Скидка 60% на Ремень Клиновой Spz-612 Lp

Цена: 166 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 26%
Ремень клиновой SPA-2182 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 2199 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2182 мм Внутренняя длина, Li: 2136 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 22%
Ремень Клиновой 950 А(А) / 920 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 950 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 71%
Ремень клиновой С(В)-2800 Lp / 2741 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 22 мм (+0.8; -0.5) Высота ремня: 14 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): C 108 Внешняя длина, La: 2829 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2800 мм (+20; -12) Внутреняя длина, Li: 2741 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,868 кг Минимальная партия: 1 шт Применение: в комбайнах енисей (ремень от контрпривода бункера на выгрузной шнек)

Ремень клиновой А 650 Lw 13x620 Li (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

- 51%
Ремень приводной клиновой А-1150

Ширина ремня, мм - 13 Профиль ремня - A/13 Профиль метрический/дюймовый - метрический профиль Расчетная длина, мм - 1150 Внутренняя длина, мм - 1120 Высота ремня, мм - 8 Материал - Резина Тип ремня - Клиновой ремень

Ремень клиновой Профиль В 1060

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 11 мм. Внешняя длина, La: 1084 мм. Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1060 мм Внутренняя длина, Li: 1015 мм. Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Внимание! При определении расчетной длины возможна незначительная погрешность.

- 10%
Ремень клиновой А-970 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 37 Внешняя длина, La: 990 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 970 мм (+10; -6)

- 11%
Ремень клиновой А-710 Lp / 680 Li - (для культиватора Крот) (2 шт.)

Ремень соответствуюет IV классу ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89. Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с. Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 710 мм (+8; -4) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La)

- 25%
Ремень Клиновой 2650 В(Б) / 2605 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 2650 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 10%
Ремень клиновой зубчатый AVX 10/9.5*1500La

Автомобильные клиновые ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом – применяются на вспомогательном оборудовании в автомобильных двигателях: генератор, компрессор, система отопления / вентиляции, водяной и масляный насосы. Благодаря зубчатому профилю подходят для передач высокой мощности; для малых диаметров шкивов; для высоких оборотов двигателя. Обладают устойчивостью к рывковым нагрузкам, а также к попаданию пыли, грязи, масел Ширина большего основания: 10 мм (9,5)

- 43%
Ремень клиновой А-800 Lp / 770 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 820 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 800 мм (+8; -4) Внутреняя длина, Li: 770 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с Применение: в станках Корвет 320, Корвет 322, WM-Multi-03/1,5 kW (для привода

- 30%
Ремень A (А) 950 (Китай)

Ремень A (А) 950 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 950 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 51%
Ремень А-600 Lp / 570 Li

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 23 Внешняя длина, La: 620 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 600 мм (+8; -4)

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль SPC-2800 Lp (19*18-2800)

Ширина большего основания: 22 мм Высота ремня: 18 мм Расчётная ширина ремня: 19 мм Внешняя длина, La: 2829 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2800 мм Внутренняя длина, Li: 2714 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 1,008 кг Минимальная партия: 1 шт Узкоклиновые обёрнутые ремни SPC применяются в тяжёлом машиностроении, в горно-рудной добывающей и перерабатывающей технике, в судо- и станкостроении, в сельскохозяйственной технике.

- 13%
Ремень приводной Rubena A 1070

Ремень приводной Rubena A 1070 - это профессиональное качество и надежность. - Современная технология производства; - Система L=L (начиная с 1000 мм Li) гарантирует строгие толеранции длин для использования в комплектах. Клиновые ремни проводят ток (ISO 1813); - Определены для рабочей среды с темп. от -30 до +80 °C; - Рекомендуемая относительная влажность 65 ± 15 %. Внешняя длина, мм (La) - 1090 Внутренняя длина, мм (Li) - 1040 Высота ремня, мм (h) - 8 Расчетная длина, мм (Lw)

- 20%
Ремень клиновой С(В)-3000 Lp / 2941 Li

Ширина большего основания: 22 мм (+0.8; -0.5) Высота ремня: 14 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): C 116 Внешняя длина, La: 3029 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 3000 мм (+20; -12) Внутренняя длина, Li: 2941 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: на комбайнах Енисей КЗС 960, 967, Енисей 1200, Енисей 2000: ремень привода соломотряса код KZK 0152

- 51%
Ремень клиновой А-1600 Lp / 1570 Li

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 62 Внешняя длина, La: 1620 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1600 мм (+16; -12)

Ремень поликлиновой 202-3PJ Калибр РЭ-750Р

Приводной ремень поликлиновой для электрических рубанков Калибр РЭ-750Р, Elmos EPL-650, Stomer SEP-650, Bort BFB-710N и других. Количество клиньев: 3 Тип профиля: PJ

- 31%
Техноресурс Ремень 933 генератора ДТ-75 Амкодор Т-4А А-01 А-41 Д-440 (85х8) SPZ-933 Lp

Техноресурс Ремень 933 генератора ДТ-75, Амкодор, Т-4А А-01, А-41, Д-440 (8,5х8) SPZ-933 Lp. техноресурс Ремень 933 генератора ДТ-75, Амкодор, Т-4А А-01, А-41, Д-440 (8,5х8) SPZ-933 Lp. .

- 54%
Ремень клиновой А-950 Lp / 920 Li для роторной косилки

Ремень соответствует IV классу ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89. Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 950 мм (+10; -6) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ