенне. Дуплексёр Optim Filter CB-FM комплектуется всем необходимым для быстрого подключения устройства к антенне, магнитоле и рации. Кабель PL-PL длиной 0,5 метра позволяет соединить фильтр с радиостанцией, кабель длиной 1,5 метра для подключения к антенному разъёму магнитолы. Изменение физической длины соединительных кабелей не рекомендуется, т. к.

- 17%
MEGAJET 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 9 580 ₽

- 38%
Вставка Adapter B для рамки OPTIM 1DIN-BASE

Пластиковая вставка для установочного комплекта OPTIM 1DIN-BASE, предназначенного для установки радиостанции в отсек магнитолы. Вставка подходит для установки радиостанции Optim-270 и других станций подобного размера.

- 58%
1 DIN адаптер OPTIM-Corsair крепление для рации

Пластиковая вставка для установочного комплекта OPTIM 1DIN-BASE, предназначенного для установки радиостанции в отсек магнитолы. Вставка подходит для установки радиостанции Optim-corsair, Optim-voyager, Alan 100 Plus, Midland 203 и других станций подобного размера.

Мобильная цифровая DMR радиостанция TYT MD-9600

TYT MD-9600 цифровая стационарная/автомобильная радиостанция VHF/UHF. Компания TYT снова радует нас своими новинками - это модель автомобильной радиостанции TYT MD9600. MD-9600 является последней на данный момент цифровой двухдиапазонной автомобильной радиостанцией производства компании TYT для радиолюбительского и профессионального использования. Радиостанция поддерживает аналоговый и цифровой режимы, работает в двух диапазонах: VHF 136-174 и UHF 400-480 МГц и имеет выходной передатчик до 50W.

От 26 610 ₽

Радиостанция Optim Apollo

Радиостанция Optim Apollo v.3 E18 предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

- 14%
Рация TYT TH-350

Трехдиапазонная рация TYT TH-350. Представляем Вашему вниманию очередную новинку от компании TYT с тремя диапазонами. Только у нас - бесплатное программирование LPD и PMR каналов по Вашему желанию при заказе! Пожалуйста, при необходимости выберите соответствующую опцию. Портативная радиостанция TYT TH-350. Рация ТУТ ТН-350 работает в трех диапазонах частот: VHF (136-174 Мгц/220-260 Мгц) и UHF (400-470 Мгц) что позволит оставаться на связи в любой ситуации . Корпус рации оснащен защитой от пыли.

От 8 024 ₽

- 25%
Микрофон Optim 600 для радиостанций MegaJet 600/600 Turbo

Микрофон Optim 600 предназначен для эксплуатации совместно с радиостанциями Megajet MJ-600/600 Turbo. Не подходит для радиостанций Megajet MJ-600 Plus, 600 Plus Turbo ! Микрофон оснащен 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на микрофоне расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-100

MegaJet MJ-100 - это автомобильная Си-Би радиостанция, которая работает в диапазоне частот 27 МГц. Является начальной моделью в линейке корейского производителя. Она представляет собой простой аппарат с мощностью до 8 Вт. Радиостанция может выходить в эфир в трех сетках: C, D и E. Максимальную мощность в сетке достигает на 15D канале, который предназначен для дальнобойщиков. Радиостанция поддерживает работу в AM/FM модуляциях.

От 6 569 ₽

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

Радиостанция автомобильная Luiton LT-198 MINI 240 каналов (6 частотны

Радиостанция автомобильная Luiton LT-198 MINI, 240 каналов (6 частотных сето, радиус дейсвия 2-12км

От 11 641 ₽

Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов

Название товара: Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

От 6 790 ₽

- 18%
Четырёх диапазонная радиостанция TYT TH-9800 CB/LB/VHF/UHF CROSS BAND

Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц В продаже всегда свежая последняя ревизия! Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

Optim Pilgrim

Автомобильная радиостанция Optim Pilgrim разработана на современной элементной базе с множеством актуальных для каждого пользователя функций и может использоваться для широкого круга задач. Частотный диапазон работы рации 25,615 - 28,305 МГц, классическая выходная мощность до 10 Ватт . Основные органы управления, расположенные на лицевой панели, имеют увеличенный размер, что положительно сказывается на удобстве управления.

От 7 800 ₽

Тангента для радиостанции Megajet MJ-3031M Turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-3031M Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

От 16 566 ₽

Автомобильная радиостанция Track Smart 2

Новая радиостанция в линейке автомобильных раций Track 2022 года - Трак Смарт два! Характеристики автомобильной радиостанции Track Smart 2 Диапазон перекрываемых частот 26,965-27,855 MHz Стандарт частот Россия 0/Европа +5 Вид модуляции AM / FM Управление частотой P.L.L. синтезатор Рабочие температуры +20°C до +50°C Питающее напряжение 13,8 V постоянного тока +-15% Габариты 105 x 102 x 24 мм. Вес 450 г.

- 12%
Антенна для рации Optim Union CB Sirius 1000 врезного типа для радиостанции СИ БИ диапазона 27мГц

Optim Union CB Sirius 1000 представляет собой врезную автомобильную антенну для использования совместно с радиостанциями Си-Би диапазона. Длина штыря составляет 1 м, длина кабеля – 4 м. Антенна имеет специальный поворотный узел, благодаря которому можно придавать ей нужное положение. Внимание! Разъем PL259 (вставляется в рацию) в комплект не входит! Нужно приобретать отдельно!

От 3 880 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

- 19%
Тангента Optim Satellite

Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite. Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite изготовлена из прочного пластика темно-серого цвета. На корпусе расположены кнопки PTT (передача), кнопки UP / DN (переключения каналов вверх, вниз) и кнопка переключения в канал дальнобойщиков 15АМ. Тангента Оптим Сателлит комплектуется держателем для тангент CDM-04.

От 2 627 ₽

- 7%
Радиостанция автомобильная Аргут A-907 VHF 200 каналов; 45 Вт

Аргут А-907 VHF автомобильная радиостанция с мощным 45-ваттным передатчиком и дисплеем (буквы/цифры). Требования ГОСТ 12252-86 и ГОСТ 16019-2001 заложены в базу при создании мобильной рации Аргут А-907. Громкий динамик, контрастный легко читаемый дисплей, клавиатурная тангента, – свои преимущества в сочетании с безотказностью мобильная рация Аргут А-907 VHF подтверждает многими годами эксплуатации.

Тангента Optim Apollo 2 версия

Тангента для радиостанции Optim-Apollo. Для обеспечения полной совместимости, тангенты оснащены разъёмами для подключения, аналогичными штатным.

От 5 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ