Скидка 42% на Рукав Напорно-Всасывающий D-100 В Сборе С Гр -100, Длина 4 М, Русарсенал

Цена: 7235 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 26%
ГМ-50 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-50» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-50» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-50» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 50 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-50 Продукция сертифицирована.

Рукав напорный для мотопомпы ELITECH 100мм 25м 1005.002400

Рукав напорный для мотопомпы ELITECH 1005.002400 необходим для работы мотопомпы. Он выполняет функцию подвода воды от мотопомпы к месту подачи. Имеет защиту от истирания и от ультрафиолета. Рукав очень прочный за счёт применения при изготовлении метода армирования материала изготовления. При этом рукав достаточно лёгкий и компактный. Способен выдерживать давление 6 бар. Характеристика Вид устройства:Рукав напорный для мотопомп Рабочая температура, С°:10-60 Длина, м:25 Диаметр, дюйм:4 Макс.

От 9 600 ₽

- 26%
Головка заглушка ГЗ-80

Головка-заглушка ГЗ-80А-П алюм-пл используется для блокировки не используемых каналов подачи воды и пены в пожарной технике (разветвителях, переходниках, автоцистернах, колонках и пожарных рукавах). Заглушки могут быть использованы также в районах с умеренным, тропическим климатом, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 8мм 2 п. м.

Обозначение рукава: Б (I) - класс 8 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает защиту

- 35%
Переходник головка переходная пожарная ГП-65х80 Легмаш

Головка пожарная соединительная переходная (ГП) — пожарная соединительная головка, обеспечивающая быстрое соединение в составе оборудования пожаротушения изделий с разными условными проходами. Применяется для пожарных машин. Тип товара: Пожарная соединительная напорная головка Материал: Алюминий Рабочее давление, МПа: 1.6 Название: Переходная Производитель: Арзамасский завод Легмаш Условный проход, мм: 80х65 Масса, кг, не более: 1,20

- 22%
ГМ-65 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-65» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-65» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-65» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 65 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-65 Продукция сертифицирована.

- 17%
Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая FA2011A (FAQP)

Артикул: Бренд: FAQP Характеристики товара: - Вес: 0.25 кг - Длина: 12 см - Ширина: 6 см - Высота: 5 см Головка соединительная M16*1.5 с клапаном желтая от бренда FAQP представляет собой надежный и функциональный товар, который идеально подходит для автомобилей. Сочетание высокого качества материалов и косметической привлекательности позволяет использовать эту головку соединительную в различных автомобильных системах.

- 21%
Рукав напорный универсальный внутр. диам 42 внешн. диам 52 давление 029

Обозначение рукава: 42*52 - внутренний х внешний диаметры 0,29 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 18%
Текстильный шланг (напорный рукав) 1

Текстильный шланг Беламос предназначен для откачки сточных и дренажных вод, направленной подачи воды, орошения участков. Наружный слой изготовлен из полиэстра, внутренний слой выполнен из ПВХ. Рабочее давление - 8 бар. Максимальное давление на разрыв - 24 бар. Технические характеристики текстильного шланга Беламос Rukav1x25 Длина, м 25 Диаметр (дюйм), дюйм 1 Оголовок нет Диаметр (мм)

От 2 040 ₽

- 19%
Рукав всасывающий рукавная (ГР) CHAMPION C2508 50 мм 3.9 м

Рукав всасывающий с головкой ГР-50 (50 мм; 4 м) CHAMPION C2508 используется совместно с мотопомпами Champion для забора воды из различных источников. Рукав изготовлен из высокопрочного материала, оснащен металлической головкой. Прочность конструкции, устойчивость к высоким и низким температурам увеличивают срок эксплуатации оснастки.

От 3 554 ₽

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 25 мм 10 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 25 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

От 3 733 ₽

- 27%
Головка рукавная ГР-50 Алюминиевая 2 шт Легмаш

Название: Головка рукавная алюминиевая ГР-50 (2 шт.) Головка рукавная алюминиевая - это надежное и удобное решение для подключения шлангов. Изготовленная из прочного алюминиевого сплава, она обеспечивает быстрое и надежное соединение. Эта головка может использоваться в условиях высоких температур и давления. Преимущества использования алюминиевой головки ГР-50: - Надежность и прочность соединения - Малый вес и компактный размер - Высокая скорость соединения Характеристики: Внутренний диаметр: 42 мм Рабочее

- 22%
Головка рукавная ГР-80 Алюминиевая 2 шт Легмаш

Название: Головка рукавная Легмаш ГР-80, 2 шт Головка рукавная - это надежное и удобное соединение пожарных рукавов, которое используется для соединения напорных и всасывающих рукавов между собой, а также для подключения к оборудованию. Преимущества: - Надежность и герметичное соединение; - Удобство в использовании; - Прочность и долговечность. Характеристики: * Условный проход 80мм; * Рабочее давление 1,6МПа; * Размер 12х14см; * Масса 0,7кг; * Материал алюминиевый сплав. Комплект: Головка ГР-80 - 2шт.

Головка напорный рукавная (ГР) CHAMPION C2504 75 мм

Головка рукавная ГР-80 (D-3) Champion C2504 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций. Характеристики: Диаметр 3; Рабочее давление - 80 МПа. Технические характеристики рукавной головки Champion C2504 Диаметр (мм)

- 41%
RP-9111 Чехол Cofra для мотопомпы серый 500х400х400

RP-9111 Чехол Cofra для мотопомпы, серый, 500х400х400. RP-9111 Чехол Cofra для мотопомпы, серый, 500х400х400 .

От 2 982 ₽

- 28%
Головка цапковая ГЦ-80 Алюминиевая наружняя резьба

Цапковая головка для соединения пожарных рукавов диамметром 80мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 80 мм Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия

Переходник Богданова ГП 50-70

Данный тип переходников используется для соединения пожарных головок друг с другом либо пожарных рукавов различных диаметров.

От 1 295 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ