Скидка 50% на Сальник (Торцевое Уплотнение) Насосной Части Грязевых Мотопомп 3 Дюйма

Цена: 449 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 17%
Мотопомпа valkor gp80

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 28 м, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 170 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: заборный фильтр-сетка, 2 штуцера, вес устройства: 25 кг Мотопомпа valkor GP80 оснащена двигателем объемом 170 см3, производительность которого 1000 литров в минуту. Мотопомпа оборудована обратным клапаном, который предотвращает всасывание воды из корпуса насоса. Это способствует достаточному количеству воды в корпусе насоса для следующего запуска помпы. Тип двигателя бензиновый Качество воды среднезагрязная Высота подъема (напор)

- 25%
Корпус помпы для Мотопомпа PATRIOT MP 3060 S

Мотопомпа PATRIOT MP 3060 S (335101430) EAN8-20083571 (Pot) 2018 з/ч Корпус помпы поз. B11 MP 3060 S (2018)

От 3 750 ₽

Колпачок запирающий Herz М28х1.5 632930

Запирающий колпачок герц-tsзапирающий колпачок для термостатических клапанов TS-E, Calis-E-3D, присоединительная резьба М 28 х 1,5. Материал: латунь Обеспечивает 100% перекрытие клапанов Herz.

От 1 890 ₽

Мотопомпа Sturm! BP87101 7 л.с. 1000 л/мин

Sturm BP87101 – высокопроизводительная универсальная бензиновая мотопомпа для домашнего, жилищно-коммунального или строительного применения. Имеет классическую компоновку: двигатель и насос смонтированы внутри прочной усиленной трубчатой рамы, страхующей основные узлы от случайных повреждений, при транспортировке. Мотопомпа оснащается четырехтактным бензиновым двигателем рабочим объемом 212 см3 (мощность 5,15 кВт / 7 л. с.) с верхним расположением клапанов (OHV) и воздушным охлаждением.

- 15%
Мотопомпа Sturm! BP87013

Sturm BP87013 – компактная универсальная бензиновая мотопомпа для домашнего применения – отличное подспорье для организации полива приусадебных территорий и садовых участков, наполнения и осушения бассейнов и колодцев в условиях отсутствия электричества. Модель характеризуется небольшими габаритами и массой, что исключает трудности при размещении на хранение и транспортировке – агрегат легко помещается даже в багажнике легкового автомобиля.

- 56%
Мотопомпа BRAIT BR-WP-30(7)

качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с. Бензиновая мотопомпа BRAIT BR-WP-30(7) предназначена для перекачивания чистой и слабозагрязненной пресной воды. Насос может применяться для полива, строительства, осушения водоемов, бассейнов, подвалов, колодцев, складских помещений и других затопленный объектов. Рама обеспечивает устойчивость мотопомпы как при использовании, так и при транспортировке. Характеристики Вес брутто 21 Высота подъёма, м 30 Габариты в упаковке 500х380х425 Датчик масла есть Диаметр входного отверстия, мм 80 Диаметр выходного

От 11 232 ₽

Мотопомпа Sturm! BP8710GV

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.30 л, комплектация: рычаг свечного ключа 1шт, свечной ключ 1шт, прокладка 2шт, штуцер 2 шт, хомут 3 шт, держатель переходника 2 шт, фильтр 1, набор гайка 4 шт, резиновые ножки 4 шт., вес устройства: 38 кг Высокопроизводительная помпа для быстрого решения задач по перекачке больших объемов даже сильно загрязненной жидкости, диаметр входного и выходного патрубка - 80мм Четырехтактный двигатель, изготовленный по японской технологии, характеризуется высокой мощностью, экономичностью и низкой токсичностью выхлопных газов. Кроме того, двигатель имеет металлическое зубчатое колесо распределительного вала, что обеспечивает увеличенный ресурс Литые чугунные крыльчатка и диафрагма насоса, стойкие к воздействию грязной

От 26 790 ₽

Мотопомпа бензиновая Zongshen HG 30

качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 75 м, производитель двигателя: Zongshen, максимальная производительность: 750 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 65 мм, объем двигателя: 390 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 9.79 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 7.50 л, комплектация: Бензиновая мотопомпа; Фитинги; Зажимы; Фильтр грубой очистки перекачиваемой жидкости; Руководство пользователя; Коробка., вес устройства: 48 кг Рекомендуемый диаметр шланга (мм) 65 Размер насоса (в x ш x д) (см) 595х485х500 Тип топлива Бензин Страна производства Китай Максимальная глубина всасывания (м) 5 Высота подъема (м) 75 Резьба на выходе (мм) 0 Максимальное давление (бар) 7.5 Соединительный патрубок в комплекте Да Встроенный обратный клапан Да Тип воды Холодный Стартер Нет Самовсасывающий Да Объем топливного бака (л) 6.5 Тип упаковки Коробка Тип продукта Мотопомпа Тип жидкости Чистая вода Гарантия (лет) 2 Максимальная мощность (Вт)

От 49 989 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ