Редуктор Пропановый Баллонный Cavagna Group Тип 694 Kombi, 1-15 Кг/Ч С Резьбой На Выходе

Цена: 890 ₽

Еще скидки на Газовые Редукторы Для Сварки


- 41%
Регулятор расхода газа У-30/АР-30-1Р мини

Универсальный регулятор расхода газа с одним ротаметром для углекислоты и аргона. Радиальное подключение. Отличается уменьшенными габаритами и весом. Регулятор расхода газа с одним ротаметром У-30/АР-30-1Р мини предназначен для понижения газа и автоматического поддержания постоянным заданного расхода при питании постов и установок в среде защитных газов. Специальная линейка регуляторов мини за счет своих уменьшенных габаритов и облегченной конструкции может применяться для передвижных газосварочных постов.

- 15%
Регулятор расхода У30-АР40П-36V (с подогревателем)

Универсальный регулятор расхода газа У-30/АР-40П-36 поможет контролировать подачу газа на заданном уровне, понижая его по сравнению с подаваемым топливом из баллона. Это способствует значительной экономии его расхода. В прибор встроен электрический обогреватель, чтобы можно было пользоваться им в холодную погоду в неотапливаемых помещениях. Регулятор расхода газа У30-АР40П автоматически поддерживает требуемую величину давления, что существенно облегчает работу с инструментом.

От 3 066 ₽

Редуктор кислородный Промтехкомплект БКО-50-2

Редукторы баллонные Промтехкомплект БКО-50-2, артикул 2117600, одноступенчатые предназначены для понижения и регулирования давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания на постоянном уровне рабочего давления газа при питании постов и установок газовой сварки, резки, пайки, нагрева и других процессов газопламенной обработки.

- 9%
Редуктор БАМЗ БПО-5-4

Редуктор пропановый БАМЗ СВ000002194 БПО-5-4 AL исп.18 предназначен для понижения давления газа до необходимого рабочего давления и его поддержания. Корпус выполнен из алюминия. Редуктор БПО-5-4 AL комплектуется одним манометром, контролирующим рабочее давление. . Тип газа: пропан . Назначение: баллонные . Входное давление: 25 бар. Мах рабочее давление: 0.3 МПа. Max пропускная способность: 5 м?/ч. Входное соединение: W21.8х1/14LH . Выходное соединение: М16х1.5LH . Материал: алюминий .

От 4 990 ₽

Редуктор на бензотриммер STIHL FS 555670 ( Нового Образца )

Редуктор на бензотриммер STIHL FS 55,56,70 ( Нового Образца ) Посадка под трубу 25,4 мм Посадка под приводной ва 5.1мм

От 2 199 ₽

- 17%
Регулятор ПТК АР-40-5 АЛ

Регулятор расхода газа АР-40-5 АЛ предназначен для понижения давления газа и автоматического поддержания постоянным заданного расхода при питании постов и установок в среде защитных газов.

- 44%
Редуктор УР-6М ATLASWELD

Набор Манометр углекислотный 16 мПа 50мм + Редуктор УР-6М ATLASWELD Редуктор баллонный одноступенчатый углекислотный. Предназначен для понижения и регулирования давления углекислого газа, поступающего из баллона. Редуктор автоматически поддерживает постоянным заданное рабочее давление газа при питании постов и установок полуавтоматической сварки, а также других устройств.

- 30%
Регулятор WR550 mini ( аргоновый/углекислотный)

Регуляторы расхода газа Foxweld WR550 mini предназначены для понижения давления газа, и автоматического поддержания постоянным заданного расхода при питании постов и установок электросварки в среде защитных газов. Регуляторы расхода выпускаются для газов: углекислый газ/аргон. Регуляторы расхода изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3645-003-54288960-2009, ГОСТ 12.2.008 и ГОСТ 13861.

От 1 925 ₽

Регулятор давления газа 37 мбар EN 61 GOK СНГ (под вентиль ВБ-2)

Характеристики «Регулятор давления GOK 37 мбар 1,5 кг/час» • Производитель: GOK Regler- und Armaturen-Gesellschaft mbH & Co. KG (Германия) • Гарантия : 1 год с момента продажи • Рабочий диапазон: от -20°C до +60°C • Входное давление: до 16 бар • Выходное давление: 37 мбар • Пропускная способность: 1,5 кг/ч (14 кВт) • Материал корпуса: легированная сталь • Вход: KLF (вход) • Выход: Штуцер под шланг 8 мм • Артикул: 01 115 52 Подходит для обычных металлических пропановых баллонов.

- 10%
Подогреватель газа ПТК ПЭГ-1 (220V)

Устройство для подогрева углекислого газа, аргона, азота и других не агрессивных газов. Рабочее напряжение питания подогревателя – 220 В. Подогреватель газа ПЭГ-1 (220V) предназначен для подогрева проходящего через него углекислого газа, аргона, азота и других не агрессивных газов. Используется для предотвращения замерзания механизмов редукторов и регуляторов при больших расходах газа или при низких температурах окружающей среды.

- 41%
Регулятор давления газа DK-001 DRAGONKIT

Традиционный одноступенчатый бытовой регулятор давления газа (пропан-бутан) для газовых баллонов «лягушка» с комбинированным типом соединения с вентилем (под шланг). Регулятор/редуктор пропановый предназначен для понижения давления газа, поступающего из баллона и автоматического поддержания заданного рабочего давления постоянным при газопламенной обработке. Используется с приборами-потребителями рабочим давлением менее 0,01 Мпа (0,1 кгс/см2). На выходе штуцер под шланг 9 мм.

- 15%
Регулятор FoxWeld WR500

Регуляторы расхода газа Foxweld WR500 предназначены для понижения давления газа, и автоматического поддержания постоянным заданного расхода при питании постов и установок электросварки в среде защитных газов. Регуляторы расхода выпускаются для газов: углекислый газ/аргон. Регуляторы расхода изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3645-003-54288960-2009, ГОСТ 12.2.008 и ГОСТ 13861.

- 60%
Редуктор газовый пропановый для баллона

Редуктор газовый РДСГ 1-1,2. Для регулировки давления пропана в газовых баллонах. Он изготовлен из высококачественного алюминиевого корпуса и имеет гайку с резьбой , которая соединяется с вентилем газового баллона. Место соединения уплотнено прокладкой для обеспечения герметичности и безопасности. Он прост в установке и использовании , что делает его идеальным как для коммерческого , так и для бытового применения.

- 15%
Редуктор KME TWIN

Редуктор KME TWIN Редуктор для последовательных систем впрыска газа для двигателей до 290 кВт (400 л.с.) с внешним электромагнитным клапаном и фильтром. Новый, мощный редуктор разработан на основе популярного редуктора TUR6. Предназначен для автомобилей с двигателями большой мощности (до 400 л.с.). Двойная система стабилизации давления газа обеспечивает нужное количество газа со стабильными параметрами. Предназначен для использования в двигателях с мгновенным большим потреблением газа.

- 13%
Редуктор SHARK 1500 до 200л/с

Редуктор впрыск SHARK BFE 1500 до 200 л. с SHARK BFE 1500 — редуктор LPG без встроенного фильтра и электромагнитного клапана, предназначенный для двигателей мощностью до 200 л. с. Это высококачественный одноступенчатый редуктор , предназначенный для газовых систем с распределённым впрыском топлива. Его задача состоит в удержании соответствующего давления газа для обеспечения оптимальных условий работы всей системы.

От 6 395 ₽

- 49%
Редуктор давления газовый бытовой

Редуктор бытовой РДСГ-1-KRASS предназначен для понижения давления газа и поддержания его на необходимом уровне в бытовых условиях. Устанавливается на газовые баллоны с запорными вентилями. Оснащен вентилем ( гайка-штуцер, гайка-резьба ). Защитите свой газовый баллон и обезопасьте свою жизнь с газовым редуктором пропанового баллона! Наш магазин предлагает широкий выбор качественных газовых редукторов для пропановых баллонов, которые обеспечат стабильный поток газа с правильным давлением.

- 23%
Регулятор Сварог У-30/АР-40

Регуляторы предназначены для понижения давления и автоматического поддержания заданного рабочего расхода газа. Манометры прошли поверку. Межповерочный интервал — 2 года. Среда: Комбинированная Наибольшее рабочее давление газа: 0.4 мПа Наибольшее давление газа на входе: 20 мПа Наибольшая пропускная способность: CO?:30 л/мин, Ar:40 л/мин Наибольшее давление срабатывания предохранительного клапана: 0.6 мПа Габариты: 160*160*115 мм Типоразмер: Крупногабаритный Материал корпуса: Алюминий Вес: 0.64 кг

От 2 541 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ