Скидка 27% на Сальник / Манжета (30*42*7) Выходного Вала Редуктора Для Мотоблока Мб-1 (Двухсторонний)

Цена: 330 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Телега для квадроцикла 300 кг с автомобильным сцепным узлом цвет светло-зеленый

Телега для квадроцикла 300 кг, кузов (1200*1050*327), дышло с автомобильным сцепным узлом, колеса широкие 19-7*8М Тележка для квадроцикла изготовлена из металла, окрашена порошковой антикоррозийной краской в покрасочной камере. Используется универсальный сцепной автомобильный узел. Для удобства хранения, перемещения имеется съемная подножка на поворотном колесе. Передний и задний борта снабжены удобными защелками, борта легко откидываются или снимаются, увеличен дорожный просвет.

- 35%
Сальники редуктора верхний для мотоблока каскад ЛУЧ ОКА комплект 2шт

Сальник верхний редуктора для мотоблока Ока, Каскад, Луч, МБ-1. Марка резины: NBR 70 (маслобензостойкая) (TC) - тип (с пыльником - для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли) Работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа, скорости вращения до 20 м/с и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды: моторные и трансмиссионные минеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидные минеральные масла от -45°С до +80°С- соляровые минеральные

- 46%
Палец стопорный крепления фрез мотоблока 10мм

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Ока, Кадви, Нева, Агат, Салют, Луч, Крот, вес: 1 кг Стопор (палец) используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства. Подходит для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. Для того чтобы стопорный палец точно подошел нужно проверить диаметр отверстия куда он вставляется он должен быть 10мм. Палец с пружинной защёлкой, стопор колеса, запчасть для мотоблока/культиватора, запчасть для садовой техники.

Окучник STURM! GKE-08

ОписаниеОкучник дисковый малый. Предназначен для работы совместно с мотоблоками. Служит для окучивания грядок с рыхлой и умеренно плотной почвой

От 4 017 ₽

- 67%
Рычаг реверса для мотокультиваторов Крот (150350500)

назначение: для культиватора, для мотоблока Рычаг реверса для МК Крот (150350500) Вес - 180 гр, 8 см* 8 см* 2 см

Плуг CHAMPION C3005

Плуг прямой (через сцеп) для культиваторов 5,6,7,8 серии

От 1 650 ₽

- 35%
Рыхлители

Характеристики Тип: рыхлитель Рабочая ширина, мм: 400 Материал: металл Ширина рыхлителя, мм: 400 Длина, мм: 540 Для комбисистем: нет Полольник: нет С зубцами: да Ножной аэратор: нет Для подрезки кромок газона: нет Ручка/черенок в комплекте: нет Диаметр и тип крепления для ручки/черенка: 40 мм Вес нетто, кг: 2,8 Габариты без упаковки, мм: 540х400х170

- 64%
Стопор/палец фрез мотоблока комплект 10шт.

Стопор (палец) используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства, такие как Нева, Каскад, Оку, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. Для того чтобы стопорный палец точно подошел нужно проверить диаметр отверстия куда он вставляется он должен быть 10мм.

- 19%
Плуг с колесом/м. б. каскад нева Премиум

Применяется при вспашке земельных участков и внесении удобрений. Эффективен при обработке почвы до 0,4 га. Лемех плуга наклонён под углом, который легко позволяет подрезать верхнего слоя почвы. Форма отвала выполнена так, что подрезанный слой почвы с наземными остатками оборачивается на дно борозды, полученной от предыдущего прохода, согласно агротехническим требованиям. Сцепка крепит плуг к мотоблоку неподвижно, практически, исключая люфты. Возможна тонкая регулировка по наклону и высоте плуга.

- 31%
Фреза-культиватор к МК 75 80 МБ-105М 70 разборная 01.02.33

Фрезы-культиваторы обеспечивают качественную вспашку земли. Применяют мотоблок с фрезой в весенний предпосевной период. Фрезы обладают большой прочностью поскольку выполнены из высококачественной углеродистой стали. Совместимость: Forza, Crosser, Weima, Хопер(выходной вал шестигранный).

От 4 300 ₽

- 26%
Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева ОКА (3-х лучевой)

Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева, ОКА (3-х лучевой)

- 35%
Снегоуборщик СМБ для мотоблоков Нева (зазубренный шнек ширина захвата 64 см)

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Нева, крепление: переднее, длина: 520 мм, ширина: 640 мм, высота: 660 мм, вес: 50 кг Технические характеристики: Назначение - Для мотоблоков Ширина захвата, мм - 640 Высота убираемого снега, мм - 250 Выброс массы рыхлого снега, м - 10 Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) - 650х650х790 Масса, кг - 47,5 Снегоуборщик «нева» СМБ для мотоблока предназначен для уборки от снега приусадебных территорий, газонов, тротуаров и других площадей. Совместим со всеми мотоблоками «нева». При работе со снегоуборщиком на мототехнике могут быть установлены резиновые колеса.

От 36 616 ₽

Окучник двурядный

Окучник фиксируется на мотоблок посредством сцепки и подходит для работы на небольших и средних по размеру участках. При проходе он формирует сразу две борозды для высадки культур, а при движении в обратную сторону в междурядьях равномерно засыпает их. Двурядный окучник позволяет также пахать и рыхлить почву, окучивать грядки, бороться с сорняками. Внимание! Изображение может отличаться от исходного товара. Уточняйте информацию у менеджера.

- 19%
Культиваторы Целина 6-ми зубые к мотоблокам 2000000755106

Описание Фрезы Целина (6 зуб тип Нева устанавливаются вместо колес на выходной вал мотоблока. Специальная конструкция способствует быстрому и лёгкому культивированию земли и удалению сорняков. В процессе работы сорняки наматываются на фрезы с корнями, что препятствует их дальнейшему размножению Предназначение Фрезы Целина для мотоблока предназначены для культивирования почвы всех видов.

- 19%
Ремень клиновой A-1120 для мотоблоков и культиваторов Агат 65Л Салют С-5бс-1 5БС 5ДК 5БС35 5Л65 5БС65 5Х

Ремень клиновой A-1120 для мотоблоков и культиваторов. Применение: в двигателях СМД, Д-260 (генератор, вентилятор) и мотоблоках Салют (передний ход): С-5БС-1, 5БС, 5ДК, 5БС3,5, 5Л6,5, 5БС6,5, 5Х, Агат 6,5Л, тестомесах МТ-150ZL, бетономешалках Патриот БГР-200, БГР-170, РПД150, РПД-250, прицепных пневматических сеялках скпп, станки Корвет 220, Корвет 321.

Прицепное устройство для мотоблоков с колесами

Крепится к передней части мотоблока или к заднему сцепному устройству мотоблока с помощью сцепки/скобы/фланца для различных моделей мотоблоков (используется штатные от мотоблока или приобретается отдельно). Служит для перемещения габаритных, устойчивых грузов. Технические характеристики Грузоподъемность 200 кг Длина 600 мм Ширина 630 мм Высота (без колес)

- 19%
Сцепка универс. к м/б Каскад (Пермь) поворотная (наружный кронштейн)

Сцепка универс. к м/б Каскад (Пермь) поворотная (наружный кронштейн) ССУ 90.300.16

От 1 790 ₽

- 62%
Кнопка стоп на руле мотоблока Агат

Кнопка стоп на руле мотоблока Агат. 10*10*3 см, длина тросика - 135 см, вес - 100 гр.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ