Ремень Клиновой Z (О)-600 Himpt Iso9001

Цена: 370 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 22%
Ремень приводной зубчатый htd 201 3м 3m ремешок резиновый

Зубчатый ремень профиль 3М имеет толщину от основания до верхней границы зуба 2,4 мм, высоту зуба 1,2 мм, расстояние между центрами зубьев 3 мм. Края зубьев закруглены. Ремень может имень различную длину и ширину. По ширине ремни могут нарезаться на специальном оборудовании под конкретный размер. Зубчатые ремни имеют огромный спект применения, они могут использоваться в офисной технике: принтеры струйные, лазерные, шредеры, сканеру, МФУ, 3d принтеры.

- 30%
Ремень A (А) 2120 (Powerclassic)

Ремень A (А) 2120 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 2120 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень приводной для автомобилей Лада 2108 LB 0108 LUZAR

Ремень приводной для автомобилей Лада 2108 Характеристики: Артикул: LB 0108 OEM номера: 2108-3701720, AVX 10-713, 21080-3701720-00, AVX10X713 Усилитель руля: - Длина, мм: 713 Трансмиссия: MT Кондиционер: - Подходит для авто: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 21099, 2110, 2108, 2109, 21099 VIS 1705, 2347 ЗАЗ 1102, 1103, 1105, Tavria, Slavuta ЛуАЗ 1301, 1302 Комплектация: Ремень генератора Гарантия: от 1 года.

- 29%
Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 А/С+ LB 0127 LUZAR

Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 А/С+ Характеристики: Артикул: LB 0127 OEM номера: 2110-8114096, 6PK1115, 38920P0A003, 38920P0A004, 38920P0AJ01, 38920P0AJ02, 38920P0A505, 38920P0A506, 1118-1041020-03, 2110-1041020, 21100-1041020-00, 21100-1041020-01 Усилитель руля: - Трансмиссия: MT Кондиционер: +/- Длина, мм: 1115 Подходит для авто: ВАЗ Priora (07-) Комплектация: Ремень генератора Гарантия: от 1 года.

- 46%
Ремень клиновой А-1380 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 53 Внешняя длина, La: 1400 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1380 мм (+12; -8)

- 20%
Ремень клиновой POWERCLASSIC А-1250 Lp

Ремень клиновой Powerclassic А-1250 LP - это надежный и качественный продукт, который пользуется популярностью среди профессионалов и любителей. Он изготовлен из прочного материала, который обеспечивает высокую прочность и долговечность. Основным преимуществом ремня является его высокая производительность. Он способен выдерживать большие нагрузки и работать в течение длительного времени без потери своих свойств.

- 22%
Ремень Клиновой 1600 А(А) / 1570 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 1600 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 46%
Ремень клиновой SPB-3750 Lp

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Внешняя длина, La: 3572 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 3550 мм Внутренняя длина, Li: 3490 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в комбайнах Acros, Вектор, Дон-1500 А/Б: ремень (молотилка, измельчитель ПКН-1500)

- 20%
Ремень TOYOPOWER SPA (11x10) -1280 Lp

Ремень клиновой вентиляторный SPA-1280 Lp (11*10-1280) Применение: в автомобилях Бычок, 157КД, ЗМЗ-14, ЗМЗ-505-10, ГАЗ 3310 Валдай с 245 дв, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41, ЗИЛ-645 Компания «Тойопауэр Автомотив энд Индастриз (Азия) Прайвит Лимитед» была основана в Сингапуре в 1997 году и со временем стала лидирующим брендом приводных ремней на вторичном рынке. Ремни TOYOPOWER широко экспортируются в Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку и Европу.

- 10%
Ремень клиновой А 940

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 960 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 940 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 910 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 36 Работоспособны при t: от -30°C до +60°CВес 1 шт: 0,100 кгМинимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

- 22%
Ремень приводной поликлиновый 6PJ J 325 6pj325 ремешок резиновый

Ремень приводной поликлиновый. Поликлиновой (ручейковый) ремень профиль J PJ имеет толщину 3,5 мм, расстояние между центрами ручьев 2,34 мм. Ремень может иметь различную длину и ширину. По ширине ремни могут нарезаться на специальном оборудовании под конкретный размер. Поликлиновые ремни имеют огромный спектр применения, могут быть установлены в шлифовальных машинах станках (ленточно-шлифовальной, ЛШМ), электрорубканках (электрических рубанках) Интерскол Ребир (rebir) Макита ( Makita)

- 10%
Ремень клиновой А 1030 ГОСТ

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 8 мм

- 60%
Ремень клиновой SPZ-612 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 243 Внешняя длина, La: 625 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 612 мм Внутреняя длина, Li: 575 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,045 кг Минимальная партия: 1 шт

- 64%
Ремень клиновой А-950 Lp / 920 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 950 мм (+10; -6) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La): 970 мм Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li=Lp-30): 920 мм Номер ремня (~ длина в дюймах): A 37 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-600 Lp / 580 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 23 Внешняя длина, La: 615 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 600 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 580 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,042 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

Клиновой ремень V13x665 для HUTER SGC4000

Клиновой ремень V13x665 для HUTER SGC4000 Ремень клиновой для снегоуборочной машины Huter SGC4000, зубчатый V13х665 мм.

- 10%
Ремень клиновой SPZ-665

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 262 Внешняя длина, La: 678 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 665 мм Внутренняя длина, Li: 628 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: на комбайнах Дон-1500 Б ремень (двигатель ЯМЗ-238АК, ЕК)

- 6%
Ремень привода Ниткошвейной машины Vektor M 168  Лотос М 168 Rayson YG-168A (короткий) 25 см

Ремень привода ниткошвейной машины Vektor M 168 , Лотос М 168, Rayson YG-168A (короткий). Длинна окружности 25 см

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ