Скидка 20% на Ремень Клиновой С(В)-3000 Lp / 2941 Li

Цена: 811 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 30%
Ремень Z (0) 670 (Powerclassic)

Ремень Z (0) 670 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные Z (0) 670 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 30%
Ремень A (А) 1213 (Powerclassic)

Ремень A (А) 1213 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 1213 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 16%
Ремень Клиновой 900 А(А) / 870 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 900 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 30%
Ремень B (Б) 1800 (Powerclassic)

Ремень B (Б) 1800 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 1800 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень Hammer 325 HTD 5M 14 для ЛШМ

Ремень 325 HTD 5M 14мм Hammer Flex (ЛШМ DEWOLT DW 650 , MHB-90 (Type 5;4) 706-717 3007

- 30%
Ремень приводной А-630 ВН IV КЛ. (ЯРТ)

Ремень A (А) 630 ГОСТ 1284 (630 Li/660 Lp) ЯРТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 630 ГОСТ 1284 (630 Li/660 Lp) применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень A - 2000 Baltbelt

Ремень клиновой A-2000 Ширина ремня: 13 мм Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня : 8 мм Длина ремня (расчетная длина ремня Lw): A - 2000 мм Минимальный расчетный диаметр шкива: 71 мм Угол клина: 40 0 Окружная скорость : max 30 м/с Наименование ремня по внешней длине (La) : Ремень A - 2014 La Наименование ремня по расчетной длине (Lp, Lw, Ld) : Ремень A - 2000 Lw Наименование ремня по внутренней длине (Li)

- 7%
Ремень клиновой А-1450 Lp / 1420 Li

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 56 Внешняя длина, La: 1470 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1450 мм (+16; -12) Внутреняя длина, Li: 1420 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автобусах ПАЗ-672, ЛиАЗ-5251, автомобилях ЗИЛ-157Л, тракторах ДТ-75В, двигателях СМД-19/20, СМД-18.

- 33%
Ремень клиновой Z(O)-450 Lp / 430 Li ГОСТ 1284-89 HIMPT

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3)Высота ремня: 6 мм (± 0.3)Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 16Внешняя длина, La: 465 ммРасчётная длина, Lp, Ld, Lw: 450 мм (+8; -4)

- 10%
Ремень клиновой зубчатый AVX 10/9.5*1500La

Автомобильные клиновые ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом – применяются на вспомогательном оборудовании в автомобильных двигателях: генератор, компрессор, система отопления / вентиляции, водяной и масляный насосы. Благодаря зубчатому профилю подходят для передач высокой мощности; для малых диаметров шкивов; для высоких оборотов двигателя. Обладают устойчивостью к рывковым нагрузкам, а также к попаданию пыли, грязи, масел Ширина большего основания: 10 мм (9,5)

- 46%
Ремень клиновой SPB-3750 Lp

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Внешняя длина, La: 3572 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 3550 мм Внутренняя длина, Li: 3490 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в комбайнах Acros, Вектор, Дон-1500 А/Б: ремень (молотилка, измельчитель ПКН-1500)

- 14%
Ремень клиновой для промышленного оборудования. Обозначение Z(0) 1060

Ремни клиновые профиль Z(O) Клиновые ремни соответствуют ГОСТ1284.1-89 (основные размеры и методы контроля) ГОСТ 1284.2-89 (технические условия) ГОСТ 1284.3-89 (передаваемые мощности) Ремни предназначены для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин. Ремень клиновой профиль Z(O) имеет в сечении трапецию. Верхняя полка 10 мм. Высота 6 мм.

- 19%
Ремень клиновой А-730 Lp / 700 Li ГОСТ 1284-89 HIMPT

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4)Высота ремня: 8 мм (± 0.4)Номер ремня (~ длина в дюймах): A 27,5Внешняя длина, La: 750 ммРасчётная длина, Lp, Ld, Lw: 730 мм (+8; -4)

- 10%
Ремень клиновой А 850

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 32,5 Внешняя длина, La: 870 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 850 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 820 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай, Technobelt Применение: бетономешалка Кратон, Энергомаш БМ-1923С, Sturm!

Ремень приводной клиновой RUSBELT В(Б)-900 Lp / 860 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7; -0.5) Расчетная ширина ремня: 14 мм Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 34 Внешняя длина, La: 924 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм (+10;-6) Внутренняя длина, Li: 860 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,171 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения B(Б) имеет сечение 17х11 мм. Длина ремня обычно измеряется по расчетной линии, на уровне усиливающего кордшнура.

- 27%
Ремень SPZ 925 Lw BANDO

Ремень SPZ-925Lw BANDO - это высококачественный ремень, который отличается прочностью и долговечностью. Он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Ремень BANDO SPZ-925Lw имеет широкий диапазон применения и может использоваться для различных целей, таких как транспортировка грузов, установка оборудования и т. д. Он также обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию, что делает его идеальным выбором для работы в тяжелых условиях.

- 60%
Ремень клиновой SPZ-612 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 243 Внешняя длина, La: 625 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 612 мм Внутреняя длина, Li: 575 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,045 кг Минимальная партия: 1 шт

- 30%
Ремень Z (0) 750 (Китай)

Ремень Z (0) 750 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные Z (0) 750 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 59%
Ремень клиновой 16*11-1403 зуб. URT

Сечение (профиль) ремня: 16*11 зубчатый Ширина большего основания: 19 мм Расчётная ширина ремня: 16 (+0.8; -0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.75) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1403 мм (±0.8) Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li): 1360 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co, LTD, Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,295 кг Минимальная партия: 1 шт Описание: Вентиляторные ремни марки HIMPT соответствуют

- 14%
Ремень клиновой для промышленного оборудования. Обозначение А 1000

Ремни клиновые профиль А Клиновые ремни соответствуют ГОСТ1284.1-89 (основные размеры и методы контроля) ГОСТ 1284.2-89 (технические условия) ГОСТ 1284.3-89 (передаваемые мощности) Ремни предназначены для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин. Ремень клиновой профиль А имеет в сечении трапецию. Верхняя полка 13 мм. Высота 8 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ