Скидка 20% на Шланг Спиральный Полиуретан Wiederkraft 4*6mm 5 Метров Wdk-65746

Цена: 1029 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 34%
Шланг пневматический полиамидный Airtac PA6060040100MBK диаметр 6/4 мм 30 bar длина 1 м

Трубопровод PA6 из полиамида предназначен для применения в системах промышленной пневмоавтоматики, транспортировки жидкостей и газов, систем, работающих под высоким давлением. Соответствует DIN 74324 и 73378. Материал обладает высокой прочностью и гибкостью, сопротивляемостью к старению. Химически стоек к воздействию кислот, масел, бензина, дизельного топлива, керосина. Пневмотрубка полиамидная, наружный диаметр 6 мм, внутренний 4 мм.

- 19%
Быстросъем автомат двойник вход воздуха - штуцер

Быстросъемное соединение V-образный разветвитель пневматический используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама и штуцером.

От 1 050 ₽

- 5%
GARWIN PRO 808705-86-25-BLUE Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 8*6 мм синий

Трубка полиамидная (PA12) Garwin 808705-86-25-BLUE в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 6 мм, внешний - 8 мм. Цвет - синий. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубки rilsan используются в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в

- 17%
Шланг Fubag 170033 20 м

Шланг спиральный FUBAG 170033, фитинги рапид, нейлон, 10бар, 8x10мм, 20м. Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Может быть, Шланг спиральный FUBAG 170033, фитинги рапид, нейлон, 10бар, 8x10мм, 20м — это именно то, что вы всегда искали.

От 3 390 ₽

- 5%
Шланг пневматический спиральный Total THT11051 PU 5 м

Тип соединения-рапид (EURO) Форма-спиральный Длина 5 м Внешний диаметр 8 мм Внутренний диаметр 5 мм

Шланг подкачки колес HQ-AH04-150-6x13 армированный каучук 150 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро поворотный разъем 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

- 50%
Шланг для пневмоинструмента с фиттингами спиральный длина 5м

Шланг для пневмоинструмента с фиттингами, спиральный, длина в растянутом состоянии 5м

- 17%
Шланг Quattro Elementi 645-556 40 м

Шланг пневматический Quattro Elementi 645-556 используется для подсоединения пневмоинструмента к компрессору. Материалом изготовления служит маслостойкая и устойчивая к истиранию резина. Концы шланга оснащены быстросъемными EURO-разъемами. Технические характеристики пневматического шланга QUATTRO ELEMENTI 645-556 Тип соединения рапид (EURO)

От 3 599 ₽

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Красный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Рабочее давление 10 бар, максимальное давление 14 бар Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

Шланг Pegas спиральный синий с быстросъемными соед. профи 8*12мм 5 м

Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4. Пневматический спиральный полиуретановый шланг высокого давления - обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха Длина: 5м Внутренний диаметр: 8мм Внешний диаметр: 12мм Давление: 20 бар

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 10x15мм 15бар 15м

Шланг маслостойкий с фитингами рапид, термопластичная резина, 15 метров, 10х15мм, 15бар Шланг для соединения компрессора и пневмоинструмента. Материал - резина (полиуретан) маслостойкая термопластичная. Соединение - фитинги рапид.

- 20%
Шланг резиновый с быстросъемными соединениями Pegas 4901 10 м

Шланг резиновый с быстросъемными соединениями и защитой от перегибов на концах служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид и защитой от перегибов на концах.

От 2 205 ₽

GARWIN PRO 808750-1014-05 Шланг полиуретан (PU) 14*10 витой 5 м синий БРС в комплекте

Шланг витой полиуретановый GARWIN PRO 808750-1014-05, длина 5 м. Внутренний диаметр - 10 мм, внешний диаметр - 14 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

Шланг Sturm! 1700-02-15

Шланг Sturm! 1700-02-15 спиральный служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Различная длина шлангов позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от магистралей. Отличается высокой прочностью и гибкостью (в отличае от ПЭ). Быстросъёмное соединение- оснащен фитингами рапид.

GARWIN PRO 808705-86-25-BLACK Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 8*6 мм черный

Шланг гибриднополимерный (трубка рилсан PA12) Garwin 808705-86-25-BLACK в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 6 мм, внешний - 8 мм. Цвет - черный. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Пневматическая полиамидная трубка используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и

GARWIN PRO 808705-1210-25-BLACK Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 12*10 мм черный

Пневмотрубка полиамидная Garwin 808705-1210-25-BLACK в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 10 мм, внешний - 12 мм. Цвет - черный. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Полиамидная трубка (трубка phl PA12)Используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на

- 20%
Трубка (шланг) для быстросъемов внешний диаметр 12 мм  длина 6 м (красный) из пвх в меру жесткий

Толщина стенки шланга 2мм. Внутренний диаметр: 8 мм Наружний диаметр: 12 мм Подходит для быстросъемных соединений. Быстросъемные фитинги надежно фиксируют этот шланг. Шланг пвх жесткий 12 мм внешний диаметр/ жесткая трубка 12 мм/ шланг для быстросъема. Комплектация Трубка для быстросъемов диаметр 12 мм , длина 6 м (красная)

Переходник ударный 1/23/4" с шариковым фиксатором KING TONY 4866P">

Назначение: Переход и использование при работе с крепежом принадлежностей разных форматов посадочного квадрата. Переходник ударный применяется в слесарно-монтажных работах с использованием инструмента ударного действия. Область применения: Станции технического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Посадочный квадрат внутренний 1/2 Посадочный квадрат внешний 3/4 Тип фиксатора шариковый Материал сталь Cr-Mo Вес.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 25 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 250 мм

- 16%
Пневмошланг ПВХ красный 8 х 12 3 метра

Пневмошланг ПВХ, 3 метра, красный, внутренний диаметр 8 мм, наружный 12 мм, твердый. Толщина стенок 2 мм. Для подвода и отвода воды к холодильнику самогонного аппарата. Подходит для кранов и тройников с быстросъёмами (Не полиуретановый). Если заказываете 2 штуки, то отрезаем одним куском 6 метров (кратно 3 м).

Шланг пневматический 10*17мм 5м черный резиновый с быстр. соед. профи Pegas 4929

Артикул № 1017719 Шланг резиновый Pegas высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный. Шланг служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид. Отличное решение для гайковертов и шлифмашин.

- 50%
Шланг подкачки (переходник) барашек<-> быстросъем комплект 3 штуки

Шланг подкачки (переходник) барашек<-> быстросъем комплект 3 штуки

От 1 200 ₽

- 43%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 8х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 8мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

Шланг Pegas 15m 6x13mm 4928

Артикул № 909768 Пневматический полиуретановый шланг высокого давления обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха

От 1 999 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ