Скидка 5% на Сапун (С Шариком Внутри) Для Воздушного Компрессора Lb50/Lb75

Цена: 404 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


JAS 2902 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2902 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

- 14%
Компрессор JAS 1228 с регулятором давления автоматика два режима работы ресивер

Профессиональная модель компрессора JAS 1228. Встроенный ресивер объемом 3 л исключает возможные пульсации при работе, поддерживает давление, а так же охлаждает воздух. Ручная регулировка давления на выходе: 0 - 6 кг/см2. Встроенный фильтр отчищает воздух от пыли и влаги, что очень актуально при работе с аэрографом. Оборудован защитой от перегрева и повышенного давления. При достижении опасного уровня давления или температуры компрессор автоматически отключается.

От 9 440 ₽

- 18%
Коврик для резки Jas вращающийся самовосстанавливающийся четырехслойный 200х200 4506

К числу достоинств коврика относится шероховатая поверхность, позволяющая надежно зафиксировать материал, даже если его внешняя сторона отличается гладкостью. Здесь также имеется разметка в виде линейки, геометрических фигур и т. д. Используя ее, конструкторы могут резать материал с точностью до миллиметра и придавать ему нужную форму. Представленный коврик отличается 4-слойной структурой и способностью к самовосстановлению, оставаясь в нормальном состоянии даже в условиях интенсивной работы.

JAS 5535 Набор для аэрографов с резьбовым соплом 07 мм (игла высокопрочная сопло диффузор)

Для аэрографов 1113, 1114, 1115, 1116, 1119, 1122, 1123, 1124, 1125, 1127, 1134, 1135, 1139, 1140, 1143, 1144, 1150, 1151, 1158, 1160, 1162, 1163, 1164 Внимание!!! При смене сопла будьте осторожны!!! Новое сопло закручивается при помощи пальцев (без ключа) этого будет достаточно. Используя ключ при установке сопла, велика вероятность перетянуть и сломать сопло.

- 10%
Вытяжной шланг JAS 1401

Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора, дополнительно защещен матерчатой оплеткой. При выборе шланга обратите внимание на соединительные штуцеры на аэрографе и компрессоре - они должны соотвествовать штуцерам на шланге. Подходит для компрессоров (штуцер G1/8): Jas 1201 Jas 1202 Jas 1203 Jas 1204 Jas 1205 Jas 1206 Jas 1207 Jas 1208 Jas 1209 Jas 1210 Jas 1211 Jas 1215 Длина 1,8 м.

- 33%
Фильтры d 70 мм чёрная лента набор 100 шт

Эти фильтры создаются из специального сорта бумаги. Они не содержат никаких вредных компонентов и примесей, отличаются высокой чистотой и экологичностью. Их применение абсолютно безопасно. Можно использовать как в бытовых условиях (для приготовления напитков, изготовления настоек и самогона, фильтрации кофе), так и в лабораторных и промышленных целях. Не считаются обеззоленными фильтрами.

- 44%
Фильтр-воронка нейлоновый для краски 125 мкр (50шт)

Предназначен для фильтрации лакокрасочных материалов перед заправкой в краскопульт, а так же для слива краски из ванночки для валика или иной емкости на хранение в банку. Фильтр повышает качество лакокрасочного покрытия, а также предотвращает забивку и последующий выход из строя краскопульта. Ячейка фильтрации 125 микрон является оптимальной и подходит для всех типов красок.

- 20%
Наконечник для ручного распыления Vell РР2/RP2 {vell-pp2}

Распылитель-наконечник для баллонов Vell предназначен для нанесения краски в труднодоступных местах. Аксессуар сделан из прочного пластика, легко закрепляется на баллоне.

Шланг 15 м JAS (Китай) JAS1431

Просто полутораметровый шланг безо всяких разъемов. Внешний диаметр около 6 мм, внутренний – 4 мм. Как и куда его применять – решение за вами. Хоть для аэрографа, хоть для водопровода. Китай, фирма JAS.

От 1 188 ₽

- 17%
Набор запчастей к краскопульту 81016

В наборе: распылитель, форсунка, игла; диаметр выходного отверстия 1,2 мм. Материал: латунь, нержавеющая сталь.

Набор инструмента для разборки и чистки аэрографа 3 пред 1634

Набор предназначен для сборки / разборки и чистки аэрографа. В комплект входит игла для чистки сопла аэрографа - незаменимая вещь! Игла имеет специфическую форму (срезана одна грань), что позволяет эффективно удалять сгустки краски и другие загрязнения. Комплектация: инструмент для разборки / сборки прокладки иглы и фиксирующей втулки инструмент для разборки / сборки воздушного клапана игла для чистки аэрографа

Окрасочный бокс со светодиодной подсветкой рабочей зоны

Высокая эффективность удаления окрасочного тумана; Складная конструкция для хранения; Быстрая подготовка к работе; Светодиодная посветка рабочей зоны; Низкий уровень шума; Фильтрующий элемент из специального материала; Быстрая замена фильтрующего элемента; Напряжение: 220/12В; Частота: 50Гц; Мощность: 25Вт; Производительность: 4000л/мин; Уровень шума: 47дБ

От 12 509 ₽

- 29%
Муфта быстроразъемная + кран G1/8

Муфта быстроразъемная + кран JAS-3005 - это высококачественный аксессуар для краскопультов и аэрографов, который обеспечивает надежное и быстрое соединение. Муфта быстроразъемная JAS-3005 оснащена G1/8 разъемом, что позволяет легко и быстро подключать и отключать различные инструменты. Это делает ее удобной для использования в различных условиях и ситуациях.

Регулятор давления к краскопульту

Компактное исполнение - для размещения прямо на пневмоинструменте. Регулирование давления происходит за счет изменения проходного сечения шаровым клапаном. Металлический корпус манометра - для прочности. Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0,5 - 10 бар Максимальное давление 12 бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Вес 0.2 кг

- 84%
Фильтр PADU зеленый для краскопульта (5шт 30 Mesh)

Фильтр PADU - это высококачественный сменный фильтр для краскопультов, который обеспечивает надежную защиту от засорений форсунок и сопел. Этот фильтр зеленого цвета, что делает его легко узнаваемым и привлекательным для пользователей. Он имеет степень фильтрации 30 меш и предназначен для использования с материалами на основе воды или растворителя, такими как лаки, краски, пропитки и другие.

Набор расходных материалов для бормашин 137 предмета JAS2712

Расходники для любых типов бормашин и дрелей. Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм. Комплект поставки: цилиндр наждачный 13 мм - 4 шт. цилиндр наждачный 6,3 мм - 5 шт. камень карбид кремния 20х10 мм - 1 шт. зажим цанговый 2,4 мм - 2 шт. зажим цанговый 3,2 мм - 2 шт. насадка войлочная пуля 10х20 мм - 1 шт. диск войлочный 25 мм - 2 шт. диск наждачный 20 мм - 20 шт. диск войлочный 13 мм - 2 шт. диск резиновый 22 мм - 2 шт. диск оксид алюминия 20х3 мм - 2 шт.

- 6%
Манометр для краскораспылителя с регулятором давления серебро

IMS Манометр с регулятором давления на рукоятку окрасочного пистолета подходит для краскопультов всех известных марок таких как Devilbiss, SATA, IWATA и другие. Диапазон измерения: 0-10 бар Входная резьба: 1/4 (внешняя) Выходная резьба: G 1/4 (внутренняя) Максимальное давление: 6,8 Bar / 0,68 Mpa / 98 psi. Манометр для краскопульта имеет приятный серебристый цвет.

От 2 250 ₽

Сопло воздушное 0.15/0.2 мм для аэрографов H&S Evolution Infiniti Ultra Colani + Grafo

Сопло воздушное 0.15/0.2 мм для аэрографов H&S Evolution, Infiniti, Ultra, Colani + Grafo

- 72%
Фильтр PADU желтый с резьбой для краскопульта (5шт 100 Mesh)

Фильтр сменный Желтый (100Mesh)- количество ячеек на 1 см2 - 100 шт.) предназначен для предотвращения засорения форсунок и сопел окрасочных пистолетов безвоздушного распыления вставляется в рукоятку краскопульта. Применяется с материалами на воде или растворителе: лаки, эмали, пропитки, масла, разделительные смазки, синтетические смолы, лаки и краски ПВХ. Фильтр в краскопульт цилиндрической формы, с одной стороны имеет плоский наконечник без отверстия, с другой стороны на фильтре резьба, которая при

- 29%
1620 Ёршик для чистки каналов аэрографа (краскопульта) 4 шт.

Все ершики в наборе одного размера, минимальной толщины проволоки и длины щетины, для чистки каналов аэрографа и краскопульта.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ