Скидка 46% на Ремень Клиновой Spb-3750 Lp

Цена: 650 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


Ремень поликлиновой 6РК-1235 RUSBELT

Профиль ремня: РК Число рёбер ремня: 6 Шаг между соседними клиньями: 3.56 мм Высота профиля: 5.5 мм Длина ремня: 1235 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,141 кг Минимальная партия: 1 шт Поликлиновые приводные ремни передают энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Обладают высокой эластичностью и отличной передачей мощности.

- 15%
Ремень для руб. Е-313314/ЗМ-267-17

Ремень 3М-267-17 длина 267ММ ширина 17 ММ подходит для рубанков GHO 31-82, GHO 20-82, GHO 36-82 C, PHO 30-82, PHO 25-82, PHO 35-82 C

Ремень клиновой SPZ-900 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 355 Внешняя длина, La: 912 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм Внутреняя длина, Li: 862 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях МАЗ

Ремень A - 2000 Baltbelt

Ремень клиновой A-2000 Ширина ремня: 13 мм Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня : 8 мм Длина ремня (расчетная длина ремня Lw): A - 2000 мм Минимальный расчетный диаметр шкива: 71 мм Угол клина: 40 0 Окружная скорость : max 30 м/с Наименование ремня по внешней длине (La) : Ремень A - 2014 La Наименование ремня по расчетной длине (Lp, Lw, Ld) : Ремень A - 2000 Lw Наименование ремня по внутренней длине (Li)

- 35%
Ремень клиновой 16*11-1650

Сечение (профиль) ремня: 16*11 Ширина большего основания: 19 мм Расчётная ширина ремня: 16 (+0.8; -0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.75) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1650 мм (±1.0) Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li): 1607 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co LTD, Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,347 кг Минимальная партия: 1 шт Описание: Вентиляторные ремни марки HIMPT соответствуют ГОСТ 5813

- 30%
Ремень SPB 1600 (14*13-1600) (Китай)

Узкоклиновой ремень SPB 1600 (14*13-1600) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPB 1600 (14*13-1600)

- 35%
Ремень клиновой А-710 Lp / 680 Li ГОСТ 1284-89

Ремень соответствуюет IV классу ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89. Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с. Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 710 мм (+8; -4) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La)

Ремень приводной HTD 295-5M-25 для мотосамоката Эво

Подходит для мотосамоката Эво(Evo) для двухскоростной КПП. Длина: 295 мм Ширина ленты: 15 мм Число зубьев: 59 Тип HTD5M, шаг зуба - 5 мм. Материал: резина со стекловолокном

Ремень клиновой SPZ-887

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 350 Внешняя длина, La: 900 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 887 мм Внутреняя длина, Li: 850 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях Москвич-412Э, 412ИЭ, 2140, 2137, 21251, МАЗ, 4ЭД181ТЗМЗ, двигателях СМД-900, 1800, УМЗ-451 МГ, ДГУ-8, ДГУ-16, Т-18.

Ремень клиновой Профиль В 1060

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 11 мм. Внешняя длина, La: 1084 мм. Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1060 мм Внутренняя длина, Li: 1015 мм. Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Внимание! При определении расчетной длины возможна незначительная погрешность.

- 30%
Ремень SPZ 1018 (85*8-1018) (Powerclassic)

Узкоклиновой ремень SPZ 1018 (8,5*8-1018) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPZ 1018 (8,5*8-1018)

- 20%
Ремень клиновой SPA-2432 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 2449 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2432 мм Внутренняя длина, Li: 2386 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 35%
Ремень Ремень 135J6 Белмаш

Ремень предназначен для станков BELMASH P1500/1500M. Поликлиновые ремни используются для передачи вращательного момента между механизмами. За счет конструктивных особенностей обеспечивается: повышенное сцепление со шкивом во время работы; высокая жиростойкость; повышенная износостойкость.

- 49%
Ремень клиновой А-1080 Lp / 1050 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 41,5 Внешняя длина, La: 1100 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1080 мм (+10; -6)

- 22%
Ремень Клиновой 950 А(А) / 920 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 950 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 19%
Ремень клиновой приводной Z 1060 Lp / 1040 Li ГОСТ 1284.1-89

Гладкий, без зубчиков Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 41 Внешняя длина, La: 1075 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1060 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1040 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Повышенный механический ресурс Повышенная OIL устойчивость Увеличенный антистатик ресурс Работоспособность при t: от -55°C до +70°C

- 30%
Ремень A (А) 2120 (Powerclassic)

Ремень A (А) 2120 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 2120 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 10%
Ремень клиновой А 715 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 27 Внешняя длина, La: 735 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 715 мм (+8; -4)

- 80%
Ремень клиновой SPZ-2137 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 2150 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2137 мм Внутренняя длина, Li: 2100 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 42%
Ремень клиновой SPA-982 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 999 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 982 мм Внутреняя длина, Li: 936 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,119 кг Минимальная партия: 1 шт

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ