Реле Iek Рэк78/3 5a 230v

Цена: 480 ₽

Еще скидки на Реле


- 23%
Автомат защиты электродвигателей F&F CZF

Реле контроля фаз предназначено для защиты электродвигателей и электроустановок, питаемых от трехфазной сети в случаях: 1.отсутствия хотя бы одной из фаз, 2.асимметрии напряжения, 3.обрыва нулевого провода.

- 10%
Реле JQX-76F/2Z-220VAC для использования в цепях с большим пусковым током

Двухполюсное реле JQX-76F/2Z-220VAC спроектировано для использования в цепях с большим пусковым током. Применяется в кондиционерах, нагревателях, компрессорах и т. д. Аналог реле G7L-2P-TUBJ-CB. Технические параметры Артикул JQX-76F/2Z-220VAC Номинальная нагрузка - резистивная 277В AC, 25A Номинальная нагрузка - электродвигатель 1.5HP/120В AC, 3HP/240В AC Эксплуатационная мощность (резистивная) 6925ВА Контактное сопротивление ≤50мОм Материал контактов сплав серебра Ресурс ≥105 циклов (электродвигатель)

- 13%
Реле нагрузочное 20A/30А 1 перекидной контакт универсальное 220V AC NT90TP

Универсальное нагрузочное реле (электромагнитное/силовое), номинальное напряжение питания катушки 220В АС, артикул JT-105F-4, аналог NT 90.Совместимые партномера: NT90TP, JT105F4, NT 90, ST-90TPNCE, NT90TPNCE220CF, JT-105-F4.Характеристики: Тип реле: Нагрузочное;Артикул: NT90TP;Применение: Универсальный;Совместимость: Универсальный;Напряжение: 220;Сила тока: 20/30 А;Количество контактов: 1;Код замены: JT105F4, NT 90, ST-90TPNCE, NT90TPNCE220CF, JT-105-F4;Вес: 32 г;Частота тока: 55 Гц.

- 34%
Электромагнитное реле Omron G2R-1-E-24VDC 16А 8pin (Н)

Характеристика: Номинальное напряжение катушки: 24В Тип тока катушки: DC Номинальный ток коммутации: 16 А Коммутируемое напряжение DC (макс): 30 В Коммутируемое напряжение AC (пиковое)

- 27%
Многофункциональное реле Welrok VIP-63

Welrok VIP red Многофункциональное реле Welrok VIP защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или полной мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

От 5 000 ₽

- 15%
Твердотельное реле EKF RTP-60-AA

Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов нагрузки резистивного или индуктивного типа. Бесконтактное управление позволяет избежать возникновения искр, дуги, а также увеличивает скорость и частоту срабатывания реле. Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов

- 30%
Реле контроля напряжения RBUZ D2-40

RBUZ D2 защищает оборудования от высокого и низкого напряжения, а также от обрыва нуля. При наступлении аварийной ситуации реле напряжения отключает нагрузку, а при нормализации включает обратно. Данная серия D2 является флагманским реле бренда: кроме компактного корпуса шириной модуля его выделяет наибольшая функциональность. Высокая точность измерения напряжения благодаря алгоритму TrueRMS TrueRMS снижает влияние сетевых помех на точность измерения напряжения, когда форма напряжения отличается от

От 2 861 ₽

Реле контроля напряжения Новатек-Электро РН-101М

Реле напряжения VOLT CONTROL РН-101М мощностью нагрузки до 3,5кВт 220В 50Гц. Реле напряжения, как ограничитель, применяется для контроля уровня напряжения в однофазных (1 фаза) сетях переменного тока и защитного отключения нагрузки в случае падения или повышения напряжения электрической сети сверхдопустимого значения. Повторное подключение производится автоматически после восстановления рабочего напряжения.

От 2 190 ₽

Реле твердотельное SSR-40DD KADE

Технические характеристики: Номинальное управляющее напряжение (В): 3 – 32, постоянный ток Напряжение включения/ выключения: больше 2,4 В / меньше 1 В Ток срабатывания: 7,5 мА/12 В Номинальное напряжение нагрузки (В): 5 – 60, постоянного тока Номинальный ток нагрузки (А): 40 Падение напряжения: 1,6 В / 25°С Время отклика на входной сигнал: меньше 1 мс Диэлектрическая прочность: более 2,5 кВ АС / 1 мин Сопротивление изоляции: более 50 МОм / 500 В DC Диапазон рабочих температур (°С): -20... +80 Размеры (мм)

От 1 084 ₽

Реле напряжения REXANT

Реле напряжения (16А) - идеальное быстродействующее устройство для надежной защиты любой домашней техники (кондиционеров, стиральных машин, телевизоров, микроволновок, холодильников) от импульсных помех и скачков напряжения в электросети. Отличительные особенности: фиксированная настройка порогов напряжения, время задержки включения 120 секунд и индикаторы состояния. Отметим, что прибор реагирует на отклонения от нормы менее чем за 0.3 секунды!

- 34%
Реле контроля напряжения и тока Taxnele TVPS1-40C 40A

Реле предназначено для контроля уровня напряжения в однофазных сетях переменного тока 220/230 В 50 Гц и защиты оборудования от скачков, провалов напряжения и обрыва нуля методом отключения от сети этого оборудования. Реле отключает нагрузку при понижении или повышении напряжения в сети сверх допустимого значения. Цифровые индикаторы служат для отображения текущих значений тока и напряжения. Зеленый индикатор указывает о нормальном напряжении в сети.

Реле 24V HLS-14F2L ток-16A

ток-16A / контакты-1С Схема Переключения : SPDT; form C Номинальное Напряжение : катушки - 24 В (DC) В Мощность : катушки - L (высокочувств.)-530/ D (норм.)-720 (DС) мВт; нагрузки- 400 ВА/ 480 Вт Сопротивление Катушки : L-1100/ D-820 Ом Напряжение : срабатывания - 19,2 / отпускания - 1,2 В Максимальное Напряжение : переключения - 250 VAC/ 110 VDC В Максимальный Ток : переключения - 16 А Контактное Сопротивление, Не Более : 100 мОм Сопротивление Изоляции, Не Менее : 100 (при Uисп.dc=500 В)

- 43%
Реле электромагнитное серии 833H-1C 5 вольтовое для распайки на плату

Тип Реле электромагнитное серии 833H для распайку па плату. Схема переключения SPDT; form 1C. Коммутируемое напряжение, В 250/ 125 (AC)/ 30 (DC). Максимальный ток, А 7 (250 VAC; 30 VDC)/ 10 (125 VAC). Номинальное напряжение катушки, В 5. Диэлектрическая прочность, В между откр. контактами - 750 VAC, 1 мин. Количество циклов коммутации (электро), не менее 1х10(5). Высота, мм 15. Ширина, мм 15,5. Глубина, мм 19. Ток питания обмотки постоянный. Классификация реле по начальному состоянию моностабильное.

- 18%
Реле контроля уровня (наполнения) TDM ELECTRIC РКУ-02

Назначение: Предназначены для контроля и поддержания заданного уровня токопроводящих жидкостей, управления электродвигателями насосных установок, управление электромагнитными клапанами, задвижками и вентилями. Применение: Контроль уровня жидкости в колодцах, резервуарах, цистернах, бассейнах, танкерах, аккумулирующих баках, канализационных стоках. Преимущества: Реле имеют переключающие контакты, что позволяет использовать их для работы как в режиме наполнения, так и в режиме слива.

От 2 855 ₽

- 33%
Реле стартера для TOYOTA / K2830010020 (28300-10020)

Реле стартера Henshel - K2830010020 В оригинальном каталоге TOYOTA и иных, код: 28300-10020, 28341-11010, 28300-06010 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 26%
Электромагнитное реле 4453(18F)-4 (HH54P) 12VDC 5A / RUICHI

Тип : Реле электромагнитное серии 4453(18F) Схема переключения : 4C: 4PDT Номинальное напряжение : катушки - 12 (DC) В Сопротивление катушки : 160 Ом Максимальное напряжение : переключения - 250 (AC)/ 30 (DC) В Номинальный ток : переключения - 5 (7 max кратковрем.) А Максимальная коммутируемая мощность : 1750 ВА/ 210 Вт Напряжение : срабатывания/ отпускания -9/ 1,2 В Время : срабатывания/ отпускания - 25 мс Контактное сопротивление, не более : 100 (при 6VDC; 1 A)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ