Скидка 11% на Шланг Газовый Резиновый Ацетиленовый Кварт D 9 Длина 30 Метров Для Газовых Баллонов/ Газовой Сварки/ Подкачки / Компрессоров Домовод Шга9-30 (30 Метров)

Цена: 375 ₽

Еще скидки на Рукава Для Газовой Сварки


Рукав с нит.усил. 4х115 мм (16 атм) ГОСТ 10362-2017 Oil-Air

Описание: Класс: применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением бензина, топлив, масел, воды, воздуха, щелочей и кислот (до 20%), кроме азотной кислоты. Внутренний диаметр рукава: 4 мм (±0,3) Наружный диаметр рукава: 11.5 мм (±1,0) Рабочее давление: 1,6 МПа Изготовитель: Россия Продукция не подлежит обязательной сертификации Вес 1 п.м.: 0,11 кг Минимальная партия: 1 бухта (60 м,~ 6,6 кг) Минимальный радиус изгиба: 48 мм.

- 41%
ПТП64 Рукав соединительный (55*65*L120) красный силикон (700А-1300012) (ПТП)

ПТП64 Рукав соединительный (55*65*L120) красный силикон (700А-1300012) (ПТП). .

- 20%
TUС20 D16 мм Рукав для минеральных масел маслобензостойкий 20 бар (1 метр)

Рукав для минеральных масел , 20 бар Применение: Гибкий рукав, предназначен для минеральных масел и топлива с максимальнымсодержанием ароматических веществ до 40% . а также сжатого воздуха. Многоцелевой шланг для разнообразных применений в промышленности, строительстве исельском хозяйстве. Только для перекачки топлива. Температурный режим: -40 . +100 °C. Зanac пpoчности: 3 : 1 Внутренний слой: NBR, черный, гладкий, антистатический, маслобензостойкий Армирование: Тканевое усиление, навивка.

Рукав пропановый 63 мм (4 м)

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением: класс I – ацетилена, городского газа, пропана; класс II – жидкого топлива; класс III – для подачи кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Предназначен для подачи ацетилена, пропан-бутана, метана (природного газа) от баллона или газового трубопровода при максимальном давлении не более 0,63 МПа. Рукав I класса, что обеспечивает его прочность и эластичность для работы под таким давлением.

- 23%
Шланг кислородный 9мм. (бухта 10м)

Рукав кислородный предназначен для подвода газа при резке или сварке. Имеет тканевое армирование. Рабочий газ — кислород. Рабочая температура от -30С до +70С. Рабочее давление – 20 бар.

От 1 068 ₽

- 45%
Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-63мм 8метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -6.3-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 8 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

- 50%
Рукав пропановый 63 мм (30 м)

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением: класс I – ацетилена, городского газа, пропана; класс II – жидкого топлива; класс III – для подачи кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Предназначен для подачи ацетилена, пропан-бутана, метана (природного газа) от баллона или газового трубопровода при максимальном давлении не более 0,63 МПа. Рукав I класса, что обеспечивает его прочность и эластичность для работы под таким давлением.

От 1 242 ₽

- 41%
Шланг/Рукав газовый (подводка для газовых систем все газы) d-63 мм красный 1 класс (бухта 5 м) DRAGONKIT (производство Беларусь)

Шланг/Рукав газовый (подводка для газовых систем, все газы) d-6,3 мм красный 1 класс (бухта 5 м) DRAGONKIT (производство Беларусь) с кордом необходим для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением 0,63 МПа. Внутренний диаметр 6,3мм . Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Толщина стенки 3-4 мм, рабочее давление 0,63Мпа, температурный режим - 20 до +70 С, цвет красный.

- 17%
Шланг/рукав газовый пропановый d-9мм 10 метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). ВРТ (Волжский) 10 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

От 1 021 ₽

- 21%
Шланг/рукав кислородный 12 мм кислород (III класс-12-20 МПа)5 метров для газовых баллонов

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр 12 мм (III класс-12-2,0 МПа)10 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Обозначение рукава: ІІІ - класс рукава (кислород); 12 - внутренний диаметр (мм); 2,0 - рабочее давление рукава (МПа). Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-9мм 4 метра (Саранск) пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 4 метра Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана.

- 43%
Штуцер двойник для соединения газового рукава 6-9 мм

Штуцер двойник, для соединения шлангов диаметра 6 - 9 мм. Цельнометаллическая деталь. Для соединения гибких шлангов внутреннего диаметра 6 - 9 мм. Диапазон рабочих сред: технические газы, жидкости, масла, воздух. Диапазон рабочих температур: от -30 до + 180°С. Рабочее давление: от -5 до +15 bar.

- 50%
Рукав пропановый 63 мм (9 м)

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением: класс I – ацетилена, городского газа, пропана; класс II – жидкого топлива; класс III – для подачи кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Предназначен для подачи ацетилена, пропан-бутана, метана (природного газа) от баллона или газового трубопровода при максимальном давлении не более 0,63 МПа. Рукав I класса, что обеспечивает его прочность и эластичность для работы под таким давлением.

Рукав 11-90 063 (бензин) 10 метров

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов, ГОСТ 9356-75 Российского производства Применяются для подачи под давлением жидково топлива бензин, керосин уайт-спирит к приборам для газовой сварки и резки металлов. Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя, с полосой соответствующего по цвету его назначению (желтый). Рукава изготавливаются из резины черного цвета для всех классов с обозначением класса цветной полосой на наружном слое.

От 1 385 ₽

5 метров Шланг/Рукав кислородный 9мм 2МПа (кислород)/Рукав III-9-2 для газовой сварки(кислорода) ГОСТ 9356-75/Рукав 3 класс 9мм 2МПа ГОСТ 9356-75

Рукав III-9-2.0 ГОСТ 9356-75 (кислородный) Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 Класс III: для подачи кислорода под давлением 2Мпа Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75. Внутренний диаметр 9мм. Наружный диаметр 18мм. Толщина стенки 4.5мм. Давление 2.0 МПа (20 кгс/см2). Рукава работоспособны при температуре от -35 до +70°С. Маркировка синим цветом. Отрезаем одним куском в зависимости от заказа!

- 31%
ПТП64 Рукав теплостойкий (55*65*L60 ) красный силикон (7601-1013740) (ПТП)

ПТП64 Рукав теплостойкий (55*65*L60 ) красный силикон (7601-1013740) (ПТП). ПТП64 Рукав теплостойкий (55*65*L60 ) красный силикон (7601-1013740) (ПТП). .

- 29%
Рукав силиконовый Ф 32 мм (стенка 4.5 мм t от -50 С до +200 С 1 МПа) 1 метр+...

Внутренний диаметр рукава: 32 мм Толщина стенки: 4.5 ±0.15 мм Максимальное давление: 1 МПа Работоспособны при t: от -50°С до +180°С, кратковременно до+200°С Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана. Непригодны для дизельного топлива и бензина. Допустимо использовать в домашних (дачных)

- 29%
Рукав топливный 40У диаметр 22 мм 5 Атм ТУ 0056016-87 длина 1 метр

Рукав дюритовый масло- и бензостойкий 40У - это высококачественный шланг, предназначенный для перекачивания различных видов топлива и масел. Обозначение “40У” указывает на диаметр на класс - Дюритовый. Особенности рукава 40У: Масло- и бензостойкость: шланг изготовлен из специальных материалов, которые обеспечивают его устойчивость к воздействию масел и различных видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо и керосин.

- 32%
Шланг/рукав газовый пропановый d-9мм 20 метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 20 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды.

- 15%
Рукав газовый пропановый Амкодор-Эластомер 1 класс красный d9 мм 10 м

Предназначен для подвода газа от баллонов к бытовой газовой технике, к приборам для газовой сварки и резки металлов. Шланги изготавливаются из вулканизированной резины с тканевыми прокладками и соответствуют ГОСТ 9356-75.

От 1 778 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ