Редуктор Давления Valtec С Фильтром И Манометром 3/4" Vt082 N05

Цена: 3955 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 14%
Кран шаровой Bugatti Oregon 306 1 1/2

Шаговый кран Bugatti используется как часть системы водоснабжения. Его можно использовать на преимущественном большинстве систем водоснабжения. Например - для подачи воды в жилищах, как элемент для запуска систем водяного отопления и т. д. Предлагаемый кран усиленный. Простота обращения с изделием обусловлена удобным регулятором подачи воды. Высокая пропускная способность. Изделие не боится коррозии, стойко переносит физические и механические нагрузки. Кран обеспечит герметичность.

Кран шаровый Neptun Profi 12В нержавеющая сталь

Материал шарового крана – нержавеющая сталь AISI304. Это более прочный и пластичный материал по сравнению с латунью. Профессионалы предпочитают нержавеющую сталь, как более надежный материал. В экстремальных условиях эксплуатации нержавейка деформируется, а латунь лопается. Внушающий доверие внешний вид, усиленные резьбовые части крана в совокупности с материалом позволяют полностью исключить разрушение крана при перетяжке резьбы монтажником и заморозке.

От 6 170 ₽

- 55%
Редуктор давления AQUALINK поршневой внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления AQUALINK, поршневой, внутренняя/внутренняя резьба 1/2. Гарантийный срок, мес. - 18; Диаметр резьбы - 1/2"

Вентиль ВВ 1/2

Watts SRVOl-IG 10010101(34.98.010) - балансировочный вентиль Wattflow bp со встроенным расходомером (компактная конструкция). Регулирование расхода с визуальной индикацией текущего значения расхода. Широкий диапазон измерения расхода. Нет необходимости в использовании диаграмм и дополнительных устройств. Любое монтажное положение. Малая монтажная длина. Корпус – латунь, шкала – ударопрочная пластмасса.

От 4 641 ₽

Вентиль 3/4

Запорные вентили применяются для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе. Lexline - производитель высококачественных резьбовых фитингов. Они идеально подходят для эксплуатации в условиях России и стран СНГ. Фитинги производства Lexline отличает прочность и надежность.

Bugatti 800 кран мини (ручка-флажок) ВВ 1/2

Кран шаровой мини Bugatti Kansas 800 1/2 с внутренней резьбой и ручкой-флажком предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах водоснабжения, в установках сжатого воздуха и для слива резервуаров. Кран шаровой мини Bugatti является стандартнопроходным. Садовый шаровой кран с внутренней резьбой может использоваться с водой, неагрессивными жидкостями и воздухом. Допустимая температура рабочей среды от -10C до +90C. Рассчитан на давление до 16 бар.

- 5%
Кран водоразборный FRESSO профф 554-086 Ду 15 ручка вентиль

Универсальный кран. Прочная и долговечная деталь. Изготовлена из качественного материала и прослужит вам не один год. Чтобы купить кран, добавьте его в корзину.

Кран шаровый GEKON GK 554 латунь

Шаровой кран GEKON с вн./нар. резьбой 3/4, ручка-бабочка GK 554 34 обладает корпусом из латуни. Данная запорная арматура служит для подачи воды, газа или сжиженного воздуха. Кран монтируется в трубопровод системы отопления или водоснабжения. Арматура имеет ручку-бабочку и 4 прокладки.

Клапан балансировочный ручной CIM 787OT/2R CIMBERIO 1

Резьба CIM787 OT с обеих сторон внутренняя соответствуе стандарту ISO 7. Клапан может применятся в системах отопления и охлаждения с рабочим давлением до 25бар и температурой теплоносителя в пределах от-10°С до 120°С Основные характеристики балансировочного клапана CIM 787 OT: резьбовой стопорный механизм «металл к металлу», обеспечивающий точную фиксацию установок клапана, позволяет закрывать клапан, а затем вновь открывать до предустановленногоположения; индикаторная шкала установок клапана, читаемая под

- 36%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.2020 3/4

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.2020 предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает точное регулирование температуры в помещении, что позволяет экономить энергию и поддерживать комфортную атмосферу. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР-НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение. Диаметр клапана составляет Ду 20 (3/4), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

- 23%
Регулятор давления редуктор мембранный бронза Socla 7bis Ду 20 Ру16 G3/4

Клапан редукционный Danfoss 7bis являются регулятором давления прямого действия после себя и предназначен для снижения и поддержания постоянного давления за клапаном вне зависимости от колебаний давления до него. Клапаны редукционные Danfoss 7bis могут применяться в трубопроводных системах в пределах параметров перемещаемой среды - воды, указанных в технических описаниях клапанов, например, на входе в квартиры жилых домов холодной и горячей воды или на подпитке систем отопления.

- 55%
Кран шаровый для воды трехходовой тип L рычаг СТМ СТАНДАРТ CW3FL

Кран шаровой для воды 3/4 трехходовой, тип L рычаг CTM стандарт применяется для изменения потока на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, сжатого воздуха и жидких углеводородах, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана для обеспечения разбивки трубопровода на отсекаемые ремонтные участки.

- 22%
Прессостат давления дыма Р 09 mbar max 10 mbar артикул Т0401

Прессостат давления дыма Р 0,9 mbar max 10 mbar. Назначение: контроль условий в вытяжной трубе и контроль работы вентилятора. Прессостат состоит: корпус из алюминиевого сплава, мембрана и микровыключатель. Его функция в котле – контроль работы вентилятора и информирование управления. На заметку: Завод производитель имеет право менять конструкцию запчастей без согласования с заказчиком или владельцем оборудования, менять их внешний вид, конфигурацию и упаковку, что не влияет на их функциональные способности

От 1 339 ₽

Millennium Rdff1212 Регулятор давления с выходом под манометр 1/2

Редуктор давления служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия являются регулируемыми, что позволяет производить тонкую настройку. Особенности: С выходами с внутренней резьбой. Предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе. Используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное.

GARWIN PRO 807640-25-14-Р Регулятор давления с манометром 1/4

Регулятор давления с манометром линейный Garwin 807640-25-14-Р - элемент пневмолинии, который регулирует избыточное давление в системе под конкретный пневмоинструмент или механизм с пневматическим приводом. Внутренняя резьба под штуцер - ¼ дюйма. Пропускная способность - 2500 л/мин. Максимальное давление - 10 бар.

От 3 379 ₽

Набор колец Valtec VT. KIT.4.0405 №4 Ду 1/2

Данный ремонтный комплект включает в себя уплотнительные кольца из EPDM, предназначенные для замены в ремонта или обслуживания следующих колец редукторов давления VALTEC: кольца большого и малого поршня регуляторов давления VT.082. N (VT.515. N), VT.087. N; кольцо демпферной камеры мембранного регулятора давления VT.085. N. Набор предназначен для данных моделей редукторов в типоразмерах 1/2 и 3/4.

- 7%
Кран шаровый ЗУБР 51352-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; -Удобная ручка-рычаг; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект

Кран шаровый Bugatti Oregon 03070 латунь

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 НР/ВР полнопроходной ручка-бабочка предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструйный и изготовлен из никелированной кованой латуни CW617N, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни CW617N. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4 (PTFE).

Кран шаровый для шланга CTM CWBB латунь с накидной гайкой

Шаровой кран 1/2 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Корпус и шток крана изготовлены из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием. Шаровой затвор выполнен из высококачественной горячепрессованной латуни, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует классу А.

От 3 670 ₽

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Р латунь

---_x005F_x000D_ Технические характеристики:_x005F_x000D_ Тип привода: ручной_x005F_x000D_ Ручка: рычаг_x005F_x000D_ Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А_x005F_x000D_ Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная_x005F_x000D_ Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный_x005F_x000D_ Присоединительные размеры: 3/4_x005F_x000D_ Резьба: внутренняя - внутренняя_x005F_x000D_ Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С _x005F_x000D_ Максимальное давление: 40 бар_x005F_x000D_ Гарантия: 10 лет_x005F_x000D_ Срок службы: 30 лет_x005F_x000D_ ---_x005F_x000D_ Описание

- 33%
Вентиль 3/4

Вентиль SV15B134 используется в качестве запорно-регулировочной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Изготовлен из латуни.

- 14%
Кран шаровой Danfoss BVR-F с

Кран шаровой Danfoss BVR-F с американкой с резьбой 3/4 Латунные краны BVR являются оптимальным решением для внутренних систем отопления, водоснабжения, вентиляции и холодоснабжения. Кран с внутренней резьбой или с накидной гайкой (американкой) выбирают исходя из удобства подключения. Кран шаровой с воздуховыпускным устройством и заглушкой используется в том случае, если есть необходимость выпустить воздух из трубопровода или, наоборот, запустить воздух при сливе воды из стояка или иного

От 1 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ