Шланг Foxweld Aero 6509 5 М

Цена: 1424 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 10%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4909 10 м

Описание Спиральный шланг синий 10 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4909 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

Шланг PATRIOT 830901045 15 м

Шланг пневматический спиральный PATRIOT PU 15 предназначен для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Спиральная структура шланга обеспечивает удобство использования и исключает образование перегибов и деформации. Не теряет эластичность при низких температурах. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Длина – 15 м.

От 1 334 ₽

Пневмошланг ПВХ синий 8 х 12 4 метра

Пневмошланг, трубка ПВХ 8х12, 4 метра, внутренний диаметр 8 мм, наружный 11,6-11,8 мм, толщина стенок 1,6-1,8 мм, цвет - синий, используется для подвода и отвода воды к самогонному аппарату с помощью быстросъемных соединений. К ним относятся быстросъемные гайки 12х8 папа, мама, тройники 12х8, игольчатые краны, фитинги. Все это обеспечивает быструю и надежную сборку - разборку системы подвода воды.

- 20%
Шланг спиральный пневматический PATRIOT PU 15 / длина 15 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиуретан / для компрессора / для воздуха

Спиральный шланг Patriot PU 15 предназначен для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Изготовлен из полиамидного материала в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

От 1 110 ₽

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 6х4 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 10м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 10 метров Диаметр внутренний/наружный - 6x11мм Давление - 15 бар

ANDYCAR Шланг маслобензостойкий ANDYCAR D=6x11-1.6 1 м Чехия

Цена указана за 1 метр. При необходимости приобрести более 1 метра указывайте в количестве, эквивалентно 1 шт = 1 м. Шланг приходит целиковый, а не кусками по 1 метру. Характеристики: Длина, м: 1 Диаметр сечения, мм: 6 Материал: резина Рабочее давление, бар: 16 Наружный диаметр, мм: 14 Назначение: для топлива, бензомаслостойкий

- 36%
Шланг FoxWeld AERO 6512 20 м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 20 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

- 41%
Шланг полиэт. спиральный ф 65/10 мм с быстросъемн. соед. (длина 5 м) ECO AHE-0560

Шланг полиэтиленовый спиральный ф 6,5/10 мм с быстросъемным соединением (длина 5 м) (AHE-0560) Длина - 5 м Внутренний диаметр - 6,5 мм Внешний диаметр - 10 мм Материал - полиэтилен; Рабочее давление - Максимально допустимое пиковое давление - 10 бар Цвет - зеленый Описание: Оконечники: Соединение быстросъемное папа / Соединение быстросъемное мама

- 22%
Шланг с БСР 10метров 10х17мм Колир PVC зеленый армированный

Шланг с БСР Колир PVC - это надежный и долговечный инструмент, который станет незаменимым помощником в вашем автомобиле. Шланг Колир PVC армирован, что обеспечивает его прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Благодаря этому шланг способен выдерживать максимальное давление до 20 бар, что позволяет использовать его с различными автомобильными компрессорами. Длина шланга составляет 10 метров, что позволяет легко дотянуться до нужного места в автомобиле.

- 9%
Шланг Fagumit 11 мм (внутренний диаметр)

Шланг North Fighter 12 мм Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D11 мм - важный элемент при монтаже газового оборудования на автомобиль. Для удобства установщиков ГБО выпускается в бухтах по 25 и 50 метров. Предназначенный к автомобильным газовым оборудованиям LPG/CNG (пропан/метан) Рабочая температура от -25°C до +125°C Внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий, устойчивый к LPG/CNG, термическому старению, с низкой газопроницаемостью Усиление: текстильное Наружный слой: резиновый, NBR, чёрный

- 35%
Шланг КАЛИБР 10 10 м

Артикул: 605-018 Шланг компрессорный полиуретановый Калибр 10 Шланг Калибр 10 050449 – необходимая дополнительная оснастка. Он применяется для подключения пневматического инструмента к компрессору. С его помощью происходит подача сжатого воздуха в оснащение для проведения различных работ. Шланг Калибр 10 050449 производится из полиуретана. Для него выполняется армирование при изготовлении, за счет чего существенно увеличивается прочность изделия.

Трубка Полиамидная РА6 8х6 (10м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 25%
Полиуретановый спиральный шланг профессиональный 15 м с быстросъемными соединением

Профессиональный полиуретановый спиральный шланг Stels 57009 из сырья BASF, длиной 15 м, с быстросъемными соединениями, предназначен для подключения пневматического оборудования. Длина 15 м позволяет работать на значительном удалении от компрессора. Благодаря увеличенной толщине рукав выдерживает давление до 24 бар, поэтому подходит для мощного компрессорного оборудования.

- 50%
Переходник для компрессора 1/4 1/4 Кран

Переходник для компрессора 1/4, 1/4 Кран - это неотъемлемый аксессуар для строительных компрессоров. Он представляет собой удобное и надежное соединение между компрессором и другими инструментами или оборудованием.Этот переходник имеет стандартный размер резьбы 1/4 дюйма, что позволяет легко подключать его к различным типам шлангов или насадок. Благодаря этому, вы можете использовать его с разнообразными инструментами, такими как пневматические гайковерты, пистолеты для окраски, пневмошлифовальные

GARWIN PRO 808740-1218-05 Шланг ПВХ (PVC) 12*18 5 м черный БРС в комплекте

Шланг воздушный поливинилхлоридный GARWIN PRO 808740-1218-05 в бухте 5 м. Внутренний диаметр - 12 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии (шланг для компрессора), подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 16мм пневмотрубка. Прозрачный. Стенка 2мм

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Рабочее давление 10 бар, максимальное давление 14 бар Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

От 1 145 ₽

Шланг спиральный оранжевый 10м 6/8 AERO

Серия: AERO Тип воздушного шланга : Спиральный Материал : Полиэтилен Длина, м : 10 Диаметр внешний/внутренний, мм : 8/6 Максимальное давление, бар : 10 Тип соединений : Рапид F - Рапид М Защита от перегиба и излома : Да Габариты упаковки, мм: 300х100х100 Вес с учетом упаковки, кг: 0.3

- 31%
Шланг воздушный с фитингами рапид 10 м 10х15 мм 20 бар KRAFTOOL

Воздушный шланг с фитингами KRAFTOOL 06588-10 предназначен для подключения инструмента к пневмосистеме. Маслостойкая термопластичная резина. Быстросъемные фитинги. Морозоустойчивый. Воздушный шланг для профессионального использования с пневмо инструментом. Преимущества Максимальное давление 20 бар. Использование Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. характеристики KRAFTOOL 06588-10: Тип соедениения: рапид (EURO)

От 4 343 ₽

- 11%
Шланг полиуретановый 05 мм D-100 мм L-10м Woodwork WP-100-10

Шланг полиуретановый WOODWORK WP-100-10 предназначен для подключения оборудования к вытяжной установке. Применяется для транспортировки и перекачки бумажных и текстильных волокон, стружки, порошка, масляных испарений, сварочного дыма, пыли мягких пород дерева и др. Шланг отлично выдерживает многократные изгибы, устойчив к вибрациям, УФ излучению, маслам и нефтепродуктам. При заземлении стальной спирали не накапливает статическое электричество. Температурный диапазон от -40°С до +90°С.

Шланг спиральный пневматический PATRIOT SPE 20 / длина 20 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиэтилен/ для компрессора / для воздуха

Шланг спиральный Patriot SPE 20 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиэтилена в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

От 1 065 ₽

- 53%
Пневмодроссель GMCO 904-1/8-8

Пневмодроссель Camozzi без обратного клапана. Регулировка - винтом. Присоединение G1/8. Цанговый зажим под трубку с наружным Ø 8 мм., условный проход 3,5 мм. Может устанавливаться как на распределители, так и на цилиндры. Идет в комплекте с уплотнительным кольцом.

- 29%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 45 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 450 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ