Сальник Крыльчатки Комплект (Механический + Керамический) Подходит Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gp-50, Gp-51, Gp-80

Цена: 1079 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 14%
Бензиновая помпа WP300 от бренда Stihl

Бензиновая помпа WP300 от Stihl - это высококачественное оборудование, предназначенное для обеспечения подачи воды в различных условиях. Stihl - это бренд, который уже давно зарекомендовал себя на рынке садовой техники. Продукция этого бренда отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Бензиновая помпа WP300 оснащена мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и стабильную работу.

Мотопомпа бензиновая Meran MPG201

Мотопомпа бензиновая Meran MPG201 - это надежное и мощное оборудование, которое станет незаменимым помощником при проведении различных работ на даче, приусадебном участке или в строительстве. Основным преимуществом данной модели является бензиновый двигатель, который обеспечивает высокую производительность и экономичность. Благодаря этому, мотопомпа способна справиться с задачами любой сложности, обеспечивая при этом стабильную работу.

От 16 200 ₽

Мотопомпа дизельная скат МПД-1200Е для грязной воды

Мотопомпа дизельная скат МПД-1200Е для грязной воды Brand: скат Артикул 49970

- 26%
Воздушный фильтр в сборе для Мотопомпа Patriot MP 2036 S Культиваторы мотоблок Виброплита

Совместимость с оборудованием: Садовая техника: мотоблоки мотокультиваторы и другие модели. Снегоуборочное оборудование: бензиновые снегоуборщики. Двигатели для мотоблока: лифан, honda, и другие совместимые модели. Другие бензоинструменты: мотопомпы, виброплиты измельчители. Особенности: Высокая Производительность: Эффективно улавливает пыль и частицы, обеспечивая чистый воздух для двигателя. Долговечность: Изготовлен из устойчивого к износу пластика, способного выдерживать тяжелые условия эксплуатации.

- 20%
Мотопомпа Hammer MTP165 1.8 л.с. 130 л/мин

Мотопомпа Hammer MTP165 применяется для перекачивания чистой или слабозагрязненной воды из колодцев, скважин, бассейнов, лодок, а также для орошения сельхоз и дачных участков. Данная модель отличается компактными размерами и весом 5 кг, благодаря этому ее удобно переносить и хранить. В основе работы устройства используется бензиновый двигатель мощностью 1.8 литра, способный обеспечить производительность до 130 литров жидкости в минуту с глубиной забора до 8 метров и мощностью напора до 30 метров.

- 13%
Мотопомпа Carver CGP 3050 7 л.с. 500 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 500 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: насос в сборе, набор подключения (хомут - 3шт; прокладка - 2 шт; штуцер - 2 шт; фильтр - 1 шт; накидная гайка - 2 шт.), ключ свечной., вес устройства: 21.50 кг Тип двигателябензиновый Мощность (Вт), Вт5200 Типдля чистой воды Объем двигателя, куб.см210 Стартерручной Высота подъема, м30 Производительность, л/мин500 Диаметр выходного отверстия, мм50 Модель двигателя170F Мощность (л.с.), л.с.7 Двигатель170F Тактность двигателя4-х тактный Емкость топливного бака, л3.6 Объем масляного бака, л0.6 Высота всасывания, м7 Диаметр входного отверстия, мм50 Время работы на одном заряде, ч2 Вес, кг21.5 Комплектация Насос в сборе; Хомут - 3 шт.; Прокладка - 2 шт.; Штуцер - 2 шт

От 9 504 ₽

Мотопомпа бензиновая DAISHIN PTG-307 для слабозагрязненной воды

Вес: 28 кг; Производительность (max): 1000 л/мин; Диаметр входного отверстия: 75 мм; Высота подъема (max): 32 м; Мощность: 2570 Вт

Шланг поливочный УмницаДЛЯ мотопомпы 80мм ШП-3д -7Бар длина бухты 40м.

Шланг поливочный ПВХ предназначен для организации полива сада, огорода, клумбы, дачного участка, а также для подвода воды для других бытовых и хозяйственный нужд. шланг поливочный из ПВХ – это высокотехнологичная конструкция, легкая, надежная и удобная в эксплуатации. Представляет собой конструкцию из двух слоев поливинилхлоридного пластиката с промежуточным (внутренним) армированием высокопрочной полиамидной нитью.

От 5 320 ₽

- 16%
Мотопомпа бензиновая Honda WB 20 XT3 DRX

Мотопомпа бензиновая Honda (Хонда) WB 20 XT3 – это практичное и надежное приспособление для периодического перекачивания воды. Устройство используется для работы с водой без химических и крупных механических примесей. Максимальный диаметр твердых частиц, которые не повредят насосному механизму бензиновой мотопомпы Honda WB20XT3, проходя через него, составляет 6 мм.

- 27%
Крыльчатка (рабочее колесо) мотопомпы Carver CGP3050

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, тактность двигателя: 4-х тактный Крыльчатка (рабочее колесо) насоса мотопомпы Carver CGP3050 под коленвал 20 мм. под шпонку.

Мотопомпа бензиновая Zongshen HG 30

качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 75 м, производитель двигателя: Zongshen, максимальная производительность: 750 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 65 мм, объем двигателя: 390 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 9.79 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 7.50 л, комплектация: Бензиновая мотопомпа; Фитинги; Зажимы; Фильтр грубой очистки перекачиваемой жидкости; Руководство пользователя; Коробка., вес устройства: 48 кг Рекомендуемый диаметр шланга (мм) 65 Размер насоса (в x ш x д) (см) 595х485х500 Тип топлива Бензин Страна производства Китай Максимальная глубина всасывания (м) 5 Высота подъема (м) 75 Резьба на выходе (мм) 0 Максимальное давление (бар) 7.5 Соединительный патрубок в комплекте Да Встроенный обратный клапан Да Тип воды Холодный Стартер Нет Самовсасывающий Да Объем топливного бака (л) 6.5 Тип упаковки Коробка Тип продукта Мотопомпа Тип жидкости Чистая вода Гарантия (лет) 2 Максимальная мощность (Вт)

От 49 989 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ