Скидка 35% на Шина Krotof 18" 3/8 1,5 68 Зв

Цена: 693 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Шина CHAMPION 18

Шина CHAMPION 952920 предназначена для бензопил Shindaiwa 757; Husqvarna 268, 272, 365, 372, 395, 3120; Partner 660, Р7700, 710; Alpina Prof-700, Prof-800. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

От 1 104 ₽

- 34%
Цепь и пильная шина для аккумуляторной пилы 6 дюймов 185 мм 37 звеньев по дереву для мини пилы для сада и дачи расходники электроинструмент

! Внимание! - Внимательно читайте раздел комплектация Расходники 2 в 1 - полотно(шина) и цепь 6 дюймов для цепной аккумуляторной мини пилы (сучкореза) Очень часто покупая инструмент мы не всегда задумываемся о расходных материалах, а впоследствии начинаем ломать голову с его приобретением. Теперь с этим проблем нет. В нашем магазине вы можете приобрести, как набор состоящий из цепи и шины, так и раздельно.

- 23%
Цепь для бензопилы STIHL (штиль) 180/210/230/250 шина 35см (14

Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 35см. Пильные цепи изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы. Специальная закалка элементов цепи обеспечивает повышенную износостойкость и долгий строк службы.

Заточной набор для цепей 3/8

Заточной набор облегчает подготовку пильной цепи к работе. Правильная заточка цепи облегчит вашу работу и повысит безопасность. Подходит для цепей с толщиной хвостовика 1,5 мм и шагом 3/8. Заточной набор содержит: рукоятку для напильника; комбинированный шаблон; плоский напильник; два круглых напильника диаметром 5,5 мм.

- 22%
Шина пильная (18

Шина пильная Калибр 00000051950 является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает стабильную работу и снижение риска возникновения отскока. Изготовлена из прочного сплава. Данная шина предназначена для установки цепи 62 звена.

От 1 010 ₽

- 28%
Цепь Makita 35 см шаг 3/8

Технические характеристики Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Количество звеньев 52 Длина шины (дюйм) 14 Длина шины (см) 35 Ширина паза (мм) 1.3 Распил поперечный/продольный

- 23%
Цепь пильная KASKAD 3/8 13 50 зв.

Цепь KASKAD изготовлена по всем европейским стандартам. Прослужит вам долго. Цепь подходит для таких моделей пил, как : STIHL : MS180, MS181, MS192(T), MSE140, MS210, MS211, MS230, MS250. PARTNER: 1535 (50 звеньев)Цепь которых : 3/8 1,3 50 зв. и Шина 35 дюймов ( 35 см ).

- 10%
Цепь пильная MD-STARS CHAIN60

Цепь пильная MD-STARS применяется совместно с бензопилами и выполняет роль режущего элемента. Крепится на шину, которая является остовом и направляющей для цепи. Оснащена зубьями с агрессивной заточкой, что значительно увеличивает производительность. Имеет специальную конструкцию, что обеспечивает снижение вибрации, эффективную смазку шины и увеличение ресурса рабочих частей инструмента. Тип режущего звена чизельный. Шаг цепи 3/8, количество звеньев: 60.

- 17%
Цепь 3/8 11 -56E

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 428 ₽

- 32%
Цепь Rapid Super (35 RS) (68 звеньев) 0325 15 Stihl 3622-006-0068

Уникальная и удобная высокопроизводительная пильная цепь Stihl Rapid Super Comfort 35RS 68 звеньев с особо низкой вибрацией предназначена для профессионального использования при валке леса и лесозаготовительных работах. Она отличается хорошей врезаемостью, мягким резом и низким уровнем шума. Специальная конструкция цепи с режущими зубьями со скосом на ножке зуба препятствует передаче вибрации на направляющую шину и пользователя. Эта цепь предназначена для бензопил мощностью двигателя свыше 2,5 кВт.

- 8%
Цепь CHAMPION 325

Цепь 325-1.3mm-64 CHAMPION B050-LP-64E предназначена для работы с цепными пилами с рабочим объемом двигателя от 35 см3 до 60 см3. Цепи данной серии отличаются максимальной производительностью благодаря чизельным режущим звеньям с прямоугольными боковыми гранями. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи.

Цепь Shindaiwa (Oregon ) 44 3/8 1.1

Цепь микро лайт с новым амортизирующим звеном Oregon 90PX044E подходит для пил с рабочим объемом двигателя от 35 до 55 см3. Материал цепи делает ее до 125% прочнее, чем из обычных сплавов. Соединительные звенья Lubrilink и отверстия на хвостовике Lubriwel помогают сохранить масло и равномерно распределить его по всей шине. Углы режущих звеньев имеют небольшой радиус скругления, что способствует быстрой резке и легкой заточке. Конструкция цепи имеет систему гашения вибраций, что помогает ее снизить на 25%.

- 41%
STIHL 36100060052 14

Количество звеньев цепи 52 Толщина ведущего звена, мм. 1.3 Шаг цепи, дюйм. 3/8 арт. 36100060052

От 2 067 ₽

- 13%
Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена паз 1.3 мм шаг 0.325

Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена, паз 1.3 мм, шаг 0.325, шина 15 (38 см) VEBEX Данная цепь предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Рекомендована к использованию в пилах различных марок, оборудованных направляющей шиной и применяемых на территории РФ. Общие указания по установке пильной цепи, натяжении, техническом обслуживании, заточке находятся в руководстве по эксплуатации соответствующей пилы.

- 27%
Цепь полупрофессиональная BRAIT RS 16

Цепь пильная для бензопилы BRAIT Назначение: использование с бензопилами. Использование: для работ с деревом. Цепь изготовлена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Рекомендация: для увеличения срока эксплуатации, необходима регулярная смазка. Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 50 RS Шаг зубьев (цепи) - 3/8 Кол-во звеньев - 50 Толщина звена, мм - 1,3 Упаковка - блистер Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 52 RS Шаг зубьев (цепи)

Цепь (3/8

Пильная цепь Rezer PX91PRO-52 (03.025.00012) представляет собой оснастку чизельного типа, предназначенную для установки на электрические и бензиновые цепные пилы различных производителей. Модель использует в основе шину с 52 звеньями, расстояние между которыми соответствует 9.3 мм (3/8″). Благодаря этому, а также пазам с шириной 1.1 мм обеспечивается оптимальная производительность, за счет чего изделие может эффективно использоваться с бытовыми моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые

- 59%
Цепь для бензопилы Gold line 57зв.

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 41%
Цепь для продольного пиления пильная 56 зв 13-3/8

Цепь для продольного распила древесины. Угол заточки 30

- 17%
Цепь 325 15 -64E

Цепь (0.325; 1.5 мм; 64 зв.) CHAMPION B058-BP-64E с чипперными режущими звеньями и рабочими углами небольшого радиуса скругления, быстро выполняющими резку и легко затачиваемыми. В ведущих звеньях выштампованы специальные каналы. Цепь рекомендуется применять с пилами рабочим объемом двигателей от 38 до 58 кубических сантиметров и с направляющими шинами длиной 15” (38 см). Технические характеристики пильной цепи Champion B058-BP-64E: Шаг цепи, дюйм-0.325 Количество звеньев- 64 Длина шины (дюйм)

- 40%
Цепь пильная 3/8 16mm 64зв RS под шину 17

Цепь пильная 3/8, 1,6mm, 64зв, RS, под шину 17 (43см) Мотор Сич 470 BEST mod.A

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ