Скидка 10% на Шина Для Мотоцикла Michelin City Grip, Задняя

Цена: 6335 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 10%
Pirelli scorpion rally 150/70 r18 70r tl rear m+s

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 29%
17 Шина для мотоцикла 250-17 SV507 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 4 Максимальная нагрузка- 468 кг Максимальная скорость- 117км/ч Размер: 2.50-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 2 450 ₽

- 5%
PIRELLI шина 180/70R16 NIGHT DRAGON 77H TL M/C задняя

Круизная шина с духом Pirelli Индивидуальная круизная шина со спортивным характером Pirelli, доступная также в версии GT для увеличения пробега. Индивидуальная круизная шина с невероятным спортивным ощущением Pirelli. Лучшее сцепление, устойчивость на дороге и внешний вид по сравнению со стандартными шинами для мотоциклов Custom/Cruiser. Разработаны для мотоциклистов Custom, которым нужны шины с высокими характеристиками на прямых или извилистых дорогах.

От 17 006 ₽

- 39%
17 Шина для мотоцикла 275-17 SV507 6PR TT

17 Шина для мотоцикла 2,75-17 SV507 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 234 кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.75-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,75-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 3 100 ₽

- 22%
Мотошина 2.50-17 Morechi (МС-051)

Отличная камерная мотопокрышка для бездорожья и соревнований по мотокроссу

- 10%
Cst c7212 100/90 -19 63m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 971 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-385 передняя

Покрышка 21 (петрошина) Л-385, 90/90-21, кроссовая, с камерой Шины, выпускаемые Ао Петрошина для дорожных мотоциклов и мопедов различных размеров. Специально спроектированный рисунок протектора, а также качественные материалы, используемые при производстве шин (мотопокрышка и мотокамера) для дорожных мотоциклов и мопедов, обеспечивают комфортную и стабильную езду на дорогах с твёрдым дорожным покрытием при различных погодных условиях.

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN City Grip задняя

Производитель Michelin Код производителя 501322 Модель City Grip Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 130 Диаметр 12 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 70 Область применения Скутер Строение корда REINF Типоразмер 130 70 12

От 6 335 ₽

- 17%
Мотошина 4.00-10С 69F К-96

Шина с универсальным рисунком протектора и усиленной конструкцией каркаса обеспечивает надлежащую работу при повышенных нагрузках и высокие сцепные свойства с дорожным покрытием

- 25%
Мотошина 3.00-10 42J Л-361

Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах как с твёрдым покрытием, так и на дорогах без твёрдого покрытия.

- 10%
Pirelli Scorpion Mx Mid Soft 32 70/100 -17 40M Nhs Front

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

От 5 004 ₽

- 24%
Покрышка 17*70/100-17 40М (Л-263) на мотоцикл

Покрышка 17*70/100-17 40М (Л-263) на мотоцикл Производство: Россия Бренд: Петрошина Радиус (д): 17 Ширина протектора (мм): 70 Высота профиля (%): 100 Тип: камерная Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 17 дюймов, ширина протектора 70 мм, высота профиля составляет 100% от ширины, что в пересчете составляет 70 мм. В конструкции предусмотрена камера. Покрышка отличается ярко выраженным глубоким протекторным рисунком, который состоит из множества каналов.

Шина для мотоцикла Петрошина Л-254 передняя

Покрышка (петрошина) Л-254 кроссовая, передняя 3,00-21 мотоцикла Иж с камерой Рисунок протектора шины для переднего колеса кроссовых мотоциклов представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек, выполненных в виде усечённых пирамид и расположенных чёткими рядами в окружном направлении. Для повышения боковой устойчивости шины крайние шашки соединены сплошным ребром.

От 5 154 ₽

- 9%
Мотошины Metzeler Roadtec 01 190/50 ZR17 73W TL Rear (HWM)

Спорт-туринг Мир шин класса спорт-туринг меняется. Двигайтесь дольше, двигайтесь дальше, двигайтесь безопаснее ROADTEC 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям Держит на любых поверхностях , Держит в каждом повороте Описание

От 16 100 ₽

- 10%
Mitas terra force-r 170/60 r17 72w tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Мотопокрышка 325-18 TT 8PR 62P (дорожная 44PSI) Ява

Мотошина 3.25-18 ТТ 6ПР P145 - это камерная дорожная передняя мотошина для мотоцикла Ява. Она имеет размер 3.25/18 и индекс нагрузки 145. Данная шина обеспечивает высокую устойчивость на дороге и отличную управляемость. Благодаря камерной конструкции, она обеспечивает дополнительную защиту от проколов и порезов. Мотошина 3.25-18 ТТ 6ПР P145 подходит для использования на мотоциклах с передней подвеской. Она обеспечивает комфортную езду и безопасность на дороге.

От 3 883 ₽

- 10%
KINGTYRE 130/90 R16 67V K70 F TL шина

К70 - радиальные шины для круизеров и тяжёлых туристических мотоциклов. Использование полиэстерового корда и радиальной конструкции с бесшовной навивкой стальной проволоки вдоль корда повышает безопасность шины на высоких скоростях и увеличивает ресурс. Рисунок канавок протектора оптимизирован для достижения уверенного сцепления на мокрой дороге. Применение шестигранной бортовой проволоки с особой технологией намотки улучшает плотность посадки борта шины.

- 10%
Шина для мотоциклов KENDA K778 KNARLY 120/90-18 4PR 65R TT задняя

Шины для экстремального эндуро. Стандартный компаунд - для более скоростной езды и более износоустойчивый. Двойной ряд выступов протектора для работы на пересеченной местности. Утвержденная DOT задняя шина, разработанная для FIM Enduro и Dual Sport (90% грязь/10% дорог). FIM глубина рисунка протектора 13 мм с двумя рядами выступов для проходимости на любой местности. Стойкий долговечный состав резины диагональной шины рассчитан на долгий период эксплуатации.

От 11 400 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ