Реле Finder 553482300040 553482300054

Цена: 1121 ₽

Еще скидки на Реле


- 13%
Реле тепловой защиты электродвигателя 25А электрического воздушного компрессора

Реле тепловой защиты электродвигателя 25А электрического воздушного компрессора. Реле тепловой защиты служит для предохранения электродвигателя от перегрева обмотки. Ток: до 25А

12В 40А Авто Реле электромагнитное 5-и контактное и колодка пластиковая 5-и проводная для реле

12В 40А авто Реле электромагнитное 5-и контактное Колодка пластиковая соединительная реле В сборе 5-ю проводами 2х0,75кв/мм и 3х1,5 кв/мм

- 26%
Электромагнитное реле JZC-33F-C-Z-5-DC24V-0.45 / FORWARD

Тип: JZC-33F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Конфигурация контактов: 1C Ток контактов: 5 А Габаритные размеры: 20.5x10.6x15.6 мм Макс. постоянное напряжение переключения: 30 В Максимальный ток переключения: 10 А Макс. переменное напряжение переключения: 277 В Максимальная переключаемая мощность: 150 Вт Номинальное напряжение катушки: 24 В Максимальное напряжение катушки: 31,2 В Мощность катушки: 450 мВт Сопротивление катушки: 1280 Ом

Электромагнитное реле HLS-T78-DC24V-C - 5 штук

Маркировка: HLS-T78-DC24V-C Конструкция : Герметичный Номинальная нагрузка контактов : 10A/120VAC 20A/14VDC Номинальное напряжение катушки : 24 В Полные аналоги других производителей: HLS-T78-24VDC-C, JQC-T78-1Z 24VDC, NG8QN-CS-20-DC24V-0.69, NG8QN-C-20-DC24V-0.69, NT78-CS-10-DC24V-0.6, NT78-CS-20-DC24V-0.6, NT78-CS-24VDC, NT78-C-20-DC24V-0.6, FBR52-ND24-W, FBR51-ND24-W, JM-SH-124L, JM-SS-124L, JM-SS-124D, CMA58-S-DC24V-C, CMA51H-S-DC24V-C, CMA51-S-DC24V-C, HFKW/024-1ZW-L, HFKH/24-ZS-T, HFKH/24-Z-T, 964-1C

- 26%
Электромагнитное реле NT78-A-S-10-DC6V-0.6

Тип : NT78 Способ монтажа : DIP Конструкция : Герметичный Контакты : 1A Ток контактов : 10 А Номинальная нагрузка контактов : 10A/120VAC 10A/14VDC Макс. постоянное напряжение переключения : 42 В Максимальный ток переключения : 30 А Макс. переменное напряжение переключения : 380 В Максимальная переключаемая мощность : 420 Вт Номинальное напряжение катушки : 6 В Максимальное напряжение катушки : 6,6 В Мощность катушки : 600 мВт Сопротивление катушки : 60Ω Габаритные размеры : 15.7x12.3x14.0 мм

- 26%
Электромагнитное реле JZC-33F-C-Z-5-DC12V-0.45 / FORWARD

Конструкция корпуса : Пылезащитный Способ монтажа : DIP Контакты : 1C Ток контактов : 5 А Максимальное напряжение : переключения постоянное: 30 В Максимальный ток : переключения: 10 А Максимальное напряжение : переключения переменное: 277 В Максимальная переключаемая мощность : 150 Вт Номинальное напряжение катушки : 12 В Максимальное напряжение катушки : 15,6 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 320 Ом Тип : JZC-33F Габаритные размеры : 20.5x10.6x15.6 мм

- 10%
Реле контроля напряжения Новатек-Электро РНПП-311М

Реле напряжения РНПП-311М предназначено для защиты трехфазных потребителей от основных видов аварии в электрической сети, таких как: выход действующего значения напряжения за пределы допустимых порогов; нарушения последовательности и слипание фаз; нарушения полнофазности и симметричности сетевого напряжения. Устройство контроллирует основные параметры электрической сети и при их отклонении отключает нагрузку.

От 5 550 ₽

Реле тепловое РТТ-141-250А (213-250) для пускателей ПМЕ-200 и ПМА-3000 кзэа

К8330. Реле тепловое РТТ-141-25,0А (21,3-25,0) для пускателей ПМЕ-200 и ПМА-3000 (кзэа Кашин) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

- 26%
Твердотельное реле SSR-1 440V 100A(Z)A4 (90-280v) / RUICHI

Основные особенности применения твердотельных реле: предназначены для бесконтактного переключения электрической нагрузки; имеют защиту от импульсных перенапряжений (следует учитывать ограничения) и индикатор рабочего состояния реле; имеют следующие преимущества перед электромеханическими реле: отсутствие искрения и электрической дуги при коммутации; низкий уровень излучения электромагнитных помех; бесшумность переключений; высокое быстродействие; высокая теплоотдача корпуса; большой рабочий ресурс без

От 3 298 ₽

Вспомогательный контактор/реле IEK KKM21-032-230-10

Контактор КМИ-23210 32А 230В/АС3 1НО IEK Малогабаритные контакторы IEK серии КМИ предназначены для использования в схемах управления электроприводами для пуска, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором на напряжение переменного тока до 660 В частоты 50 Гц. Контакторы позволяют дистанционно управлять цепями освещения, нагревательными цепями, коммутировать трехфазные конденсаторные батареи и первичные обмотки трехфазных низковольтных трансформаторов.

- 10%
ALDP112W Реле электромагнитное SPST-NO Uобмотки 12ВDC

Тип контактов SPST , Номинальное напряжение катушки 12 В, Тип тока катушки DC , Мощность катушки максимальная 200 мВт, Номинальный ток коммутации 5 А, Коммутируемое напряжение AC (пиковое) 277 В, Напряжение изоляции катушка-контакты 4 кВ, Рабочая температура -40 °C, Рабочая температура 85 °C, Длина 20.5 мм, Ширина 7.2 мм, Высота 15.3 мм, Способ подключения выводов SOLDER , Применение POWER/SIGNAL RELAY , Примечания Power/Signal Relay, 1 Form A, SPST, Momentary, 0.017A (Coil), 12VDC (Coil), 200mW (Coil)

Разъем РРМ 78/3 ИЭК RRP20D-RRM-3

Реле промежуточные модульной серии РЭК77 и РЭК78 предназначены для передачи команд управления исполнительными элементами путем коммутации их электрических цепей своими переключающими контактами. Реле соединяются с розеточными модульными разъемами РРМ77 и РРМ78, устанавливаемыми на 35-мм монтажной DIN-рейке. На разъемах расположены зажимы выводов переключающих контактов и катушки. В реле применяются серебросодержащие контакты.

- 17%
Реле твердотельное (SSR) G3MB-202P 24 В (DC) 2 А контакты NO

Миниатюрное твердотельное реле, предназначенное для монтажа на печатную плату. Расстояние между выходными выводами 7.62 мм. Характеристики: Максимальный ток нагрузки: 2 А; Максимальное напряжение нагрузки: 240 В (AC); Управляющее напряжение: 24 В (DC)

- 26%
Электромагнитное реле NT90T-N-C-S-DC24V-C-B-0.9 / FORWARD

Тип: NT90T Конструкция корпуса: Герметичный Способ монтажа: Ножевые контакты Конфигурация контактов: 1С Габаритные размеры: 32.4x27.5x28.0 мм Номинальное напряжение катушки: 24 В Максимально коммутируемое напряжение (DC): 110 В Максимальный коммутируемый ток (DC)

Твердотельное реле EKF RTP-25-AA

Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов нагрузки резистивного или индуктивного типа. Бесконтактное управление позволяет избежать возникновения искр, дуги, а также увеличивает скорость и частоту срабатывания реле. Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов

- 25%
Реле напряжения и тока РНТ-д 1-ф. 54мм 63А IEK IVC31-1-63 (1 шт.)

Наименование: Реле напряжения и тока РНТ-д 1-ф. 54мм 63А IEK. Производитель: IEK. Артикул производителя: IVC31-1-63

Реле универсальное 751.3777-10

Реле универсальное с кронштейном. 4 контакта. Напряжение: 24 В. Сила тока: 20 А. Производитель - ПАО АВАР (г. Псков), официальный поставщик на автоконвейер. Артикул: 751.3777-10. ОЕМ-номера, аналоги: KAMAZ 75.1377710, СОАТЭ 75.1377 710.

- 15%
Реле контроля тока PR-611-02 ЕА03.004.004

исп.2 (100-190А), с задержкой отключения, монтаж на DIN-рейке 35 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ