Регулятор Давления Механический Vodotok Мдд-2-1/4 (Xsk-1 Male 1/4)

Цена: 540 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 37%
Реле давления Italtecnica PM/5G Inox (220 v 5 bar)

Реле давления РМ/5 Italtecnica Unipump 72128 предназначено для управления работой однофазного электронасоса. Данное устройство обеспечивает включение и выключение насоса при критических показаниях давления в системе. Такое периодическое отключение насоса значительно продлевает срок его эксплуатации. Дополнительные параметры: максимальный коммутируемый ток - 16A; максимальное рабочее давление - 5 бар; диапазон регулирования давления включения - 1 - 2.5 бар; диапазон регулирования давления выключения - 1.8

Средняя чугунная часть корпуса насосов

Средняя чугунная часть корпуса насосов Vodotok серии БЦПЭ-75 (3QJD)

Реле давления TIM PS-02B 1/4

Реле для управления электронасосами для подачи воды, в режиме поддержания заданного давления. Напряжение 220V, подключение 1/4 гайка. Это двухконтактное реле для коммутации электроцепей, которое срабатывает по давлению воды в системе. Внутри его корпуса располагается электрические контакты, которые управляются мембраной. Реле давления чаще всего подключается к насосной станции с помощью специального пятерного переходника.

Ремкомплект для вибрационных насосов Вихрь

Ремкомплект для вибрационных насосов Вихрь Технические характеристики: Диаметр поршня: 48 мм; Высота поршня 14 мм. Внимание! Изображение может отличаться от реального.

Торцевое уплотнение Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24 (upl5028Ch24)

Торцевое уплотнение Джилекс для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосной станции Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24. Торцевое уплотнение D12-26-20,5 - 1 шт. Позволяет заменить торцевое уплотнение в насосной станции Джамбо 50/28 Ч-24. Ремонт насосной части не требует особых навыков и инструментов, его можно выполнить самостоятельно. Мы предлагаем только оригинальные запчасти для насосной станции Джилекс Джамбо 50/28 Ч-24, получая их непосредственно от производителя.

- 14%
Шланг для велонасосов 600мм универсальный для FV/AV/DV.

Шланг для велосипедных насосов M-WAVE 600мм, универсальный для FV/AV/DV. Шланг для велонасосов с универсальной вентильной головкой на автомобильные и велосипедные ниппели типа Schrader/Presta/Dunlop (AV/FV/DV). Длина 600 мм.

- 13%
Сетка для обратного клапана 1

Сетка для обратного клапана 1 TIM5802. Фильтрующая часть обратного клапана с сеткой применяется при использовании в водоснабжении для достижения одновременно двух целей: механической фильтрации на всасывании из водоема и обеспечения потока только в одну сторону. Размер ячейки сетки фильтра - 1200 мкм. Материал — нержавеющая сталь. Общая длина — 55 мм. Габаритный диаметр — 40 мм. Сетка обратного клапана вкручивается в резьбу его входной части.

Реле защиты от

Коротко о товаре тип: реле защиты от сухого хода диаметр подключения: ¼ максимальная мощность насоса 1500 Вт максимальная температура воды 60 °C максимальное рабочее давление 2 бар напряжение сети: 220В класс защиты: IP54Реле защиты от сухого хода AquamotoR AR MSРеле сухого хода AQUAMOTOR AR MS PC-9A AR112015 Реле сухого хода AquamotoR AR MS PC-9A предназначен для автоматического выключения поверхностных, скважинных насосов, автоматических станций водоснабжения при отсутствии воды в системах водозабора.

- 39%
Джилекс сопло в сборе 60/35 + кольцо (RMKSK6035)

Универсальный комплект для ремонта проточной части для ремонта насосов и насосных станций Джилекс семейства джамбо 60/35 любого года выпуска, В состав комплекта входят все необходимые запасные части для проведения качественного ремонта насоса в домашних условиях без привлечения сторонних специалистов, а именно: - диффузор - 1 шт - трубка Вентури - 1 шт - рабочее колесо - 1 шт - торцевое уплотнение - 1 шт - уплотнительное кольцо - 1 шт Ремкомплект комплектуется последней , измененной версией элементов

- 5%
Джилекс Конденсатор 10 мкФ 450В М354

Применяется в насосных станциях: Джамбо 60/35 Н, Джамбо 60/35 Н-24, Джамбо 60/35 Н-К, Джамбо 60/35 П, Джамбо 60/35 П-24, Джамбо 60/35 П-К, Джамбо 60/35 Ч, Джамбо 60/35 Ч-24.

Реле давления для насоса SK-9.2 со шкалой LadAna (14-28 bar 1/4

Реле давления для насоса SK-9.2 со шкалой LadAna (1,4-2,8 bar) служит для автоматического управления любыми электрическими однофазными насосами 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2 атм в системах водоснабжения, орошения, пожаротушения, кондиционирования, дренажных системах. Модель реле SK-9.2 оснащена шкалой (от 1 до 5 бар), при помощи которой можно регулировать повышения давления включения и отключения насоса.

Датчик давления

Датчики давления данных моделей используются с устройствами, работающими под давлением, такими как: водяные и вакуумные насосы, воздушные компрессоры, строительное оборудование, а также в пневматических, гидравлических системах и т. д. Они могут использоваться для измерения масла, сточных вод, воздуха и других сред, а также обладают надежной защитой от электромагнитных помех и наводок, прочностью и герметичностью.

Насосная часть KITLINE каскад 3

Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 - это качественная и надежная запчасть для насосов. Она предназначена для обеспечения эффективной работы оборудования и продления его срока службы. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 изготовлена из прочных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 подходит для различных моделей насосов, что позволяет использовать ее в различных сферах применения.

От 1 778 ₽

- 21%
Штуцер шестивыводной WWSYSTEM (штуцер 6-ти выводной)

Удлиненные штуцеры wwsystem применяются для подключения к магистральному водопроводу дополнительных устройств: манометр, реле давления, датчик сухого хода, расширительный бак (гидробак). Центральный магистральный проход выполнен в 1 исполнении с 1 наружным и 1 внутренним выводом, для подключения манометра, датчика сухого хода и реле давления штуцер имеет 1/4 выводы, расширительный бак подключается через 1 вывод.

Датчик потока 43 л/мин 230 В 10 А подключение 1/2

Датчик потока 43 л/мин, 230 В, 10 А, подключение 1/2 пластиковый (Pahlen)

Ремкомплект ДЖИЛЕКС + уплотнения Джамбо 60/35

Универсальный Ремкомплект + Уплотнения предназначен для ремонта насосов и насосных станций Джилекс семейства джамбо 60/35 любого года выпуска, В состав комплекта входят все необходимые запасные части для проведения качественного ремонта насоса в домашних условиях без привлечения сторонних специалистов. Ремкомплект комплектуется последней , измененной версией элементов гидравлической части, что позволило добитьсязначительного снижения шумовых характеристик при работе оборудования и увеличению срока

От 2 650 ₽

Штуцер ACR 6-ти выводной для насосных станций

Шести выводной штуцер: 1Внутренняя резьба - 2 выхода 1 Наружная резьба - 1 выход 1/4 Внутренняя резьба - 3 выхода

- 35%
Реле защиты от

Реле сухого хода AquamotoR AR MS PC-9A (комплект) предназначен для автоматического выключения поверхностных, скважинных насосов, автоматических станций водоснабжения при отсутствии воды в системах водозабора. Выключение насосов и станций обеспечивает их защиту от поломок в результате работы без воды (режим сухого хода). И служат для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220 В. Рабочей средой, в которой используется реле сухого хода AR MS PC-9A (комплект)

От 1 880 ₽

Джилекс Сливной клапан Ø32 мм 9086

Модель сливного клапана «ДЖИЛЕКС» 32 мм предназначена для слива воды обратно в источник. Это нужно при подготовке системы к зиме, при ремонтных работах, или когда трубопровод проходит выше границы промерзания грунта. Клапан представляет собой накладной элемент (сиделку) и сливной механизм. Технические характеристики сливного клапана для скважины ДЖИЛЕКС на 32 мм Монтаж проводится без сварки или специализированного инструмента. Установка производится быстро и не требует специальных навыков.

От 1 417 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ