Рукав Пожарный Напорный Dde Рн-50-20 50 20 М

Цена: 4408 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 33%
Головка ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая

Головка пожарная Заглушка ГЗ-65 ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-65 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-65)

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 16мм 10 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 16 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

- 29%
Обратный клапан мотопомпы 2 дюйма

Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма в комплекте с прокладками.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 18 мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 18 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

- 17%
Головка соединительная M16*1.5 с клапаном красная FA2011C (FAQP)

Головка соединительная с клапаном красная от бренда FAQP является незаменимым элементом для подключения трубопроводных систем. Изготовлена из прочного и надежного материала, данная головка обеспечивает надежную и герметичную связь между трубами. Красная окраска придает ей стильный и эстетичный внешний вид. Вес данного товара составляет всего 0,23 кг, что облегчает его установку и перемещение при необходимости.

- 21%
Рукав напорный универсальный внутр. диам 42 внешн. диам 52 давление 029

Обозначение рукава: 42*52 - внутренний х внешний диаметры 0,29 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 11%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 8мм внешн. диаметр 16 давление 16 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 8*16- внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Головка напорно-всасывающий муфтовая (ГМ) CHAMPION C2524 25 мм

Головка муфтовая CHAMPION C2524 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой с помощью оцинкованной проволоки. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Головка муфтовая представляет собой втулку с углублением для уплотнительного кольца. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций.

Рукав пожарный напорный CHAMPION C2550 50 мм 100 м

Рукав напорный Champion 50 (100м) - дополнительный аксессуар к мотопомпам. Принадлежность используется для подачи воды под давлением. При помощи напорного рукава можно производить направленную подачу струи воды или пены, поэтому шланг оптимально подойдет для тушения пожара. Оснастка имеет малый вес, что делает ее более удобной в применении. Рукав изготовлен из качественного материала, имеет длительный срок эксплуатации.

От 9 890 ₽

- 16%
Рычаг с кулачком

Рычаг с кулачком. Предназначен для быстроразъемных соединений. Длина рычага 71мм Диаметр отверстия под штифт 6,5мм Толщина кулачка 10,5мм Высота кулачка 23мм Материал ручки с эксцентриком - сталь.

- 42%
Рукав напорно-всасывающий d-100 в сборе с ГР -100 длина 4 м Русарсенал

Рукава представляют собой трубопровод разной степени гибкости (в зависимости от диаметра), изготовленный из резины с текстильным каркасом и имеющие внутри металлическую спираль, что обеспечивает достаточную жесткость и прочность при эксплуатации в различных условиях. На концах рукава предусмотрены мягкие манжеты для присоединения арматуры. Конструкция рукава: внутренняя резиновая камера текстильный слой проволочная спираль промежуточный резиновый слой текстильный слой наружный текстильный слой Рукава служат

- 27%
Головка рукавная ГР-50 Алюминиевая 2 шт Легмаш

Название: Головка рукавная алюминиевая ГР-50 (2 шт.) Головка рукавная алюминиевая - это надежное и удобное решение для подключения шлангов. Изготовленная из прочного алюминиевого сплава, она обеспечивает быстрое и надежное соединение. Эта головка может использоваться в условиях высоких температур и давления. Преимущества использования алюминиевой головки ГР-50: - Надежность и прочность соединения - Малый вес и компактный размер - Высокая скорость соединения Характеристики: Внутренний диаметр: 42 мм Рабочее

- 14%
Рукав пожарный 65 мм латекс 1.6 МПа с головками ГР-70ал (20±1м)

Рукав пожарный РПМ(Д)-65-1,6-ИМ-УХЛ1 на 66 мм с ГР-65 латексный применяется для комплектования пожарной техники и внутреннего пожаротушения. Используется при давлении не превышающем - 1,6 МПа.

- 10%
Шланг (рукав) диаметр 18мм маслобензостойкий с нитяным усилением внутр. диаметр 18мм внеш. диаметр 28мм давление 16МПа 2 метра

2 метра! Обозначение рукава: 18*27 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

От 1 446 ₽

- 26%
ГМ-50 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-50» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-50» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-50» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 50 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-50 Продукция сертифицирована.

Головка ГМ-80

Головка муфтовая ГМ-80 представляет собой втулку с углублением для уплотнительного кольца. Предназначена для надежного соединения напорных или всасывающих рукавов с пожарными вентилями, мотопомпами, гидрантами и другим пожарным оборудованием. Арматура выполнена из высококачественного материала, имеет устойчивость к коррозии. Изготовлена согласно ГОСТ. Основные плюсы муфтовой головки: малый вес, за счет чего повышается удобство транспортировки; универсальность, широкая сфера применения; легкость и простота

Головка соединительная муфтовая ГМ-50

ГМ – самые распространенные муфтовые соединительные напорные головки. Они крепятся к оборудованию посредством внутренней резьбы. Размещение резьбы внутри является основным отличием от цапкового сцепления. ГМ предназначены для накручивания на патрубки, к которым затем подключают пожарные рукава с навязанными головками, для чего на втором конце есть клыки и винтовой захват. ГМ применяют на малых, средних диаметрах. Эти механизмы находятся на патрубке оборудования.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ