Скидка 5% на Сапун (С Шариком Внутри) Для Воздушного Компрессора Lb50/Lb75

Цена: 404 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


- 24%
Набор для чистки краскопультов 17 предметов VOYLET СК-170

Набор для чистки и профилактики краскопультов CK-170 Voylet в комплекте 17 предметов произведен из качественных материалов, поэтому имеет длительный срок эксплуатации. Металлические рукоятки ершиков и игл устойчивы к нагрузкам. Ворс прочно закреплен на рукоятке, поэтому не осыпается в процессе чистки сопла. Использовать набор рекомендуется после каждого включения инструмента. Это обеспечивает эффективную работу оборудования и равномерное распределение краски на поверхности.

Подставка для аэрографа струбцина (до 6 аэрографов) JAS 1306

Подставка для аэрографа. Позволяет разместить до 6 аэрографов. Крепится к краю стола струбциной по типу мясорубки. Можно прикрепить к фильтру на компрессор.

JAS 5577 Набор для резьбовых аэрографов 70-й серии 07 мм ( сопло игла диффузор)

Подходит для аэрографов 1171, 1172, 1173, 1174 , 1175 , 1176, 1177 , 1178 Внимание!!! При смене сопла будьте осторожны!!! Новое сопло закручивается при помощи пальцев (без ключа) этого будет достаточно. Используя ключ при установке сопла, велика вероятность перетянуть и сломать сопло.

Ремкомплект для краскопульта для побелки СО-20В

Ремкомплект для краскопульта для побелки СО-20В

- 32%
Очиститель для аэрографа JAS 1602/Мойка аэрографа/Баночка для очистки аэрографа

Jas1602 - Очиститель для аэрографа в виде стеклянной баночки с пластиковой крышкой, очистительная станция. Баночка нужна при смене цвета и завершении работы для продувки аэрографа очистительной жидкостью. Размеры: диаметр 10 см х высота 9,5 см. В комплекте: очиститель, 3 сменных фильтра, металлические держатели. Работа будет удобной только с аэрографом без функции air control, например, 1113, 1116 и т. д. Способ очистки аэрографа: 1. Откройте крышку очистителя и вставьте фильтр в отверстие. 2.

От 1 149 ₽

- 10%
Вытяжной шланг JAS 1401

Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора, дополнительно защещен матерчатой оплеткой. При выборе шланга обратите внимание на соединительные штуцеры на аэрографе и компрессоре - они должны соотвествовать штуцерам на шланге. Подходит для компрессоров (штуцер G1/8): Jas 1201 Jas 1202 Jas 1203 Jas 1204 Jas 1205 Jas 1206 Jas 1207 Jas 1208 Jas 1209 Jas 1210 Jas 1211 Jas 1215 Длина 1,8 м.

- 73%
Фильтр PADU зеленый с резьбой для краскопульта (5шт 30 Mesh)

Фильтр PADU зеленый с резьбой для краскопульта - это набор из 5 сменных фильтров для краскопультов с резьбой. Фильтры предназначены для предотвращения засорения сопел и форсунок окрасочных пистолетов. Они имеют цилиндрическую форму и имеют одну сторону плоского наконечника без отверстия, а на другой стороне резьбу, которая вкручивается в краскопульт. Фильтр PADU зеленого цвета (30 меш) используется с соплами сечением от 0.021 дюйма, что подходит для вязких красок и лакокрасочных материалов.

Регулятор давления к краскопульту

Компактное исполнение - для размещения прямо на пневмоинструменте. Регулирование давления происходит за счет изменения проходного сечения шаровым клапаном. Металлический корпус манометра - для прочности. Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0,5 - 10 бар Максимальное давление 12 бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Вес 0.2 кг

JAS Муфта быстроразъемная-кран  G1/8

Муфта 3005 позволяет быстро отсоединить аэрограф от шланга, при этом набранное в ресивер давление сохраняется. Вам не нужно ждать, например, когда компрессор наберет необходимое давление в ресивер заново. Это крайне удобно, если нужно отсоединить аэрограф, к примеру, для чистки, или если вы работаете с несколькими аэрографами для быстрой смены инструмента. Также в муфте 3005 есть еще одно полезное свойство: наличие крана-ограничителя подачи воздуха.

JAS 2901 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2901 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

BT010IW Оплетённый шланг для аэрографа 3 м диаметр 4.5 мм 1/4 - 1/8 дюйма (HPA-BH32) (BT 010)

Iwata HPA-BH32 (BT 010) - шланг для подключения аэрографа к компрессору. Превосходит по качеству китайские аналоги Jas, TNT-Air и Fengda. ПВХ-шланг, заключённый в оригинальную разноцветную текстильную оплётку. Имеет востребованную длину в 3 метра и популярные выходы G1/8-G1/4, подходящие к большинству аэрографов и компрессоров от Anest Iwata. Основные характеристики Ивата BT 010: Обёрнут в текстильную оплётку. Тип соединения гайка G1/8 — G1/4.

Набор для чистки краскопультов из 13 предметов

Применяется для черновой промывки краскопульта от крупных загрязнений. Ёршики используют для очистки внутренних каналов краскопульта, кисточки позволят промыть от ЛКМ воздушную головку, иглу, материальное сопло. Щетка- идеальна для полной внешней очистки краскопульта. Набор подходит для всех видов краскопультов.

- 40%
FORMEL Фильтр бумажный для ЛКМ 125 микрон (10 шт)

FORMEL PAPER FILTER — одноразовый бумажный фильтр-воронка с нейлоновой сеткой, предназначенный для очистки любых типов лакокрасочных материалов от примесей перед окраской. Подходит для фильтрации ЛКМ на сольвентной и водной основе.

- 17%
Инструмент для разборки аэрографа 1631

Инструмент предназначен для разборки и сборки прокладки иглы и фиксирующей втулки аэрографа. Инструмент для разборки аэрографа отличает функциональность и простота применения. Во время его изготовления использовались надежные материалы и новейшее оборудование.

- 14%
Подставка (держатель) JAS 1390 для аэрографов

Держатель Jas 1390 – это пластиковая подставка для одного аэрографа. Самостоятельно держаться не будет, её нужно фиксировать своими силами. Подойдёт на замену в компрессоры Jas 1211 и 1215, в очиститель Jas 1601 и подставку Jas 1303. Лучше всего фиксирует аэрографы с корончатым типом сопла, т. е. Jas 1180-ой серии (например, Jas 1182, Jas 1183 и т. д.) и их аналоги.

Набор держателей для окрашиваемых деталей JAS 1353

Набор держателей для окрашиваемых деталей (4 вида держателей) JAS 1353 – крайне удобный вспомогательный инструмент при окрашивании (в том числе аэрографии) и склеивании мелких деталей в моделизме и других творческих работах. Применяются тогда, когда неудобно и неуместно держать мелкие элементы пальцами или на весу. Позволяют с высокой точностью наносить краску и клей, удобны при сушке окрашенных деталей, помогают не пачкать руки при работе с аэрографом и кистью.

Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1206

Комплект расходных материалов для технического обслуживания компрессора JAS 1206. Подходит к компрессорам JAS: цилиндр к компрессорам 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (2 шт) компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (2 шт) клапан цилиндра к компрессорам 1201, 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (4 шт) фильтр очистки воздуха к компрессорам 1205, 1206, 1208 (3 шт) уплотнительное кольцо головки блока к компрессорам 1205, 1206, 1208 (2 шт)

От 2 979 ₽

Краска для аэрографа Синий королевский Royal Blue Chefmaster 57 гр.

Жидкие красители используются для окрашивания поверхности кремов, мастики и хлебобулочных изделий. Они идеально подходят для распыления с помощью аэрографа - получается интенсивный и яркий цвет • Используются для нанесения на высохший айсинг, глазурь, мастику, марципан, различные виды кремов, шоколад; • Легко смываются с кожи рук и одежды; • Яркая и насыщенная цветовая палитра; • Удобная упаковка в пластиковые бутылочки, позволяющая экономно и аккуратно наполнять контейнер аэрографа; • Произведены

- 10%
GATX Набор для чистки краскопультов в комплекте 22 щет GS-11

GATX Набор для чистки краскопультов, в комплекте 22 щет GS-11

От 7 670 ₽

- 16%
Манометр 0-7 кг/см2 JAS-1801

Манометр JAS-1801 - это незаменимый аксессуар для краскопультов и аэрографов. Он обеспечивает точное измерение давления воздуха, что позволяет контролировать процесс покраски и аэрографии. Манометр JAS-1801 имеет диапазон измерения от 0 до 7 кг/см2. Это позволяет точно настроить давление воздуха для получения наилучшего результата при покраске или аэрографии. Манометр 1801 подходит к компрессорам 1202 , 1203, 1222 и 1223 а также фильтрам 1703 и 1704. Диаметр резьбы 1/8.

- 14%
Сапун для воздушного компрессора LB40

Сапун для воздушного компрессора LB40. Сапун служит для уравнивания внутреннего давления в картере с внешним давлением при работе компрессора.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ