Renault 7711428132 Деталь Антифриз Концентрат Зеленый Type D G11 1Л

Цена: 1535 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Концентрат Зеленый Hjc Hybrid Japanese Coolant Concentrate 15 Л Ravenol арт. 4014835755819

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

От 1 346 ₽

Антифриз TOTACHI COOLANT Green -40C (G11)

Охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания отечественного и зарубежного производства. Базовыми компонентами продукта являются этиленгликоль и деминерализованная вода, которые обеспечивают хорошие теплоотводящие свойства, высокую температуру кипения и низкую температуру замерзания. Пакет присадок изготавливается из традиционных неорганических ингибиторов коррозии с ограниченным содержанием силикатов, что в комплексе обеспечивает эффективную

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Концентрат охлаждающей жидкости Renault предназначен для использования в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Антифриз подходит для автомобилей Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). Оригинальный антифриз имеет темно-зеленый цвет, создан на основе этиленгликоля и органических присадок без добавления этилового спирта. Данный состав позволяет предотвращать появление коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

От 1 267 ₽

- 12%
Антифриз ZALMER ZR3500 G12+ (красный) универсальный до -35С

Антифриз ZR3500. В пакет присадок входят ингибиторы коррозии на основе органических кислот (OAT). Концентрации компонентов подобраны таким образом, чтобы эффективно защищать детали системы охлаждения, обеспечивать максимально быстрый прогрев двигателя для безопасного движения и комфорта в салоне. Соответствует стандартам, ОЕМ спецификациям, и рекомендован для: VW TL-774F, Chrysler MS 9176, Fiat NC 956-16, Ford (Land Rover)

Антифриз FELIX Expert -40

Антифриз FELIX® EXPERT представляет собой жидкость охлаждающую низкозамерзающую на основе этиленгликоля и специально очищенной воды, не содержащую нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –40°С; исключает возможность образования накипи и отложений; имеет оптимальные смазывающие свойства; обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью

Антифриз Free-z G11

Производитель: FREE-Z Артикул (номер детали): KN01G11-5 Антифриз Antifreeze FREE-Z G11 5 кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 1 763 ₽

- 15%
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrated

Охлаждающая жидкость TOYOTA Super Long Life -35C для автомобилей Toyota. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и не замерзает в холодную погоду, а также не кипит в жару. Полностью готова к приминению. указания: При замене или доливе охлаждающей жидкости соблюдайте указания, содержащиеся в руководстве владельца Тойоты. 1. Слейте и промойте систему охлаждения. 2. Залейте долговечную охлаждающую жидкость фирмы Тойота.

- 40%
Антифриз G11 EURO STANDARD BLUE 1кг синий готовый

EURO STANDARD G11 Cиний Антифриз на основе этиленгликоля и специально очищенной воды. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. Объем: 1 кг – артикул: AFTB1 5 кг – артикул: AFTB5 Обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –45°С. Обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью.

Антифриз RAVENOL LTC COLD CLIMATE -60°C

RAVENOL LTC HOT CLIMATE -15C – антифриз, готовая к применению охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля, является лобридным антифризом, изготовленным по новейшей биполярной технологии (Lobrid Technology/SOAT Coolant), объединяющей в себе преимущества карбоксилатной (ОАТ technology) и минеральной технологий (небольшое количество минеральных ингибиторов). Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае

Антифриз желтый LUXE Long life G13 5кг

Антифриз желтый LUXЕ -40 LONG LIFE G13 - антифриз топ-класса, отвечающий самым передовым техническим регламентам стран Евросоюза. В состав желтого антифриза экологически безопасный и неядовитый пропиленгликоль и уникальный пакет карбоксилатных присадок, обеспечивающих надежную защиту двигателя автомобиля. Антифриз g13 соответствует стандартам фольцваген, Volkswagen, бмв, BMW, мерседес, Mercedes-Benz, вольво, Volvo, форд, Ford, дженерал моторс, General Motors, фиат, FIAT.

- 20%
Антифриз Fenox BASF готовый зеленый 1 л AF1155

Описание, цена, фото, применимость к автомобилю, заводские характеристики, отзывы Антифриз FENOX BASF G11 готовый зеленый 1 л AF1155 FENOX AF1155 Купить Антифриз FENOX BASF G11 готовый зеленый 1 л AF1155 FENOX AF1155 или аналог запчасти Вы можете в интернет магазине АвтоАтлет. Заказать и забрать запчасти можно в пунктах выдачи или оформить доставку. Доставка осуществляется транспортными компаниями(ТК) по России, Казахстану и Республике Беларусь.

- 31%
FEBI 05011 Антифриз концентрат G11 -36 при разбавлении 11 синий 60л

Отправка через СДЭК в регионы, пишите чтобы узнать стоимость по факту!

От 46 509 ₽

Антифриз NIRO COOLANT Red -40C (G12+)

Охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания легкомоторного автотранспорта и тракторов. Базовыми компонентами охлаждающей жидкости являются этиленгликоль и деминерализованная вода, что обеспечивает отличные теплоотводящие свойства, высокую температуру кипения и низкую температуру замерзания. Сбалансированный пакет карбоксилатных ингибиторов обеспечивает превосходную защиту металлов от коррозии.

Антифриз ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40

ЛУКОЙЛ тосол супер А 40 - охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи.

От 1 470 ₽

Антифриз Nord-40 G11 1л Синий nord арт. NSW 20294

NORD NSW 20294 Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C синий 1 кг NSW 20294

Антифриз Comma Xstream G30 Concentrate

Характеристики: Объем [л]: 2. разрешение производителя: between 2007 and 201. разрешение производителя: BMW MINI Cooper D. разрешение производителя: MAN (324 SNF). разрешение производителя: VW Group TL774-D/F. Спецификация: BS-6580-2010. Спецификация: VW code G12/G12 plus. Тип контейнера: Бутылка. хим. Свойство: безсиликатный.

- 24%
Антифриз ST Support Technology G12

Содержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием мономолекулярных слоев толщиной не более 0,1 микрометра, не препятствуя теплоотводу, что создает уникальный механизм защиты.

- 20%
Антифриз Coolstream NRC

Coolstream NRC (Coolstream Nissan Renault Coolant) охлаждающая жидкость (антифриз), специально разработанная под требования спецификации RENAULT 41-01-001/--T. Используется при первоначальной заправке на автозаводе автофрамос в автомобилях Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I, II, Nissan Terrano, на автозаводе автоваз в автомобилях с двигателями RENAULT (Nissan Almera NEW, Lada Largus)

Антифриз Cr Для А/М Toyota/Lexus /Hyundai/Kia Sllc P-Oat Флуор -40°с Розовый Готовый 5л/5.37кг (L2018048) Carville Rac.

L2018048 Антифриз, готовый раствор CR для а/м Toyota/Lexus /Hyundai/Kia, SLLC, P-OAT, флуор, -40°С, розовый, 5л/5.36кг CARVILLE RACING цена за 1 шт.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ